Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. В Раменском задержали мигранта, ударившего по лицу беременную (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от assa 2. Всё бесит! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Zvezda 3. Я- русский. Я тот самый "колорад" (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Kopcap 4. irinka5 , поздравляем с десятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Sasha8 5. irinka5 , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Sasha8 6. ⚡ Макс заявил, что время Саши Черно уйти с проекта пришло. (Дом 2 слухи) от Sasha8
7. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Кира2111 8. Что известно о массовой отмене Манижи после слова о теракте в «Крокусе» (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Sasha8 9. Кто-то в лифте написал (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЛенкаБелка 10. Рубрика «Будни солдата» (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от соседушка 11. Волонтёрская (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Яська 12. Хабиб Нурмагомедов про переписку с Иваном Янковским (Кино и новости кино) от ис

Как завести машину в мороз  (Прочитано 956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Эва

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 22253
  • Имя: Вера
  • Карма: 82126
6
Как заводить машину зимой: 6 правил
Утром двигатель надо запускать грамотно, чтобы не остаться на морозе с умершей машиной
Правило № 1. Не спеши

Как человек входит в студеную воду постепенно, так и промерзшему за зимнюю ночь автомобилю надо дать немного времени собраться с духом. Часть предстартовых процедур машина возьмет на себя. К примеру, обычная практика, когда при открытии двери топливный насос автоматически поднимает давление в системе. Но основное зависит от водителя. После включения зажигания сделайте паузу на пару секунд перед запуском стартера. Этого хватит, чтобы бортовая электроника завершила самодиагностику, топливная рампа приготовилась снабжать форсунки достаточным количеством горючего, стабилизировались параметры электросети и системы зажигания. Владельцам дизельных автомобилей следует обратить внимание на оранжевую контрольную лампу с символом спирали. Обычно так в комбинации приборов обозначают индикатор свечей накаливания. Погасла — заводите. Чуть проще в этом плане с машинами, которые запускаются «с кнопки». Нажал, а дальше электроника сама организует процесс.
Примерно так лучше всего заводиться в мороз. Раз — включаем зажигание. Два — ждем, пока погаснут контрольные лампы и оживут стрелки. Три — запускаем стартер
Правило № 2. Экономь электричество

Стартер — весьма «прожорливый» потребитель бортовой электросети. На многоцилиндровых машинах его мощность сравнима с отдачей двигателя мопеда. Поэтому при холодном запуске, когда прокрутить коленвал застывшего мотора особенно трудно, энергия из аккумулятора испаряется быстрее воды с камней в сауне. Зимой же батарея обычно не бывает заряжена полностью, значит, энергию надо экономить. Так что следуем рекомендации большинства инструкций к современным автомобилям и включаем стартер на 10-15 секунд, не больше. И если мотор не ожил, между попытками запуска делаем паузы в полминуты минимум, дав аккумулятору прийти в себя перед новым «подходом к снаряду». Попробовали 3-4 раза, а результата нет? Скорее всего, машина неисправна — ищите причину сами или вызывайте эвакуатор до сервиса.
Правило № 3. Выжимай сцепление

На автомобилях с механикой сначала выключите сцепление, прожав педаль до пола, а потом уже запускайте двигатель. Так стартеру будет проще, поскольку не придется прокручивать еще и застывшую трансмиссионную смазку. Не торопитесь отпускать педаль, пусть мотор выйдет на стабильный режим холостого хода, и включайте сцепление плавно. Если отпустить педаль слишком резко, то даже на нейтральной передаче скачок нагрузки способен заглушить с трудом заведенный двигатель.
Правило № 4. Не газуй

Блок управления двигателем — штука умная. Он сам знает, сколько топлива и воздуха подать в цилиндры для уверенного запуска холодного агрегата. Поэтому не стоит помогать компьютерному мозгу, поигрывая газом, как на дедушкиных карбюраторных «Жигулях» и «Волгах». Сделаете только хуже: состав рабочей смеси нарушится, ожить мотору будет еще труднее. А если перегнете палку и прожмете педаль до упора, возможно, вообще не заведетесь, поскольку так обычно активируется режим продувки цилиндров — подача топлива прекратится.
Правило № 5. «С толкача» нельзя, «прикуривать» можно
Читайте также
Что замерзает в автомобиле? Эксперимент «Авто Mail.Ru»Пока на улице стояла золотая осень, мы нашли в Подмосковье полюс холода. И заморозили в нём автомобиль, чтобы заранее рассказать начинающим водителям о сюрпризах зимней эксплуатации

Заводить современный автомобиль по-старинке, на буксире, запрещено — рискуете спалить каталитический нейтрализатор или повредить автоматическую коробку передач. Поэтому если уверены, что причина только в опустевшем аккумуляторе, разумный выход — попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Только делать это тоже надо грамотно, поскольку нежная электроника чувствительна к скачкам напряжения. Так, если ваша батарея полностью замерзла (корпус заметно раздуло), запускать двигатель от внешнего источника нельзя, «аккум» может взорваться. Донора лучше выбирать схожей емкости с разрядившимся аккумулятором и обязательно одинакового напряжения (стандарт — 12 Вольт). Затем соединяем проводами плюсовые клеммы, а минус исправной батареи подключаем к «массе» (любой железной детали корпуса) замерзшей машины. Напрямую отрицательные полюсы желательно не связывать, ведь внутри проблемной АКБ могло случиться короткое замыкание и прочие неприятности. Тогда пострадает и донор, обесточатся обе машины.
Правило № 6. Проверь сигнализацию

Зимой зачастую подкидывает проблем неродная электроника автомобиля. В первую очередь — дополнительные противоугонки и сигнализации, которые обычно собирают на основе дешевых китайских комплектующих да к тому же устанавливают спустя рукава. Где-то контакт от влаги пропал, там реле от холода залипло, датчик «отсох» и все — запуск двигателя невозможен. Поймать такой плавающий дефект на месте сложно. Поэтому рекомендация одна — следить за состоянием машины. А если появились малейшие подозрения на некорректную работу компонентов, сгонять на диагностику еще до начала холодов.

P.S. Ну а если с машиной есть какие-то проблемы, то лучше всего обратиться в автосервис. Благодаря «Авто Mail.Ru» записаться на ремонт стало проще. Заявка подается в три клика: надо указать марку автомобиля, город, выбрать техцентр и кратко описать проблему. Наши партнеры — специализированные автосервисы. И все они — действующие! Поэтому ваш запрос без ответа не останется.


Оффлайн Paragon

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 35456
  • Карма: 246258
По опыту эксплуатации японических двигателей есть некоторые нюансы.
При сильных морозах электроника дает сбой. Дело в том, что в системе работает датчик температуры, он участвует в определении состава топливно-воздушной смеси. Чем холоднее, тем больше бензина подается. А это чревато тем, что свечи, которые воспламеняют смесь, просто заливает бензином, заливая искру, банально выражаясь. В конечном итоге, после многократных попыток завести двигатель, в цилиндрах столько бензина и его паров, что подача воздуха туда не происходит, а без воздуха (точнее - кислорода) горение невозможно в принципе. Поэтому Правило №1 иной раз желательно отменить. И заводить сразу, не дожидаясь, пока топливный насос наплещет приличную дозу.
И именно поэтому, при неудачном первом запуске желательно выполнить то, что не рекомендует Правило №4 -  прожать педаль газа до упора, чтобы активировался режим продувки цилиндров — подача топлива прекратится, и держа ее в этом положении заводить авто.
Идеальным вариантом для регионов с холодным климатом является сигнализация с автозапуском. Практически все модели имеют функцию запуска по температуре или времени. Проблемы с запуском проявляются как правило при морозах ниже -25, поэтому на эту температуру и рекомендуется настраивать автозапуск. Хотя при -25 практически любой более-менее не древний автомобиль заводится всегда. Проблемы начинаются примерно с -28. Если автомобиль стоит холодным более 12 часов при такой и ниже температуре вероятность проблем с запуском возрастает многократно. Поэтому если вы ставите авто скажем в 19 часов, а выезжать вам надо в 7 утра, то желательно автозапуск настроить на полночь-час-два на 10-15 минут работы двигателя. Этого будет достаточно, чтобы утром машинка завелась без проблем. Если морозы крепче -30, то запусков желательно 2-3 за ночь.
Если такой фишки нет, то нужно не полениться и выйти ночью погреть машинку. А лучше проехаться по кварталам близлежащим, пару километров, так машина прогреется быстрее и не надо сидеть мерзнуть.
Хороший вариант стоянки на крытых парковках торговых центров, но обычно они платные и весьма недешевы. Но если завести замерзшее авто не удалось сия парковка выручит для отгрева. Оттащить на буксире туда можно авто с помощью соседей или таксистов. Чтобы авто быстрее отогрелось желательно поднять капот. Вариант работает, но часик подождать придется.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.428 секунд. Запросов: 44.