Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Фальков заявил, что с 2025 года в России не будет понятия "бакалавр" (Интересное и необычное) от мишаня 2. Тигран Салибеков примерил белорусский образ😉 Идет?) (Дом 2 слухи) от Мария Петрова 3. Второй пошел? Что известно об аресте кадровика Минобороны РФ Кузнецова (Интересное и необычное) от Мария Петрова 4. Водитель нашел на МКАД кошелек с деньгами и попал под следствие (Интересное и необычное) от Клёпа 5. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Яська 6. Найдено сбывшееся пророчество Владимира Жириновского о новом правительстве РФ (Интересное и необычное) от Луара
7. Богомолка закрывает свой магазинчик и просит скидывать ей пожертвования на карту (Дом 2 новости) от BOLGARKA 8. Mash: жене арестованного кадровика МО РФ Кузнецова стало плохо при обысках (Интересное и необычное) от Мария Петрова 9. HAPPY FUCKING BIRTHDAY!!! Алина Асратян трогательно поздравила сына с юбилеем (Дом 2 дети участников) от Galina N. 10. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Клёпа 11. Батя дождался русских (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Венди 12. Беременная Татьяна Мусульбес показала семейные разборки с женихом (Дом 2 слухи) от Валентина 61

Да уж!!! Книги-освежители !  (Прочитано 673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82402
  • Имя: Лариса
  • Карма: 292252
4
Когда у книголюбов выпадает свободная минутка, они, конечно же, читают. Чаще всего эти минуты появляются в ... туалетах. Уже давно сообразительные рекламисты используют двери общественных кабинок как рекламу. Так, три года назад российское рекламное агентство «Восток» вместе с сетью книжных магазинов «100 000 книг» решили развить благодатную тему - представили интересный рекламный проект «Книга на баллончике с освежителем воздуха» со слоганом «Нечего читать? 100000 книг - купи одну! ».
Решив привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах, ловкие рекламисты разместили отрывки из популярных книг на освежителях воздуха - непременных аксессуарах туалетных комнат. На каждом баллоне - только одна глава или отрывок из большого произведения («Старик и море» Эрнеста Хемингуэя, «Грозовой перевал» Эмили Бронте, «Безмолвная весна» Рейчел Карсон и др.).
Авторы проекта разместили серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, офисов, ресторанов и баров, и, конечно же, хозяйственных магазинов. В кратчайшие сроки такие освежители стали невероятно популярными среди жителей Екатеринбурга. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало их образцов из общественных мест было вынесено посетителями в качестве сувениров. А в течение следующего после акции месяца посещаемость магазинов «100 000 книг» увеличилась на 25%.
Этот неожиданный эффект заставил книжную сеть задуматься о том, не ввести в ассортимент магазинов новый формат книгопечатания?
Как вам такой формат популяризации чтения?
Т.Крючкова


Оффлайн Иванова Светлана

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 20933
  • Карма: 103685
Слушайте, ведь интересно придумали.  Хорошая реклама. да.  :)8

Оффлайн roz

  • Знаток
  • Сообщений: 903
  • Карма: 2401
Это странно, но интересно.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 44.