Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Цветник Задойновых (Дом 2 слухи) от Malinna 2. Настя Задойнова (Дом 2 дети участников) от Ириша 2 3. Отец приговорённого к казни наёмника попросил Путина о помиловании сына (Важные новости, события и политика) от БаБуКа 4. Пожилые люди и накопительство.Как не превратиться в Плюшкина. (Интересное и необычное) от Катеринa 1970 5. Звездный адвокат Добровинский заявил о необходимости тюремного срока для Успенск (Музыка и новости шоу-бизнеса) от мишаня 6. Маша Круглыхина (Дом 2 слухи) от Lera
7. "Его не было на прощании с Фриске..." (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Malinna 8. Эшольция. (Колючие хозяюшки и дачницы) от Фаста Яковлевна 9. из хорошего (Важные новости, события и политика) от собака-кусака 10. В Москве прощаются с Пьером Нарциссом. Певца похоронят в Камеруне. (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Рогнеда 11. Прогноз на 30 июня (Мистика, предсказания, психология и астрология) от мишаня 12. Шотландия ударила в спину Борису Джонсону (Важные новости, события и политика) от собака-кусака

Почему до сих пор не изобрели капсулы для спасения пассажиров самолетов  (Прочитано 613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 48114
  • Карма: 406312
3
Несмотря на то, что сегодняшний день именно самолет считается самым безопасным видом общественного транспорта, каждый год хотя бы несколько бортов терпит крушение. Если происходит худшее, то счастливого исхода для экипажа и пассажиров уже не предвидится в абсолютном большинстве ситуаций. От сюда возникает закономерный вопрос: почему же люди так и не удосужились создать какие-нибудь «капсулы спасения».



Первое, что приходит на ум о системе спасения пассажиров в воздушной лайнере, так это аргумент о том, что подобная система уже есть в военных самолетах. Так почему же ничего подобного не появилось в гражданских за многие десятилетия работы авиакомпаний? На самом деле, начиная с 1970-х годов, подобную систему неоднократно пытались сделать. Было множество проектов, в том числе и несколько весьма удачных.



Ни одна из инициатив в данной области так и не увенчалась окончательным успехом под двум причинам. Первая – это общая сложность конструкции пассажирского лайнера. Дело в том, что военная катапульта для спасения пилота – это очень сложный механизм, срабатывание которого вовсе не гарантирует благополучный исход (вопреки голливудским фильмам).

 Спасти одного человека таким образом, с технической точки зрения, крайне сложно. Спасти десятки и сотни – еще сложнее. Вторая причина – это рентабельность. Дело в том, что все, даже самые потенциально жизнеспособные проекты, оказывались настолько дороги в реализации, что авиакомпаниям было бы проще перестать заниматься перелетами и начать заниматься конными дилижансами.



Именно из-за многомиллионной стоимости модернизации авиапарка (которую способна потянуть далеко не каждая крупная компания), существенного роста стоимости новых самолетов и отсутствия гарантий эффективной работы заставляют пассажирскую авиацию отказываться от подобных конструкторских инициатив. Кроме того, безопасность пассажиров и экипажа год от года повышается другими способами. А именно – улучшением имеющегося авиационного оборудования. Сегодня самолеты падают намного реже, чем они падали еще в 1980-е годы.

ссылка


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 39.