Советский АэрофлотМоё первое знакомство с советским «Аэрофлотом» состоялось в 6 лет, именно тогда я впервые совершила свой первый ещё детский - «неосознанный» полёт на самолёте ТУ-134 в сопровождении своей мамы. Что помню ? Помню «холодок» в животе при взлёте, помню вкусный лимонад, который приносила улыбчивая стюардесса, помню, как не хотела пристёгиваться к креслу. Страха не было, а было детское любопытство, удивление – «Что и в небе можно ходить туалет? А если кому-то на голову попадёт?»
Ту-134
Следующий раз с «Аэрофлотом» встретилась в 15 лет. Лететь надо было 8 часов с двумя посадками, самолет Ил-18. В кассы попёрлась сама (Я ж взрослая!!! ), с деньгами и свидетельством о рождении. Выстояла очередь в кассу часа 2-3 (Да, да !!! Были тогда очереди за билетами!) И купила билет за 68 рублей !!! Примерно такого вида…
Регистрация, посадка, взлёт, рёв четырех турбовинтовых двигателей !!! Стюардесса успокоила: «Если что, то и на двух двигателях сядем !!!» «Вата» в ушах, леденцы «В полёт», лимонад, курица с горошком, растворимый кофе. Посадка-взлет, посадка. 8 часов позади (а поездом это 3,5 суток). Комфорт !!!
Ил-18
Этим же маршрутом – 8 часов с двумя посадками уже на Ту-154 (Самолётостроителям – Слава !!!) – это не Ил, комфортнее, «садиться нужно в хвост» - совет бывалого, «если упадёт, то те кто в хвосте остаются живы». Жуууть. Не упали.
Ту-154
На небольшие расстояния летала на Як-40 (уменьшенная копия Ту-154-это по моему). Не упала.
Як-40
Летайте самолетами Аэрофлота !!!