Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. "Не воюйте с русскими" (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Лилу 2. Скрыл от любимой сущую мелочь. Забрала заявление из ЗАГСа и отвернулась. Как мне (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от мишаня 3. #байки_с_фронта (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от куршская коса 4. Авторы песни "Александра" из фильма "Москва слезам не верит" осудили СВО и эмигр (Музыка и новости шоу-бизнеса) от подруга 5. Ирина Агибалова после участия в передаче о Либерж Кпадону отправилась на Кипр (Дом 2 слухи) от Elenasidorova 6. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Elenasidorova
7. Как правильно закончить застолье (Интересное и необычное) от Валентина 8. Подвиг советской медсестры из госпиталя Брестской крепости (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Яська 9. "Россия начиналась не с меча..." (Литература, поэзия и искусство) от Яська 10. ​О чём не говорят женщины... (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от куршская коса 11. Россиян предупредил о штрафах за сорняки на даче (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от Юлич 12. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa

«25-й кадр» и его влияние на подсознание. Миф или реальность?  (Прочитано 589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Людмила0

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 28626
  • Карма: 147467
3


Усилиями «жёлтой прессы» многие люди уверены в том, что существует некая технология, позволяющая вставлять в видео (транслируемое, к примеру, по телевидению или просматриваемое в записи) дополнительный кадр, который не фиксируется сознанием при просмотре. Стандартная частота видео — 24 кадра в секунду и дополнительный «25-й» кадр, мол, способен проникать прямо в подсознание, не будучи зафиксированным зрителем. Таким образом, можно бессознательно навязывать рекламу, а также какие-либо идеи массовой пропаганды. Но правда ли это?
История началась в 1957 году, когда американский маркетолог Джеймс Викари заявил, что им был проведен эксперимент, в ходе которого на протяжении нескольких месяцев зрителям одного из кинотеатров с помощью специального оборудования показывался «25й кадр» с рекламой газировки и призывом купить ещё поп-корна. В результате, как утверждал Джеймс, продажи напитка и поп-корна выросли от 10% до 50%! Новость быстро облетела весь мир, а «изобретатель 25-го кадра» даже успел организовать своё рекламное агентство и неплохо заработать.
Но была одна загвоздка. Попытки повторить опыт другими экспериментаторами, не выявили никакой разницы между группами, которым транслировали «25-е кадры» и группами, которым показывали обычные фильмы. Метод подвергся критике и его изучением занялись профессиональные учёные. В результате было установлено, что во-первых «25-й кадр» легко фиксируется вниманием зрителя и будет заметен (оказалось, что заметным может быть и 50-й и даже 70-й кадры), а во-вторых любая реклама или информация, показываемая столь быстро, попросту отсекается нашим мозгом как не важная и не способна оказывать какое-либо существенное влияние на принятие человеком тех или иных решений или убеждений.
Через 5 лет, в 1962 году, автор метода «25-го кадра» Джеймс Викери признался, что результаты эксперимента были сфабрикованы и, более того — им даже не проводились. Несмотря на это, в 90-х «желтая» пресса вспомнила этот миф и активно его распространяла на протяжении долгого времени. Появились страшилки про «зомбирование населения», ускоренные методики изучения иностранных языков и даже лечение различных заболеваний (того же алкоголизма) с помощью «25-го кадра»! В результате, вмешалось государство и в законодательстве некоторых стран появился запрет на использование скрытой рекламы, которая «которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание».

ссылка


Оффлайн Paragon

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 35456
  • Карма: 246258
Есть-есть! Отупляющий зомбоящег наглядно демонстрирует - какая хрень с него вещается, ту поклонники и несут в массы, почти один в один. Способности к осмыслению медленно тают :laughy:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.181 секунд. Запросов: 44.