Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. «Мне идет беременность»: 36-летняя Марина Африкантова шокировала новой фотограф (Дом 2 слухи) от Дейенерис 2. Антон Беккужев перешел дорогу Кристине Бухынбалтэ, став ведущим Дома 2 (Дом 2 слухи) от irinka5 3. Цветочные животные HIROKI TAKEDA (Литература, поэзия и искусство) от Натуська 4. Стало известно реальное число поклонников Пугачевой (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова 5. Мама в обиду не даст!.. 😻 (В мире животных) от irinka5 6. Анна Калашникова объяснила, как ее обидел Тимур Хайдаров. (Интересное и необычное) от irinka5
7. Туроператоры сообщили о последствиях потопа в ОАЭ (Вокруг света) от Мария Петрова 8. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от glasha 9. Собчак не ест мясо, которое стоит дешевле 14 тысяч рублей за килограмм (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова 10. 😑 Че случилось? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Мария Петрова 11. Akmal' — Из-за тебя (Музыка и новости шоу-бизнеса) от мишаня 12. Что случилось с Татьяной Овсиенко? Певица оправдалась за странное выступление (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Татьяна

Да что эти гости себе позволяют? Откровения горничной  (Прочитано 2338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гость

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 175155
  • Карма: 20
11
В роскошных отелях с рейтингом 5 звезд может позволить себе остановиться далеко не каждый, поэтому о загадочном мире высшей категории гостиничного бизнеса мало что известно. А уж о том, что происходит внутри роскошных номеров, и того меньше. Но это дело поправимое.

Репортер новостного портала Business Insider Британни Кригстейн пообщалась с горничной одного из 5-звездочных отелей и выяснила, чего не следует делать гостям шикарных отелей, а чему не помешало бы научиться.

Красиво жить, конечно, не запретишь, и если уж вы стали гостем 5-звездочного отеля — будьте человеком, прислушайтесь к этим советам.

Пожалуй, не следует: встречать горничную раздетым. Доставлять завтрак полуголым людям — не то, с чего я хотела бы начать день. Видимо, большинство гостей слишком голодны по утрам, чтобы соблюдать простейшие правила приличия. Пожалуйста, накиньте на себя хотя бы халат, прежде чем открывать дверь обслуживающим вас в номерах горничным.

Отличная идея: перекинуться с нами парой слов, когда мы доставляем вам еду. Хотя мы должны соблюдать определенные инструкции, когда по тем или иным причинам появляемся у вас в комнате, все же большинство из нас были бы не против перекинуться с вами хотя бы парой слов. Поговорите о погоде, спросите о том, как прошел наш день, расскажите о том, откуда вы. К тому же ни к чему не обязывающие несколько фраз помогут нам понять, насколько вы довольны обслуживанием.

Пожалуй, не стоит: брать что-то из мини-бара без особой необходимости. Хотя мои менеджеры наверняка думают иначе, мне все же очень не нравится, когда гости пользуются содержимым мини-баров. В мини-баре в каждой комнате более 20 разных видов продуктов и напитков, а за пополнение запасов отвечаем именно мы. Это значит, что я должна проверить по списку наличие товаров в 144 комнатах каждый день, чтобы понять, все ли на месте. Потом мне нужно взять жутко неудобную в обращении тележку и развезти по всем номерам недостающие напитки и продукты. Этот процесс может занимать до нескольких часов! В общем, мы были бы в восторге, если бы гости как можно реже пользовались мини-барами в номерах.

Отличная идея: рассказать нам, что мы могли бы улучшить. Некоторые гости чересчур критично относятся к обслуживанию, но есть и такие, кто боится даже слово сказать, если их вдруг что-то не устраивает. Но если вы говорите с нами вежливо, мы очень рады будем услышать ваши замечания и предложения насчет того, как мы можем сделать ваше пребывание в отеле более приятным. Расскажите нам об этом, когда мы заходим к вам в комнату, оставьте записку или передайте информацию сотруднику на ресепшене — это отличные способы для того, чтобы исправить недостатки.

Пожалуй, не стоит: требовать от нас чего-то совсем уж из ряда вон выходящего. Мы, сотрудники 5-звездочного отеля, готовы выполнить практически любой ваш запрос. Мы готовы организовать выступление музыкантов на вашей свадьбе, доставить шампанское на пляж и помочь вам устроить роскошную вечеринку-сюрприз. Все это вполне выполнимо, но, к примеру, заказать чартерный рейс на Гуам на завтрашнее утро — это уже чересчур.

Отличная идея: здороваться с нами в коридорах. Да, это может прозвучать банально, но сотрудники отеля тоже люди. Кроме нашей униформы, мы ничем не отличаемся от гостей. Некоторые из нас даже иногда останавливаются в номерах (нам дают неплохие скидки). Поэтому, пожалуйста, просто относитесь к нам с уважением — это делает рабочую обстановку гораздо более приятной.

Пожалуй, не стоит: злиться на нас, если мы заходим в вашу комнату. У нас есть строгие инструкции, которые мы должны соблюдать: нужно посещать комнаты несколько раз в день для уборки и обновления мини-бара. Если вам не хочется, чтобы горничная заходила в ваш номер, используйте табличку «Не беспокоить». Нам не разрешено заходить внутрь и даже стучаться, если на двери висит подобное предупреждение.

Отличная идея: оставлять заказы на обслуживание номеров как можно раньше. Сложно придумать что-то более неприятное в работе горничных, чем получить срочный заказ и носиться по всему отелю в поисках нужных вам вещей. Однажды один из гостей заказал нам самый сытный завтрак в 12:05, спустя 5 минут после того, как мы уже закончили принимать заказы. Конечно, мы решили эту проблему, но она обошлась множеством проклятий от недовольных поваров и ненужным стрессом для работников отеля.

Пожалуй, не стоит: спрашивать нас о знаменитостях в отеле. Нет, не нужно спрашивать нас о том, остановился ли в этом отеле кто-нибудь из знаменитостей, в каком номере остановился, находится ли он в отеле сейчас и так далее. Из-за довольно жестких требований конфиденциальности мы можем даже не знать этого. И уж тем более не можем рассказать вам.




Оффлайн Rostova

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 6344
  • Имя: Наталья
  • Карма: 53986
Пожалуй, не стоит: брать что-то из мини-бара без особой необходимости.
В общем, мы были бы в восторге, если бы гости как можно реже пользовались мини-барами в номерах.
Ну знаете ли, весьма странное желание! В номере мини-бар, так почему бы им не пользоваться!?

Оффлайн Ольга1970

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 3459
  • Имя: Ольга
  • Карма: 12392
А может горничным стоит вспомнить что любой свой каприз я оплачиваю сама своими деньгами....


Оффлайн GOLD@))

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 8282
  • Имя: Ольга
  • Карма: 38917
У меня был случай когда я воспользовалась мини баром,был скандал,а взяла я из него всего лишь воду без газа,мне в конце такой счёт выставили я охренела,половина стоимости номера,сначала орали что какого куя я им вообще воспользовалась,далее последовал счёт,я думала разнесу им весь отель в хлам,подтянулись остальные гости которые тоже брали напитки из бара,короче меня занесли в чёрный список(можно подумать я бы опять к ним заехала) за то что я обложила их всех и не оплатила за воду

Онлайн кнопка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 49004
  • Имя: Елена
  • Карма: 167483
У меня был случай когда я воспользовалась мини баром,был скандал,а взяла я из него всего лишь воду без газа,мне в конце такой счёт выставили я охренела,половина стоимости номера,сначала орали что какого куя я им вообще воспользовалась,далее последовал счёт,я думала разнесу им весь отель в хлам,подтянулись остальные гости которые тоже брали напитки из бара,короче меня занесли в чёрный список(можно подумать я бы опять к ним заехала) за то что я обложила их всех и не оплатила за воду
Это в России? У нас много показухи, если же нет, тогда какой смысл этих баров?


Оффлайн GOLD@))

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 8282
  • Имя: Ольга
  • Карма: 38917
Это в России? У нас много показухи, если же нет, тогда какой смысл этих баров?
Да в Москве

Оффлайн gudrun

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15264
  • Карма: 16625
Вообще, все логично и понятно.

Онлайн разумова

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 61541
  • Карма: 241584
А может горничным стоит вспомнить что любой свой каприз я оплачиваю сама своими деньгами....
ППКС!..Вот меньше всего меня беспокоит
перекинуться с нами парой слов,
Поговорите о погоде, спросите о том, как прошел наш день, расскажите о том, откуда вы.
мне нужно взять жутко неудобную в обращении тележку и развезти
- с этой проблемой к начальству, а не к постояльцам...
Отличная идея: здороваться с нами в коридорах
- по настроению, если виделись несколько раз, и если вы первая мне улыбнётесь... :happens:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 47.