Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. "Волосы дыбом": появилось шокирующее предсказание Жириновского о России (Интересное и необычное) от BOLGARKA 2. Юный певец одессит Артем Галис (Музыка и новости шоу-бизнеса) от МилкаЯ 3. Цветочные животные HIROKI TAKEDA (Литература, поэзия и искусство) от МилкаЯ 4. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от glasha 5. Рано погиб, уехали из РФ: как сложились судьбы актеров «Гостьи из будущего» (Кино и новости кино) от irinka5 6. Собчак не ест мясо, которое стоит дешевле 14 тысяч рублей за килограмм (Музыка и новости шоу-бизнеса) от blonda9
7. Дюжев получил предупреждение об опасности перед красной дорожкой (Кино и новости кино) от Бабка Ёжка 8. «Говорили: наиграется и бросит меня»: учительница из Железногорска вышла замуж з (Интересное и необычное) от irinka5 9. Ку-ку (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Бабка Ёжка 10. Отец Киприан и Александр Иванов. Родина (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Elenasidorova 11. irinka5 , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от ну-и-ну 12. Что случилось с Татьяной Овсиенко? Певица оправдалась за странное выступление (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5

Портрет мертвеца  (Прочитано 1600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серебро

  • Герой
  • Сообщений: 60335
  • Карма: 167255
17
Кто из нас не знает всеми уважаемого американского портретиста Джирарда Хейли. Свою мировую известен он приобрёл, благодаря блестяще исполненному изображению головы Христа. Но эта работа была им написана в конце 30-х годов, а в 1928 году о Джирарде мало кто знал, хотя уже и тогда мастерство этого человека ценилось очень высоко среди людей знающих и талантливых.

В указанное время Хейли трудился в Париже. В один из сентябрьских дней ему пришло письмо от очень богатой дамы, представительницы старинного дворянского рода. Женщина желала, чтобы художник написал её портрет на фоне большого старинного дома в родовом поместье. Строение это по истине считалось архитектурным шедевром. Потомки дамы владели им на протяжении столетий, и уже вошло в традицию увековечивать свой образ вблизи величественных стен, хранящих в себе дух давно ушедших в небытие эпох.

Поместье находилось на Луаре. Чтобы добраться до него, необходимо было проехать на поезде несколько станций. Джерард Хейли устроился в купе. Пассажиров было совсем мало, и художник оказался в гордом одиночестве. Поезд тронулся и медленно пополз по предместьям Парижа. Под мерный стук колёс Хейли задремал.

На очередной станции художник открыл глаза и увидел, что он не один. Напротив него сидела молодая красивая девушка. Появилась она в купе видимо совсем неслышно, иначе мужчина проснулся бы раньше, так как сон у него всегда был чутким.

Незнакомка смотрела на попутчика прекрасными карими глазами. Но не их красота привлекла творческую личность. Во взгляде девушки проглядывала неизъяснимая печаль. Именно это и заинтересовало художника.

Будучи настоящим джентльменом, Хейли счёл своим долгом представиться. Попутчица также назвала своё имя, но хотя мужчина его не расслышал, переспрашивать не стал. Между молодыми людьми завязался разговор. Вначале он касался отвлечённых общепринятых тем, но затем как-то незаметно собеседники перешли к обсуждению современной живописи.

Девушка показала очень неплохую осведомлённость в этом сложном вопросе. Она также была хорошо знакома с работами самого художника. Это Джирарда удивило, так как попутчица слишком много знала о его творчестве. Мужчина подумал, что они непременно встречались раньше. Но сколько ни вспоминал, так и не смог сказать себе, когда в прежние годы он видел это милое лицо.

Неожиданно девушка спросила:
– А вы смогли бы нарисовать мой портрет по памяти?
– Возможно да, но я предпочитаю изображать лица людей с натуры, – ответил художник.

До места назначения оставалось совсем ничего, когда девушка извинилась и встала. Она выходили на одну остановку раньше, и покинула купе до того, как состав начал тормозить. Хейли видел в окно, как его попутчица шагнула на перрон. Он опустил стекло и хотел сказать несколько тёплых слов на прощание, но та, как бы догадавшись об этом, покачала головой и произнесла:
– Мы с вами очень скоро встретимся, господин художник. Гораздо раньше, чем вы успеете меня забыть.

На перроне Джирарда уже ждали заказчица портрета и её муж. Они оказались очень милой пожилой супружеской парой. Усадьба находилась совсем рядом со станцией. Машина доехала до неё буквально за несколько минут. Художника провели на второй этаж в комнату, где ему предстоял жить, и сказали, что к ужину нужно будет спуститься через два часа.

Хейли переоделся, привёл себя в подобающий вид и за несколько минут до ужина вышел из комнаты. Он направился по коридору к лестнице, как вдруг его окликнули. Художник оглянулся и к своему несказанному удивлению увидел ту самую девушку из поезда. Она стояла буквально в нескольких шагах от Джирарда, улыбалась, но в её глазах застыла неизъяснимая грусть.

– Как! Вы здесь живёте? – воскликнул художник.
– Я же вам говорила, что мы встретимся, – ответила бывшая попутчица.
– Но почему мы не приехали вместе? – удивился Хейли.
– Это было невозможно, – уже без улыбки произнесла девушка. Она помахала рукой, повернулась и быстро пошла по коридору к противоположной лестнице.

Озадаченный художник спустился вниз. Его ждали за столом. Но девушки среди присутствующих не было. Может она входила в штат прислуги или была дочерью, скажем, садовника. Хейли выждал удобный момент и решил выяснить этот вопрос.

– А кем вам приходится молодая девушка, которую я буквально 20 минут назад встретил на лестнице? – спросил он, обращаясь к хозяйке.
– Девушка? – женщина удивлённо вскинула брови. – Здесь нет никакой девушки.
– Да как же. Я и разговаривал с ней, а до этого мы вместе ехали в поезде, но она сошла на одну остановку раньше.

Было заметно, как супружескую пару охватило волнение после последних слов художника. Тот же никогда не отличался бестактностью, поэтому посчитал неудобным продолжать видимо неприятный для хозяев дома разговор.

Принесли кофе, и неожиданно хозяйка попросила описать загадочную незнакомку. Хейли с готовностью рассказал, как она выглядела. Хозяин пришёл в неописуемое волнение и произнёс:
– Сделайте одолжение, нарисуйте портрет девушки. Для вас, как для художника, это, наверное, не составит труда.

Джерард с готовностью взял протянутые ему лист бумаги и карандаш и быстро набросал портрет. Он протянул его через стол хозяину. Тот внимательно вгляделся в изображение и сильно побледнел. Хозяйка тоже ознакомилась с карандашным наброском, но её реакция была более бурной. Женщина вскрикнула, выронила лист бумаги из рук и потеряла сознание.

Когда женщину привели в чувство, она изъявила желание ещё раз посмотреть на портрет девушки. Муж сел рядом, и они долго разглядывали изображение. Наконец мужчина оторвался от рисунка, поднял глаза на Хейла и сказал:
– Много лет назад у нас был ребёнок – наша единственная дочь. Мы с женой работали на Востоке, когда она заболела и умерла. На этом рисунке изображено её лицо. Видимо нашу умершую малышку вы и встретили в поезде, а затем на лестнице дома.

[attach=1]


Оффлайн серебро

  • Герой
  • Сообщений: 60335
  • Карма: 167255
Портрет мертвеца
« Ответ #1 : 13 Января 2015, 02:42 »
Случилась эта история в далёком 1978 году. Училась я тогда в 5-м класс и была совсем маленькой девочкой. Мать у меня работала учительницей, а отец являлся сотрудником прокуратуры. О своей работе он никогда ничего не рассказывал. Утром надевал форму и уходил на службу, а вечером возвращался домой. Иногда приходил хмурым и большее время молчал. Но чаще я его видела спокойным, с приветливым лицом и добрыми глазами.

Но однажды осенью упомянутого года отец пришёл домой сам не свой. Бледное лицо, блуждающий взгляд. Он разделся, лёг на кровать и как будто застыл в неподвижной позе. Дверь в комнату осталась слегка приоткрытой, и неожиданно оттуда послышались хрипы. Заглянув к отцу, я увидел странную картину. Мой родитель лежал на спине, а его руки находились возле горла. Пальцы при этом были напряжены и побелели. Создавалось впечатление, что он ими вцепился во что-то такое, что пыталось его задушить.

Будто чьи-то невидимые руки сжимали горло отца, а тот отчаянно сопротивлялся, прилагая при этом немало усилий. Но загадочное нечто видимо обладало огромной силой, так как лицо моего родителя начало синеть. Он явно задыхался, а я стояла, как глупенькая дурочка, и широко раскрытыми глазами смотрела на эту жуткую картину.

Неожиданно в моём сознании что-то перещёлкнуло. Я лихорадочно огляделась, ища какой-нибудь тяжёлый и увесистый предмет. Но это была комната моих родителей, и ничего подходящего рядом не было. Меня охватило отчаяние. Отец умирал у меня на глазах. Причём виновником его гибели было что-то страшное и невидимое.

В моей голове замелькали мысли, ища варианты спасения. Но чего можно ждать от маленькой девочки, имеющей минимальный жизненный опыт. Вдруг одна из моих мыслей как будто замерла на месте. Это было воспоминание о церкви из какого-то фильма. Там герой борется с нечистой силой, осаждающей его. И тогда я громким голосом произнесла фразу, которую слышала в этом фильме. Звонко и чётко я сказала: «Изыди, Сатана».

Фраза произвела магическое действие. Железная хватка неведомой сущности прекратилась. Руки отца расслабились, и он вздохнул полной грудью. Лицо его постепенно приобрело нормальный розоватый оттенок, и я поняла, что угроза миновала.

Отец сел на кровати, виновато посмотрел на меня, а я увидела тёмные пятна на его шее. Как будто это были следы от чьих-то пальцев, душивших моего родителя. Но в комнате кроме нас никого не было.

Вечером за ужином отец рассказал нам с матерью удивительную историю. По прошествию 30 с лишним лет я помню её дословно. Эта история навсегда врезалась в мою память и сделала противником тех людей, которые ратуют за материалистическую основу мира. Окружающая нас действительность гораздо более сложна и многообразна, чем нам её пытаются представить. В этом может убедиться каждый, ознакомившись с рассказом моего отца.

Мой отец был не простым прокурором. В его обязанность входило зачитывать смертный приговор преступникам и присутствовать при его исполнении. Работа эта требовала огромных душевных и моральных сил. Отец отправлял на смерть изуверов по решению суда, но в любом случае лишать кого-то жизни очень нелегко. Каждое живое существо испытывает ужас перед бездной забвения. Преступники не являлись исключением. Их внутренняя энергетика металась и билась, взывая о помощи. На людей с нормальной психикой это действовало угнетающе.

В тот раз к смертной казни было приговорено два подонка. Круглов и Зайков. Первый по складу характера являлся лидером. Второй безропотно выполнял все его команды. Эти нелюди вырезали целую семью. При этом забрали всего 200 рублей и несколько золотых и серебряных украшений.

Фемида была беспощадна. Нелюдей приговорили к высшей мере наказания – расстрелу. Жёсткий приговор вызвал у всех чувство удовлетворения. Жизни Круглов и Зайков не заслуживали. Но они подали апелляцию в Верховный суд, чтобы отсрочить срок исполнения смертного приговора.

Закон есть закон. Прошло какое-то время, пока высшая судебная инстанция рассмотрела это дело. Она оставила приговор без изменения. Мой отец должен был зачитать решение Верховного суда подонкам. В тот раз он впервые и увидел Круглова и Зайкова.

Первый выслушал моего отца спокойно. Ни один мускул не дрогнул на лице убийцы. Зайков, наоборот, раскис. В его внешнем виде не осталось ничего, что напоминало бы достоинство. Преступника охватил животный ужас перед неумолимым и справедливым наказанием.

В день возмездия Круглов оставался внешне абсолютно спокойным и энергичным. Он умылся, почистил зубы, надел чистое бельё, с аппетитом позавтракал. Зайков представлял собой растёкшуюся амёбу, практически никак не реагирующую на внешний мир.

Что касается моего отца, то исполнение смертного приговора обернулось для него целой чередой нервных потрясений. Утром он порезался, когда брился. Причём порез очень долго кровоточил, и мой родитель, останавливая кровь, чуть не опоздал на работу.

На улице, переходя проезжую часть, отец поскользнулся практически на ровном месте и чуть не упал под проезжающий рядом автомобиль. Идущему на службу человеку показалось, что кто-то специально сильно толкнул его в спину. Но рядом никого не было, и отец в полном недоумении дошёл до здания прокуратуры.

Всё утро у него было очень плохое настроение. На психику давила какая-то непонятная негативная тяжесть. Даже разболелась голова, и пришлось выпить две таблетки «цитрамона».

Когда поехали в тюрьму, у машины прокололось колесо. Но только водитель его заменил, и автомобиль тронулся, как тут же треснуло лобовое стекло с правой стороны, где сидел мой отец.

Создалось впечатление, что мальчишки бросили в машину камень. Но вокруг простиралась абсолютно ровная местность. Ни одной живой души, несколько деревьев, вдалеке высились дома. До них было не менее 100 метров. Ни у одного мальчишки не хватило бы сил швырнуть камень на такое расстояние с огромной силой.

В здании тюрьмы отец немного успокоился. Знакомые лица, привычная атмосфера подействовали на моего родителя благотворно. Исполнение смертного приговора было назначено на 16 часов. Первым в очереди, согласно алфавиту, стоял Зайков.

Его вывели из камеры, почти волоком, так как ноги у преступника не шли, дотащили до помещения, в котором должно было осуществиться справедливое возмездие. Исполнитель смертного приговора выстрелил в затылок преступнику, врач зафиксировал смерть, и тело вынесли в смежную комнату, где уже ждал деревянный некрашеный гроб.

Когда очередь дошла до Круглова, мой отец внутренне почему-то напрягся. В душе появилось чувство тревоги. Причину его прокурор объяснить не мог никак.

Круглов встретил сотрудников правопорядка абсолютно спокойно. Только его глаза сузились, а взгляд стал колючим и неприязненным. Он спокойно вышел из камеры, твёрдой и уверенной походкой дошёл до места казни.

Исполнитель смертного приговора встал сзади, вскинул пистолет, но когда выстрелил, Круглов дёрнул головой, и пуля застряла в деревянной обшивке стены. Пришлось сделать второй выстрел. Пуля размозжила череп убийце, и тот упал на пол. Врач зафиксировал смерть, тело вынесли и уложили в гроб. Казалось, можно было вздохнуть спокойно.

Но мой отец не почувствовал облегчения. Что-то непонятное и тяжёлое стало давить на психику. Временами прокурор чувствовал, как невидимые холодные пальцы прикасаются к его горлу. Один раз хватка усилилась, и мой родитель стал задыхаться. Окружающие с тревогой посмотрели на него, но холодные пальцы тут же отпустили шею.

Исполнение смертного приговора свершилось, и, оформив все бумаги, отец поехал домой. Служебная машина довезла его до подъезда. Мой родитель поднялся в квартиру, а что было дальше, уже известно.

Мне кажется, что на защиту убийцы Круглова встала нечистая сила. Может это был сам Сатана. Ему не понравилось, что верного слугу приговорили к расстрелу. Он всеми силами пытался помешать этому, а затем решил отомстить за смерть нелюдя. Виновником всех бед Сатана почему-то избрал моего отца. Если бы я не оказалась рядом и не произнесла магические слова, то нечисть убила бы моего родителя. Но всё решил случай, а может быть провидение божье.

Оффлайн серебро

  • Герой
  • Сообщений: 60335
  • Карма: 167255
Портрет мертвеца
« Ответ #2 : 13 Января 2015, 02:43 »
Стоял холодный февраль 1895 года. Это было старое доброе время, когда насильников и убийц вешали на глазах у людей, а не давали смехотворные сроки заключения, глумясь над моралью и нравственностью. Подобной справедливой участи не избежал и некий Джон Ли. Английский суд приговорил его к смертной казни через повешенье, поставив тем самым точку в гнусном преступлении.

В соответствии с полицейским расследованием приговорённый к смерти зверски убил пожилую женщину. Сам он, конечно, отрицал свою причастность к жуткому злодейству, но полиция выложила в суде неопровержимые доказательства. Вердикт был суров, но сердца людей наполнились благодарностью к Фемиде. И вот настал день, когда её карающий меч должен был опуститься на голову мерзкого убийцы.

Ранним утром Джона Ли повезли на эшафот. Лицезреть казнь собралось человек 200. Произойти она должна была на центрально площади города Экзетере. Площадь была небольшая. Громоздкое сооружение для висельника заняло не менее пятой части пространства, поэтому люди стояли, плотно прижавшись друг к другу. Но теснота не смущала любопытных граждан. Многие из них привели с собой детей-подростков, чтобы те с ранних лет знали, что ждёт тех, кто покушается на самое святое, что есть на земле – человеческую жизнь.

Со скрипом подъехала телега. Толпа расступилась, чтобы пропустить её. Сотни любопытных глаз впились в негодяя. Тот слез с телеги, опустил голову и медленно поднялся по ступенькам на эшафот. В центре него находился специальный люк. Две его створки поддерживала чека, не дававшая им раскрыться. Над люком висела верёвка с петлёй, терпеливо ожидая жертву.

Громко и торжественно прокурор прочитал приговор, и толпа ответила одобрительным гулом. Палач подвёл висельника к люку, накинул ему на шею петлю, и все замерли, ожидая справедливого возмездия. Привычно и деловито второй палач выдернул чеку, но створки люка не раскрылись. Джон Ли продолжал обречённо стоять на них. От ужаса он был в полуобморочном состоянии и ничего не понимал.

Наступило замешательство. Техник полез под помост, чтобы найти неисправность машины-убийцы. Чека вышла из паза, но створки висели горизонтально в воздухе. Их ничто не удерживало, но они почему-то не падали.

Джона Ли отвели в сторону, чеку вернули на место. Один из полицейских встал на люк. Двое других взяли его за локти. Опять выдернули чеку. Створки тут же упали, и человек заболтал ногами в воздухе. Механизм был полностью исправен и работал идеально.

Приговорённого опять поставили на люк, опять накинули петлю на шею. Палач выдернул чеку. Створки даже не дрогнули. По толпе зрителей пробежал шепоток. Кто-то отчётливо произнёс слова «божья воля». Настроение у людей стало меняться. Представители власти заволновались. Прокурор, начальник тюрьмы и ещё два высоких полицейских чина встали в кружок, обсуждая вопрос: вешать Джона Ли в третий раз или нет. Наконец решили рискнуть и попробовать всё же исполнить судебный приговор.

Преступника вновь подвели к люку, накинули петлю в третий раз. Палач суеверно перекрестился и выдернул чеку. Створки не шелохнулись, а ничего не понимающий осуждённый, дрожа все телом, издал слабый стон. Толпа его услышала, и раздались недовольные возгласы, требующие прекратить издеваться над осуждённым. Большинство людей уверовало, что бог не хочет принимать эту жертву. Стало быть Джон Ли осуждён ошибочно.

Представители закона отказались от дальнейших попыток довести казнь до логического конца. Джона Ли отправили обратно в тюрьму, а о странном инциденте доложили по инстанции. Дело пересматривал Верховный суд. В конце концов он заменил смертную казнь пожизненным заключением. Но выскользнувший из петли преступник не долго оставался в тюремных стенах. По прошествию нескольких лет другой человек признался в убийстве пожилой женщины.

Джона Ли выпустили на свободу. Он остался жив, благодаря загадочным силам провидения, вставшим на его защиту. К сожалению, таинственные сущности действую избирательно. Если бы было иначе, то все невинно осуждённые оказывались бы на свободе, а справедливая кара всегда настигала бы настоящих преступников.


Оффлайн серебро

  • Герой
  • Сообщений: 60335
  • Карма: 167255
Портрет мертвеца
« Ответ #3 : 13 Января 2015, 02:44 »
В 1864 году Максу Гофману испольнилось пять лет. Примерно через месяц после дня рождения мальчик тяжело заболел. В дом пригласили врача, но тот не смог сказать ничего утешительного родителям. По его мнению, надежд на выздоровление не было.

Болезнь продлилась всего три дня и подтвердила диагноз врача. Ребёнок умер. Маленькое тельце положили в гроб и отнесли на деревенское кладбище. Так закончился жизненный путь крохотного человечка. На земле остались безутешные родители. Особенно сильно горевала мать. На похоронах и после них она плакала и никак не могла успокоиться. Только после полуночи сон сморил женщину, дав возможность отдохнуть измождённой горем психике.

Но видимо трагедия так повлияла на мать, что и ночью жуткое горе напомнило о себе. Женщине приснился сын, лежащий в гробу. Ребёнок лежал неподвижно, но вдруг его глаза открылись, и взгляд упёрся в крышку гроба. Малыш медленно поднял руку, коснулся пальцами деревянных досок, а потом повернулся на бок, и по детской щеке скатилась слеза.

Мать проснулась с диким криком, перепугав спящего рядом мужа. Она стала умолять его немедленно пойти на кладбище и выкопать гроб. Естественно мистер Гофман категорически отказался это делать. Причину истерику он приписал нервному расстройству, возникшему в результате смерти сына.

Весь следующий день женщина была сама не своя. Ночью ей опять приснился сын в гробу. Он лежал на боку и жалобно стонал. У матери вновь началась истерика. Она требовала от перепуганного мужа, чтобы они немедленно пошли на кладбище.

В конце концов, мистер Гофман поддался уговорам. Он послал старшего сына к соседу, чтобы тот помог ему в столь необычном деле. Мужчина пришёл с мощным фонарём и лопатой.

В третьем часу ночи двое мужчин, один мальчик и женщина направились в сторону кладбища. Они без труда нашли свежий могильный холмик и приступили к эксгумации. Работы велись при свете фонаря. Земля была мягкая, и копалось легко. Наконец лопаты ударились о крышку гроба. Его вытащили из могилы. Мистер Гофман поддел крышку топором, и та со скрипом поднялась.

Макс лежал в гробу на правом боку, как мать и видела во сне. Руки он сложил под правой щекой. Отец взял маленькое тельце на руки, но ребёнок оставался неподвижным. Тогда родители бросились бегом по ночной деревне к дому доктора. Тот взялся за работу с большим недоверием, делая всё   , чтобы оживить мальчика.

Прошло минут десять. У ребёнка дёрнулось веко и слегка порозовело лицо. Ему влили в рот виски, и Макс закашлялся. Уже через час он сидел на кровати и жалобно смотрел на взрослых. Те же испытывали чувство неподдельного удивления и радости.

За неделю малыш полностью поправился. На его щеках заиграл румянец, и уже никто не смог бы сказать, что на долю ребёнка выпали страшные испытания. Детская память очень короткая, и мальчик начисто забыл о жутком приключении. Взрослые же постарались никогда не говорить об этом.

Макс Гофман прожил долгую жизнь и умер в 80 лет. Когда его хоронили во второй раз, то положили в гроб две металлические ручки. Они остались от первого гроба, из которого его извлекли, благодаря вещим снам матери.

Рассказ для сайта подготовила Зимняя Вишня

Оффлайн серебро

  • Герой
  • Сообщений: 60335
  • Карма: 167255
Портрет мертвеца
« Ответ #4 : 13 Января 2015, 02:45 »
Доктор С. Уэйр Митчелл считался одним из наиболее уважаемых и выдающихся представителей своей профессии. За безупречную долгую карьеру врача он занимал и пост президента Американской ассоциации врачей, и пост председателя Американского неврологического общества. Этим он был обязан своим знаниям и профессиональной честности. Именно, благодаря общественному признанию и высокому положению, то, что произошло с Митчеллом, заслуживает полного доверия. Поэтому взять и отмахнуться от этой загадочной и мистической истории просто невозможно.

В тот декабрьский вечер последний пациент покинул приёмную врача в половине одиннадцатого. Митчелл здорово утомился за день. Закрывшаяся дверь вызвала у него вздох облегчёния. Он повесил в шкафчик стетоскоп, погасил свет и прошёл на кухню, чтобы выпить стакан тёплого молока. Доктор посмотрел в окно и в лунном свете увидел, что на улице идёт густой снег.

Проверив, заперта ли парадная дверь, доктор поднялся к себе в спальню, разделся, лёг в кровать и с наслаждением вытянулся под одеялом. В тот же самый момент внизу негромко звякнул дверной звонок. Чертыхнувшись, Митчелл встал. Он не мог проигнорировать позднего посетителя. К этому его обязывало высокое звание врача. Мало ли что могло случиться с человеком в это позднее время.

Открыв дверь, доктор увидел совершенно незнакомую ему девушку, одетую очень легко для такой погоды. Она стояла без пальто, в высоких ботинках, в шерстяном зелёном платье. На голову была накинута тонкая тёмно-серая шаль. Под подбородком она была застёгнута дешёвой стеклянной брошкой. Митчелл предположил, что девушка живёт в бедных кварталах, расположенных внизу у холма. Он приветливо кивнул незнакомке и пригласил пройти её в дом.

Девушка вошла и, посмотрев на доктора умоляющим взглядом, произнесла: «Моя мама очень больна. Ей необходима срочная помощь. Я вас очень прошу, сэр, пожалуйста, пойдёмте со мной».

Доктор помедлил в нерешительности. Совершенно незнакомая ему девушка, да и вызов будет носить чисто благотворительный характер. В такую погоду после длинного рабочего дня выходить из дома и идти неизвестно куда в пургу. Митчеллу явно не хотелось оставлять тёплый и уютный дом.

Он участливо посмотрел на просительницу и поинтересовался: «Разве у вас нет своего семейного врача, дитя моё?»

Девушка отрицательно покачала головой, при этом хлопья снега упали с её тонкой шали на пол.
– Нет, сэр. Но моя мама серьёзно больна. Пожалуйста, доктор, помогите ей. Я вас очень прошу, пойдёмте.

Бледное лицо, навернувшиеся на глаза слёзы побудили Митчелла уступить настойчивой просьбе. Он предложил девушке сесть, пока оденется, но та ответила, что постоит.

Через несколько минут пара вышла из дома и направилась к подножию холма, как и предполагал доктор. Там находились кварталы, в которых ютились бедняки. Начиная свою медицинскую карьеру, Митчеллу пришлось много походить к больным в эти дома. Доктор подумал, что ничего страшного с ним не случится, если он ещё раз посетит знакомые места. Главное, что спасёт человека.

Девушка шла впереди, Митчелл за ней. Она ни разу не обернулась и не сказала ни слова. Да и как было разговаривать, когда колючий снег летел прямо в лицо. Наконец они свернули в узкий проулок между старыми покосившимися бараками. Почти упираясь в спину девушке, доктор поднялся за ней по узкой шаткой лестнице, прошёл по коридору, тускло освещённому бледным светом масляной лампы. Наконец они остановились. Девушка бесшумно открыла дверь и шагнула в сторону, давая дорогу Митчеллу.

Тот вошёл в маленькую прихожую и огляделся. Митчелл попал в царство нищеты. Старый вытертый ковёр прикрывал лишь середину пола. В углу стоял небольшой буфет. Железная печка давно не топилась. У стены на кровати лежала женщина и тяжело дышала. Доктор посмотрел на больную профессиональным взглядом и приступил к делу.

У женщины наблюдались все признаки пневмония, и, как справедливо сказала девушка, её состояние было очень тяжёлым. Врач сделал всё, что мог в этих ужасных условиях. Он ввёл требуемое лекарство и с облегчением заметил, что больная приходит в себя.

Доктор обернулся, чтобы попросить девушку растопить печку. В таком холоде тяжело больной человек просто не мог лежать. С удивлением Митчелл обнаружил, что девушки нигде нет. Он не видел её с тех пор, как вошёл в комнату. В углу стоял старенький шкаф для одежды. Его дверца была открыта. В нём висела одежда, которая была на девушке всего 20 минут тому назад. Когда же она успела переодеться, да ещё в присутствии постороннего мужчины?

Митчелл подошёл к шкафу и внимательно осмотрел шерстяное платье, высокие ботинки и шаль. Потрогал вещи руками. Они были абсолютно сухими. Казалось, их никто не одевал уже долгое время.

Женщина, лёжа на кровати, следила глазами за действиями врача.
– Это одежда моей дочери, – тихо произнесла она.
– Я знаю, – кивнул головой мужчина, – но куда же она сама подевалась? Мне нужно с ней поговорить.

Больная ничего не сказала. Она отвернулась к стене, и наступило тягостное молчание. Наконец женщина повернула голову. Всё её лицо было залито слезами.
– Поговорить с моей дочерью? Доктор, уже прошло два месяца, как моя девочка умерла.




Оффлайн серебро

  • Герой
  • Сообщений: 60335
  • Карма: 167255
Портрет мертвеца
« Ответ #5 : 13 Января 2015, 02:46 »
Случилось это жуткое происшествие 19 сентября 1961 года. Бетти Хилл и её муж Барни проводили отпуск в Канаде. Он приближался к концу, а дома ждали нерешённые срочные дела. Чтобы не терять время, пара решила выехать вечером и провести в поездке всю ночь. Утром они должны были добраться до родного Портсмута в штате Нью-Хэмпшир.

Самый короткий путь проходил по шоссе № 3 через Уайт-Маунтинс. Супруги сели в машину и поехали. Вскоре стало смеркаться, и Барни включил фары. Дорога была практически пустой, видимость отличная, и, казалось, ничто не сможет задержать супружескую пару на их пути к дому.

Бетти первая заметил мерцающий яркий свет в ночном небе справа от машины. Она указала на него мужу, и тот высказал предположение, что это, скорее всего, самолёт или космический спутник.

Странный свет двигался параллельно движению машины. Он не обгонял её и не отставал. У супругов создалось впечатление, что загадочное сияние преследует автомобиль. Барни заинтересовался непонятным явлением и решил выяснить, что же это всё-таки за источник света. Он притормозил, съехал на обочину, выключил двигатель и, взяв бинокль, покинул автомобиль.

Бетти осталась сидеть в машине. Она видела, что сияние замерло на месте и неподвижно зависло над деревьями, находящимися метрах в 20 от автомобиля. Женщину вдруг охватил безотчётный страх. Она крикнула мужу, чтобы он возвращался в машину, но тот, похоже, не услышал жену.

Мужчина поднёс бинокль к глазам и направил его на свет. Оказалось, что сияние исходило от странного летательного аппарата, имевшего форму диска. Барни даже увидел иллюминаторы. Они были освещены. В них просматривались тёмные фигуры. Неизвестные внимательно наблюдали за любопытным человеком. По-крайней мере Барни так показалось. Он вдруг почувствовал, как страх начинает леденить руки. Развернувшись, мужчина быстро пошёл к машине, затем побежал. Когда он сел за руль, то не смог сразу попасть ключом в замок зажигания, так у него дрожали руки.

Наконец двигатель завёлся, и Барни нажал на газ. Машина тронулась, стремительно набрала скорость. Загадочное сияние пропало, а супруги больше нигде не останавливались до самого Портсмута. Они благополучно добрались до дома, но воспоминания о жутком душевном состоянии и загадочном летательном аппарате не давали покоя обоим.

Одна из подруг Бетти познакомила её с уфологом. Тот встретился с супружеской парой и внимательно выслушал странный рассказ. В процессе повествования выяснилась странная деталь: поездка от Ланкастера до Портсмута заняла гораздо больше времени, чем обычно. Бетти с Барни приехали домой на 2 часа позже.

Возникал закономерный вывод: супруги наблюдали за странным летательным объектом целых 120 минут. Но муж с женой категорически отрицали подобное. По их словам время, пока машина стояла на дороге, заняло не более 10-15 минут. Да и действительно, что можно было делать целых 2 часа в чистом поле.

Постепенно странное событие стало забываться, но месяца через два после происшествия Бетти стали посещать по ночам кошмары. Во сне она видела, что вновь едет по шоссе № 3, и с ней происходят разные ужасные вещи.

Такие сны стали негативно влиять на психику, и женщина обратилась за помощью к доктору Саймону из Бостона. Тот ввёл пациентку в состояние гипноза, чтобы выяснить причину её тревоги и страха.

Под гипнозом женщина рассказала врачу жуткие вещи, случившиеся с ней и её мужем 19 сентября. Она поведала потрясённому эскулапу, что им с мужем пришлось остановить машину на дороге, так как её перегородили странные существа невысокого роста. Они были одеты в блестящие костюмы, а головы существ напоминали собой огромные груши. Какая-то непонятная сила вытащила супругов из автомобиля и подняла в воздух. Бетти с Барни оказались на космическом корабле инопланетян.

Пришельцы подвергли мужа с женой тщательному медицинскому осмотру. Процедура эта была очень болезненная. Гуманоиды втыкали в кожу людей тонкие иглы и, таким образом, брали пробы с различных участков тела. Сопровождалось это всё нестерпимой болью. Особенно болезненной оказалась последняя процедура. Загадочное существо воткнуло в пупок Бетти длинную иглу. Та наполовину вошла в тело. От жуткой боли женщина чуть не потеряла сознание.

Во время осмотра пришельцы разговаривали со своими жертвами. Правда они не произносили слов. Общение происходило посредством телепатической связи. Так супругам показали карту звёздного неба. Она вся была исчерчена замысловатыми линиями. Инопланетяне сказали, что это маршруты торговых космических караванов. В конце разговора они заверили своих жертв, что когда их вернут в машину, то те всё забудут. Бетти поклялась себе, что не забудет этого кошмара никогда.

После медицинского обследования супруги непонятным образом оказались в машине. Они увидели, что загадочный летательный объект, прочертив в небе оранжевую линию, исчез с глаз. Барни завёл автомобиль, и, по прошествию нескольких часов, супружеская пара оказалась у себя дома.

Когда доктор вывел Бетти из состояния гипноза и пересказал ей то, что он услышал, женщина пришла в ужас. Ни о чём подобном она даже не догадывалась и сочла всё это фантазией своего богатого воображения.

Тогда доктор предложил обследовать и Барни. Мужчина был введён в состояние гипноза и практически дословно повторил слова жены. После этого уже не оставалось никаких сомнений, что супружеская чета побывала на корабле инопланетян.

Казалось бы, вопрос ясен. Люди вживую видели пришельцев, общались с ними, а потому являлись непосредственными свидетелями посещения планеты инопланетянами. Но, как всегда, нашлось множество скептиков, подвергнувших рассказы Барни и Бетти критике.

В пользу правдивости и искренности супружеской пары свидетельствовал тот факт, что именно в ночь на 16 сентября радары авиабазы в Пизе зафиксировали в небе неопознанный летательный объект. Он пролетал примерно в том месте, где ехала машина с Барни и Бетти. Впрочем, это вовсе не доказывает, что супруги побывали на инопланетном корабле.

Скептики заявили, что выпавшие два часа объясняются очень легко. Супруги так увлеклись рассматриванием загадочного светового эффекта в небе, что совсем забыли о времени. А ведь каждый знает, что когда интересно и увлекательно, то часы пролетают незаметно.

Что же касается полного совпадения рассказов мужа и жены, то здесь можно допустить, что Бетти регулярно делилась с Барни своими ночными кошмарами. Под гипнозом тот подробно и пересказал всё, что говорила по утрам его жена.

Подобные доводы скептиков выглядят не достаточно убедительными и грешат изъянами. В то же время они не лишены смысла и в какой-то мере объясняют с рациональной точки зрения непонятное поведение и поразительные воспоминания Барни и Бетти.

В 1969 году Барни умер. После его смерти Бетти не раз заявляла, что вновь сталкивалась с пришельцами. В результате многие исследователи стали подвергать сомнению её первый рассказ о загадочном похищении.

Оффлайн серебро

  • Герой
  • Сообщений: 60335
  • Карма: 167255
Портрет мертвеца
« Ответ #6 : 13 Января 2015, 02:46 »
Узнала я эту историю от своей матери. В то время меня ещё на свете не было, а моей старшей сестре только-только исполнилось 7 месяцев. Первые полгода она была здоровым ребёнком, но затем тяжело заболела. Каждый день у неё случались сильные судороги. Конечности у девочки выворачивались, изо рта шла пена.

Жила моя семья в то время на Кавказе, в районе Грозного. Мать возила дочь в город. Показывала её врачам, но те не могли поставить диагноз и вылечить малышку. С каждым днём самочувствие моей старшей сестры ухудшалось, и родители стали готовиться к самому худшему.

Но вот однажды девочке немного стало лучше. Она заснула. Сморил сон и мою мать. Как только она погрузилась в дрёму, привиделось ей странное сновидение. Входит в дом старик с длинной седой бородой и в папахе. Посмотрел он внимательно на мать, затем перевёл взгляд на мою сестру, да и говорит: «Почему ты, женщина, спишь. Солнце уже давно взошло. Искупай ребёнка, помолись и иди с ним к святому Суайпа. Здесь у нас на Кавказе есть его храм».

Сказав это, старик повернулся и вышел. Мать вздрогнула от скрипа двери и проснулась. Встала она, подошла к двери, дёрнула за ручку, а та не открывается, так как заперта на ключ. Тут мать вспомнила, что сама закрыла замок. Повернулась к дочери, а та продолжает спать.

«Может быть это знак от самого Господа», — подумала мама. Она всё сделала в точности, как велел гость из сна. Помыла девочку, одела во всё чистое, помолилась и пошла к храму. Попросила о помощи, положила дочь на могилу святого и вышла.

Стоя за дверями, слышала, как ребёнок плачет. Постепенно плач стал затихать, а затем моя старшая сестра вообще замолчала. Через некоторое время мать вошла в храм, и видит: ребёнок счастливо улыбается, как будто его ласкают невидимые нежные руки.

Мама посещала этот храм ещё два раза. После этого моя сестра полностью излечилась. Болезнь ушла и никогда больше не напоминала о себе.

Я глубоко убеждена, что святые люди, даже покинув этот мир, продолжают заботиться о живущих. В тяжёлых жизненных ситуациях необходимо твёрдо в это верить и молиться, и тогда они обязательно помогут.

Оффлайн ЛяЛьКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 34810
  • Карма: 72819
Портрет мертвеца
« Ответ #7 : 13 Января 2015, 02:54 »
погребенные заживо... да много было таких реальных случаев... раньше не могли толком определить смерть видимо... надеюсь, что нас эта участь минует... жуть потамушта жуткая  :xixixi:

серебрушка  :lasso:


Оффлайн Добробабушка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31742
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 151383
Портрет мертвеца
« Ответ #8 : 13 Января 2015, 03:11 »
лично я верю всему что написано...у меня в жизни было несколько похожих случаев....Серебро  :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн DIKO

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 5479
  • Карма: 13068
Портрет мертвеца
« Ответ #9 : 13 Января 2015, 08:33 »
серебро  :flower3: :flower3: :flower3:.

Онлайн Агатах

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 76519
  • Карма: 284974
Портрет мертвеца
« Ответ #10 : 13 Января 2015, 08:59 »
Серебруш!  :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн veta76

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21941
  • Карма: 109839
Портрет мертвеца
« Ответ #11 : 13 Января 2015, 09:20 »
серебро, спасибо :flower3:, все истории очень интересные. :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн weronika

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 8051
  • Карма: 40176
Портрет мертвеца
« Ответ #12 : 13 Января 2015, 11:37 »
Прочитала только две первые, дальше не смогла: психика у меня слабая. Но автору отдаю должное  :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн мишаня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 70926
  • Карма: 179973
Портрет мертвеца
« Ответ #13 : 13 Января 2015, 18:41 »
Серебрушенька! Спасибо! :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн Алисачудес

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 34430
  • Карма: 280847
Портрет мертвеца
« Ответ #14 : 15 Января 2015, 13:48 »
Серебрушааааа  :friends:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 6.18 секунд. Запросов: 58.