Леша Безус, выпучив глаза, любит красиво поговорить о том, что над отношениями надо работать.
При этом, так же выпучив зенки, заявляет, что всегда будет делать только то, что желает делать – что ему выгодно, удобно и хочется.
Следовательно, над отношениями в их паре ДОЛЖНА трудиться только Милена – сам Безус руководствуется исключительно своими личными хотелками.
Милена появилась на экране пацанкой из неблагополучно семьи, с голой попой, с тремя долларами в дырявом кармане и с крайней необходимостью зацепиться за проект – если бы она не добилась Безуса, вылетела бы рыбкой за ворота без возможности добраться до своей далекой Эстонии на свою трешку.
Миленка упряма – орала, умывалась слезами, истерила, унижалась, но своего добилась: она с Безусом, на проекте и с окладом.
Леша за патриархат: он требовал безусловного подчинения, тату с его именем и ребенка без обязательств – восемнадцатилетняя дуреха во всем соглашалась с любимым и даже готова была младенца себе на шею повесить, зная, как равнодушен говорун Безус к своей брошенной где-то маленькой дочке.
Диктатор Безус пил, как сапожник, носился голышом в одури, пучил глазищи, дрался и орал громче истеричной Миленки – та ревела, ловила алкаша, получала затрещины, из синяков не вылезала, но тянула пару, вылезая в топчики.
Сейчас Милене двадцать. Завела подруг, друзей, выучилась на визажиста, не матерится, детей заводить раздумала и едва ли не единственная, кто режет правду-матку на Лобных.
Безус по-прежнему злобно таращит глазищи, требует и качает права, лелея личные желания. Одно хорошо – колдырить бросил. Не Миленкина ли заслуга?
Если хватит ума у Безбородовой закруглиться с безумным Безусом, у кого больше шансов стать счастливым в новых отношениях?