Ольга Бузова очень постаралась привлечь внимание к выходу своей книги «Цена счастья». В ход пошла реклама в соцсетях и современные технологии. Однако все это не спасло шедевр от провала. «Цену счастья» активно раскручивали в своих Инстаграмах друзья и коллеги Бузовой. Обычные читатели, даже из числа фанатов ведущей, не смогли скрыть разочарования. Ароматизированные страницы не смогли произвести должного впечатления, ведь купившие книгу в первую очередь обратили внимание на содержание. Издание назвали «энциклопедией для девочек», спроецированной на биографию ведущей. Некоторые рассчитывали увидеть в книге новые фото Бузовой, однако автор сэкономила и обошлась публикациями из своего Инстаграма. К «плюсам» читатели отнесли раскрытые секреты успеха и некоторые довольно дельные советы. Похвалили автора и за «акцент на спорт и правильное питание», а также предложенный рацион и комплекс упражнений для безупречной фигуры. Однако даже в позитивных комментариях указывается, что «книга не станет настольной и рассчитана на одноразовое прочтение»