Когда у книголюбов выпадает свободная минутка, они, конечно же, читают. Чаще всего эти минуты появляются в ... туалетах. Уже давно сообразительные рекламисты используют двери общественных кабинок как рекламу. Так, три года назад российское рекламное агентство «Восток» вместе с сетью книжных магазинов «100 000 книг» решили развить благодатную тему - представили интересный рекламный проект «Книга на баллончике с освежителем воздуха» со слоганом «Нечего читать? 100000 книг - купи одну! ».
Решив привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах, ловкие рекламисты разместили отрывки из популярных книг на освежителях воздуха - непременных аксессуарах туалетных комнат. На каждом баллоне - только одна глава или отрывок из большого произведения («Старик и море» Эрнеста Хемингуэя, «Грозовой перевал» Эмили Бронте, «Безмолвная весна» Рейчел Карсон и др.).
Авторы проекта разместили серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, офисов, ресторанов и баров, и, конечно же, хозяйственных магазинов. В кратчайшие сроки такие освежители стали невероятно популярными среди жителей Екатеринбурга. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало их образцов из общественных мест было вынесено посетителями в качестве сувениров. А в течение следующего после акции месяца посещаемость магазинов «100 000 книг» увеличилась на 25%.
Этот неожиданный эффект заставил книжную сеть задуматься о том, не ввести в ассортимент магазинов новый формат книгопечатания?
Как вам такой формат популяризации чтения?
Т.Крючкова