Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Мы были на выставке трофейной техники на Поклонной горе!!! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Кира2111 2. Фаршированные яйца (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима 3. Помидоры, фаршированные печенью трески и брынзой (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Татьяна 4. Российские врачи призвали освободить педиатра Буянову (Интересное и необычное) от Роза4 5. Быстрые творожные пончики (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Кира2111 6. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Чулпан Чумоданова
7. Светское государство Дагестан (Интересное и необычное) от assa 8. ❗️Над немецкой столицей прямо сейчас расползается облако ядовитого дыма (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Ника82 9. Что известно о гибели на СВО спецназовца, осужденного за убийства чеченцев (Интересное и необычное) от irinka5 10. Госпитализированная на последнем месяце беременности Алиана Устиненко раскрыла (Дом 2 слухи) от blonda9 11. Сырные палочки из слоёного теста (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe 12. Салат с красной рыбой, фруктами и миндалём (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe

Крейсер "Варяг", что было дальше.  (Прочитано 769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82037
  • Имя: Лариса
  • Карма: 291236
1
9-го февраля 1904 года, через шесть часов после окончания боя, команда открыла кингстоны и оставила корабль. В 18:20 бронепалубный крейсер 1-го ранга "Варяг" лег на борт.

Буквально на следующий день, нисколько не смущаясь присутствия на рейде кораблей международной эскад­ры, японцы начали обследование «Варя­га», и в середине февраля 1904 года приступили к его подъему. Крейсер лежал на грунте, на левом борту, почти по диаметральную плоскость погрузившись в ил. При отливе над водой была видна большая часть его корпуса.

Для проведения работ из Сасебо привез­ли специалистов и доставили необходимое оборудование. После проведения подготовительных работ начали спрямлять корпус корабля. Для этого с по­мощью помп стали вымывать из-под корпу­са ил и песок. По замыслу японцев «Варяг» должен был лечь в образовавшуюся яму. К 15 июля удалось достичь угла в 24°, что позволило снять всю артиллерию по левому борту.

Заделав многочисленные отверстия и пробоины, в середине августа спасатели приступили к откачке воды с по­мощью шести насосов общей производительностью 7000 т/ч. Однако все было напрасно — обилие на крейсере плохо заделанных от­верстий не позволяло откачивать в час бо­лее 4000 тонн воды.

Через несколько месяцев (помешал сезон осенне-зимних штормов) после изготовления кессона по правому борту и установки трех дополнительных помп японцы наконец приступили к спрямлению крей­сера. К 15 июля 1905-го года «Варяг» практически встал на ровный киль. Водолазы принялись достраивать кессон по левому борту. Работы шли в основном под водой и были завершены за 40 дней. К тому времени из Осаки снова доставили допол­нительные насосы.

Утром 8 августа при малой воде одновременно включили все насо­сы и когда удалось откачать часть воды, крейсер всплыл. Помпы продолжали рабо­тать, и рабочие начали заделывать неза­меченные отверстия, из которых со свис­том выходил воздух.

После осмотра корабля комиссией было принято решение гото­вить его к переходу под собственными ма­шинами. В ноябре в сопровождении двух пароходов крейсер направился в Сасебо, где с него высадилась большая группа ра­бочих и инженеров, а затем — к месту ре­монта в Йокосуку.

Работами по подъему «Варяга» руково­дил генерал-лейтенант корпуса корабельных инженеров Арай. Под его началом постоян­но находилось 150 квалифицированных ра­бочих и водолазов, а в августе 1905 года их число превышало 300 человек. В общей сложности до 7 октября 1905 года на подъемные работы было израсходовано свыше 1 млн иен.

После проведения капитального ремонта "Варяга" внешний вид крейсера сильно изме­нился. В первую очередь, из-за новых ходовых мостиков, штурманской рубки, дымовых труб и вентиляторов. На мачтах были демонтированы марсовые площадки, с бортов сняты шесты противо­минных сетей. Переименованный в «Сойя» (яп. 宗谷) он был зачислен в качестве учебного судна в состав Японского императорского флота.

Известно, что японцы сохранили на корме российский герб и имя крейсера - они были вмонтированы в кормовой балкон и новое название, «Сойя», японцам пришлось закрепить по обеим сторонам на ограждении балкона.
Олег Энгель






Онлайн glasha

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 123962
  • Имя: Галина
  • Карма: 831848
ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)

Онлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82037
  • Имя: Лариса
  • Карма: 291236
ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)
Галочка! Я тоже ничего не знала.  :love005:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 45.