Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Дочери Алианы Устиненко сегодня исполнился один год. (Дом 2 дети участников) от нефертити 2. Рожденнные в СССР (Кино и новости кино) от Нагайна 3. Ксюша Задойнова ушла в духовность и не хочет отмечать 40 лет (Дом 2 новости) от Стихия 4. Школьный дворник изнасиловал двух 13-летних мальчиков (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от разумова 5. Берега России (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Яська 6. «Трусливые, диарейные персонажи»: Амаяк Акопян рассказал, почему в США и Европе (Интересное и необычное) от Kesha
7. Дворник из Узбекистана спас девушек из горящей квартиры в Петербурге (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от ANAIS 8. Рубрика «Будни солдата» (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Татьяна92 9. Мужчину, расстрелявшего туристов в Абхазии, освободили в зале суда (Интересное и необычное) от Kesha 10. Душащая ностальгия, или вспомнить все весной 2024. Часть 2 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Dani 11. Саша Черно раскрыла подробности драки с бывшим мужем: «Меня потрепали» (Дом 2 слухи) от Eva537 12. Экс-жена замминистра обороны выставила на продажу роскошную квартиру на Арбате в (Интересное и необычное) от ГРУНЕЧКА

Странное и страшное зрелище. Любови Орловой нужно было остановиться на «Весне»  (Прочитано 1127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димитра

  • Знаток
  • Сообщений: 946
  • Карма: 11289
10
Она стоит в подвенечном платье, в фате. Это было странное и страшное зрелище. У нее заметно тряслась голова в кадре... Не помогал ни тщательно выверенный свет, ни особые ракурсы...
Так, не стесняясь в выражениях, описал в своей книге последнюю роль Любови Орловой биограф Дмитрий Щеглов.
Орлову часто сравнивали с Марлен Дитрих. И у них действительно была одна общая черта — обе актрисы страшно боялась стареть. Они находились в состоянии войны со временем. Диеты и санатории, омолаживающие процедуры и пластические операции.

Правда, в 70 лет Дитрих уже не снималась в кино, но активно выступала как певица.
А вот Орлова, к сожалению, не смогла остановиться вовремя и стала посмешищем, когда в 70 с лишним лет сыграла молодую невесту.

Но на пике популярности актрисе не было равных в советском кино. У нее было тысячи подражательниц по всему Союзу. Психиатры даже придумали специальный термин «синдром Орловой» — настолько сильно было желание советских женщин выглядеть, как Любовь Петровна.
Что уж говорить о мужчинах. Они сходили по ней с ума. Причем, актриса до поры до времени весьма избирательно привечала кавалеров — только богатые и перспективные.
Но это до тех пор, пока она не вышла замуж за главного режиссера своей жизни Григория Александрова, для которого стала единственной музой. Он снимал Орлову во всех своих фильмах.

А Орлова в ответ трепетно поддерживала идеальный быт, отваживала гостей (очень не любила посторонних в доме) и всегда превосходно выглядела. С тех пор, как в ее жизни появился Александров, актриса приобрела идеальную репутацию — о ней не ходило ни одной неприличной сплетни. Потому что других мужчин больше в ее жизни не было.

За «Веселыми ребятами» вышли «Цирк», «Волга-Волга», «Светлый путь». И всюду Орлова блистала. Она была идеальным воплощением советской кинодивы. Но мало кто из советских зрителей догадывался, что Орлову Александров лепил по образу и подобию другой мировой звезды — Марлен Дитрих. Режиссер неоднократно видел ее, когда ездил за границу. Марлен казалась ему воплощением идеальной актрисы, как внешне, так и стилем игры.

Марлен Дитрих
Правы те, кто видит много общего между Любовь Орловой и Марлен Дитрих. Особенно это заметно в фильме «Цирк». Александров практически скопировал сцену с Дитрих и перенес ее в «Цирк». Инициалы Марлен Дитрих МД идентичны инициалам американки Марион Диксон – героини кинофильма «Цирк».

Именно западными образцами всегда восхищался Александров, на них он ориентировался, среди западных деятелей искусства имел множество друзей... И Орлова, одетая по заграничной моде, с кукольными локонами, выщипанными в ниточку бровями и ослепительной улыбкой этому голливудскому образцу соответствовала прекрасно. Добавим сюда же ее увлечение пластикой — это была великолепно «сделанная» актриса, с очень продуманным имиджем. Как, впрочем, и Дитрих.

Марлен Дитрих
И все же Марлен Дитрих вызывала у Любовь Петровны стойкую неприязнь.
Историк кино, критик, сценарист Марк Кушнеров писал, что это была житейская, чисто женская неприязнь Любови Петровны к Марлен Дитрих. Тут не было серьезной творческой ревности. Им нечего было делить на экране. Тут было именно ревнивое неприятие личности, явления в женском обличии.
М. Кушнеров:
«Эта странная на первый взгляд реакция была по-своему правомерной. Любовь Петровна чутко улавливала в Марлен Дитрих особую форму, особую, недоступную ей, пробу женского мироощущения, в чем-то унижающую ее как образцовую советскую женщину. Органично-дерзкое, но нимало не распущенное свободомыслие, эту непринужденную, невымученную самостийность, смелую и мудрую власть над мужчинами (лучшими из лучших!), гражданскую проницательность и принципиальность, спокойное, безнервозное одоление времени (что для Орловой с годами становилось все более болезненной проблемой), свободное знание двух европейских языков, кроме родного немецкого (Орлова могла лишь чуть-чуть объясняться по-французски)».
Я часто сталкивалась с мнением, мол, везде у этой Орловой один и тот же оскал до ушей и неестественный задор… А как актриса она ноль. Но Любовь Петровна ведь играла и в театре. Многие критики, в том числе западные, сходились: на сцене она была совершенно другая, притягательная, сияющая, светлая, очень пластичная. А энергетику театральных подмостков не подделаешь!
А как хороша Орлова в «Весне»! Именно на этом фильме звезде и стоило бы остановиться. Чтобы навсегда запомниться зрителю ослепительной и неподражаемой. Потому что все, что было после — откровенно ужасно.
Собственно, после «Весны» у Любови Петровны было всего несколько фильмов. В «Мусоргском» и «Глинке» она еще невероятно хороша, но они и сняты, когда актриса была еще относительно молода и хороша собой.
А вот следующие две картины стали позором Советского кинематографа. Это «Русский сувенир» и «Скворец и Лира». В обоих фильмах Орлова уже выглядит жалкой. А все из-за усиливающегося стремления актрисы во что бы то ни стало вернуть ушедшую молодость. Орловой казалось, что у нее это получается. А окружающие лишь потешались.
Элина Быстрицкая, которая также снялась в фильме «Русский сувенир», после отмечала: «Я никогда не забуду, как Любовь Орлова, которой тогда было под 60, играла девушку лет двадцати пяти. Это было тяжкое зрелище, и фильм справедливо провалился».
Сама Орлова о своей роли сказала: «Что ни кадр, то пустота… А у меня перепевы и перепевы самой себя… Словно я тем только и занимаюсь, что пытаюсь повторять когда-то найденные приёмы, но у меня уже ничего не получается».
О том, что она банально не подходит для роли — ни слова.
Актриса попросту старалась не замечать того, что становилось очевидно всем: она старела.
Но делать это можно по-разному. Можно — с достоинством и красиво. Признавая свой возраст. Ведь для своих 60 с хвостиком Орлова выглядела прекрасно. Всем бы такими быть в 60!
Но Любови Петровне хотелось быть молодой. Она начала избегать зеркал, как одержимая умащивала себя кремами. Но наибольшего апогея противоречие между желаемым и реальным достигло во время съемок фильма «Скворец и Лира».
Дмитрий Щеглов, позже написавший биографическую книгу об Орловой , так рассказывает о создании киноленты: «Был эпизод в сцене с Петром Вельяминовым, где она стоит в подвенечном платье, в фате. Это было странное и страшное зрелище. У нее заметно тряслась голова в кадре... Не помогал ни тщательно выверенный свет, ни особые ракурсы. Работа сводилась к постановкам «мизансцены ресниц». Настоящая тема картины — отчаянная борьба Орловой со временем».

Еще бы! Актрисе уже было за 70, а она играла 30-летнюю шпионку. К тому же отчаянно капризничала на площадке, вынуждая Александрова спешно менять сценарий под свои хотелки. Например, Орлова подумала, что будет хорошо смотреться в кадре в вуали и черной шляпке, и Александров сделал ее вдовой.

В итоге фильм лег на полку.
Почему — никто толком не знает. То ли цензура не сочла его идеологически правильным, то ли худсовет понял, что фильм не выдерживает никакой критики, то ли вмешались органы... А одна из версий гласит: не дала картине ходу сама Орлова. Когда она посмотрела ее в студии, то горько расплакалась, поняв, какое жалкое зрелище представляют ее попытки скрыть истину.

Это была последняя роль Орловой в кино. Вскоре актрисы не стало. Когда почившую актрису готовили к прощанию, родственники привезли на «финальную примерку» целую кучу нарядов и тонну косметики. Чтобы в свой последний путь она ушла — как всегда любила — элегантной и ухоженной.
ссылка




Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50537
  • Имя: Ольга
  • Карма: 260191
Всему свой срок  :happens:
Уходить из профессии  нужно красиво.

Онлайн мадамочка

  • Герой
  • Сообщений: 8396
  • Имя: Ольга
  • Карма: 44788
Как же вовремя надо выходить из-за стола...


Онлайн Стихия

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 44230
  • Карма: 202978
Всему свой срок  :happens:
Уходить из профессии  нужно красиво.

Можно не выходить, а просто играть роли другие.

Онлайн Валентина

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14672
  • Имя: Валентина
  • Карма: 47086
Всему свой срок  :happens:
Уходить из профессии  нужно красиво.

Да как сказать. Вон Вера Васильева дожила до 97 лет. И играла. Выглядела неплохо для своих лет без всяких перетяжек. Кому как на роду написано. Конечно надо критично к себе относиться и не пытаться в 70 играть 30-летних. Для каждого возраста есть свои роли. И конечно нужно уходить чуть раньше того, когда будешь выглядеть на сцене жалко.


Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50537
  • Имя: Ольга
  • Карма: 260191
Конечно надо критично к себе относиться и не пытаться в 70 играть 30-летних. Для каждого возраста есть свои роли
:268: :268: :268:

Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50537
  • Имя: Ольга
  • Карма: 260191

Онлайн Панимоника

  • Знаток
  • Сообщений: 1876
  • Карма: 5732
Ольга Аросева до конца жизни играла и в кино, и в театре. Видели её в театре Сатиры уже в очень, скажем, элегантном возрасте. Хороша! Сын до сих пор обожает её. Он говорит-как она играла в театре-это шедевр. Вот так и правильно использовать свой возраст!


Оффлайн vlada555

  • Герой
  • Сообщений: 16995
  • Карма: 73125
Не могут актрисы, возведенные в ранг Звезды и пребывающие на олимпе славы и восхищения, подтверждения своей неотразимости многие лета, принимающие комплименты окружающих, в том числе и специалистов-хирургов от индустрии красоты - относиться  к себе критически))
И да, страшно не люблю это её *мэрри-верри*)))


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Рожденнные в СССР

Автор irinka5

Ответов: 3
Просмотров: 208
Последний ответ Сегодня в 09:01
от Нагайна
Авторы «Мастера и Маргариты» лишились гонораров. Михалков добился своего?

Автор irinka5

Ответов: 3
Просмотров: 484
Последний ответ Вчера в 03:57
от Агатах
Стало известно о результате ходатайства Михаила Ефремова по УДО

Автор irinka5

Ответов: 3
Просмотров: 634
Последний ответ 25 Апреля 2024, 22:07
от Dani
Благословите... Шунечку?

Автор мишаня

Ответов: 42
Просмотров: 1721
Последний ответ 24 Апреля 2024, 22:14
от Zvezda
Раскрыта судьба уехавшего из России создателя фильма «Мастер и Маргарита»

Автор irinka5

Ответов: 2
Просмотров: 668
Последний ответ 24 Апреля 2024, 20:28
от Пуся-Вера

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 37.