Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Aloe 2. Пригожин назвал причину бойкота Королевой после патриотического жеста в Кремле: (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Ириша 2 3. Mash: жене арестованного кадровика МО РФ Кузнецова стало плохо при обысках (Интересное и необычное) от irinka5 4. Водитель нашел на МКАД кошелек с деньгами и попал под следствие (Интересное и необычное) от Александра35 5. Богомолка закрывает свой магазинчик и просит скидывать ей пожертвования на карту (Дом 2 новости) от Панимоника 6. Белоусов лучше Шойгу, поладит ли с Герасимовым? Зачем Путин меняет главу МО (Интересное и необычное) от собака-кусака
7. Найдено сбывшееся пророчество Владимира Жириновского о новом правительстве РФ (Интересное и необычное) от irinka5 8. Саша Черно похвасталась поделкой сына из детского сада (Дом 2 слухи) от Москванерезиновая 9. Макаревич признался, что хочет уничтожить Путина, и оправдал обстрелы Белгорода (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Венди 10. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 11. Батя дождался русских (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Sasha8 12. Слуга урода (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от glasha

Да что эти гости себе позволяют? Откровения горничной  (Прочитано 2358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гость

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 175155
  • Карма: 20
11
В роскошных отелях с рейтингом 5 звезд может позволить себе остановиться далеко не каждый, поэтому о загадочном мире высшей категории гостиничного бизнеса мало что известно. А уж о том, что происходит внутри роскошных номеров, и того меньше. Но это дело поправимое.

Репортер новостного портала Business Insider Британни Кригстейн пообщалась с горничной одного из 5-звездочных отелей и выяснила, чего не следует делать гостям шикарных отелей, а чему не помешало бы научиться.

Красиво жить, конечно, не запретишь, и если уж вы стали гостем 5-звездочного отеля — будьте человеком, прислушайтесь к этим советам.

Пожалуй, не следует: встречать горничную раздетым. Доставлять завтрак полуголым людям — не то, с чего я хотела бы начать день. Видимо, большинство гостей слишком голодны по утрам, чтобы соблюдать простейшие правила приличия. Пожалуйста, накиньте на себя хотя бы халат, прежде чем открывать дверь обслуживающим вас в номерах горничным.

Отличная идея: перекинуться с нами парой слов, когда мы доставляем вам еду. Хотя мы должны соблюдать определенные инструкции, когда по тем или иным причинам появляемся у вас в комнате, все же большинство из нас были бы не против перекинуться с вами хотя бы парой слов. Поговорите о погоде, спросите о том, как прошел наш день, расскажите о том, откуда вы. К тому же ни к чему не обязывающие несколько фраз помогут нам понять, насколько вы довольны обслуживанием.

Пожалуй, не стоит: брать что-то из мини-бара без особой необходимости. Хотя мои менеджеры наверняка думают иначе, мне все же очень не нравится, когда гости пользуются содержимым мини-баров. В мини-баре в каждой комнате более 20 разных видов продуктов и напитков, а за пополнение запасов отвечаем именно мы. Это значит, что я должна проверить по списку наличие товаров в 144 комнатах каждый день, чтобы понять, все ли на месте. Потом мне нужно взять жутко неудобную в обращении тележку и развезти по всем номерам недостающие напитки и продукты. Этот процесс может занимать до нескольких часов! В общем, мы были бы в восторге, если бы гости как можно реже пользовались мини-барами в номерах.

Отличная идея: рассказать нам, что мы могли бы улучшить. Некоторые гости чересчур критично относятся к обслуживанию, но есть и такие, кто боится даже слово сказать, если их вдруг что-то не устраивает. Но если вы говорите с нами вежливо, мы очень рады будем услышать ваши замечания и предложения насчет того, как мы можем сделать ваше пребывание в отеле более приятным. Расскажите нам об этом, когда мы заходим к вам в комнату, оставьте записку или передайте информацию сотруднику на ресепшене — это отличные способы для того, чтобы исправить недостатки.

Пожалуй, не стоит: требовать от нас чего-то совсем уж из ряда вон выходящего. Мы, сотрудники 5-звездочного отеля, готовы выполнить практически любой ваш запрос. Мы готовы организовать выступление музыкантов на вашей свадьбе, доставить шампанское на пляж и помочь вам устроить роскошную вечеринку-сюрприз. Все это вполне выполнимо, но, к примеру, заказать чартерный рейс на Гуам на завтрашнее утро — это уже чересчур.

Отличная идея: здороваться с нами в коридорах. Да, это может прозвучать банально, но сотрудники отеля тоже люди. Кроме нашей униформы, мы ничем не отличаемся от гостей. Некоторые из нас даже иногда останавливаются в номерах (нам дают неплохие скидки). Поэтому, пожалуйста, просто относитесь к нам с уважением — это делает рабочую обстановку гораздо более приятной.

Пожалуй, не стоит: злиться на нас, если мы заходим в вашу комнату. У нас есть строгие инструкции, которые мы должны соблюдать: нужно посещать комнаты несколько раз в день для уборки и обновления мини-бара. Если вам не хочется, чтобы горничная заходила в ваш номер, используйте табличку «Не беспокоить». Нам не разрешено заходить внутрь и даже стучаться, если на двери висит подобное предупреждение.

Отличная идея: оставлять заказы на обслуживание номеров как можно раньше. Сложно придумать что-то более неприятное в работе горничных, чем получить срочный заказ и носиться по всему отелю в поисках нужных вам вещей. Однажды один из гостей заказал нам самый сытный завтрак в 12:05, спустя 5 минут после того, как мы уже закончили принимать заказы. Конечно, мы решили эту проблему, но она обошлась множеством проклятий от недовольных поваров и ненужным стрессом для работников отеля.

Пожалуй, не стоит: спрашивать нас о знаменитостях в отеле. Нет, не нужно спрашивать нас о том, остановился ли в этом отеле кто-нибудь из знаменитостей, в каком номере остановился, находится ли он в отеле сейчас и так далее. Из-за довольно жестких требований конфиденциальности мы можем даже не знать этого. И уж тем более не можем рассказать вам.




Оффлайн Rostova

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 6344
  • Имя: Наталья
  • Карма: 53986
Пожалуй, не стоит: брать что-то из мини-бара без особой необходимости.
В общем, мы были бы в восторге, если бы гости как можно реже пользовались мини-барами в номерах.
Ну знаете ли, весьма странное желание! В номере мини-бар, так почему бы им не пользоваться!?

Оффлайн Ольга1970

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 3459
  • Имя: Ольга
  • Карма: 12392
А может горничным стоит вспомнить что любой свой каприз я оплачиваю сама своими деньгами....


Оффлайн GOLD@))

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 8282
  • Имя: Ольга
  • Карма: 38917
У меня был случай когда я воспользовалась мини баром,был скандал,а взяла я из него всего лишь воду без газа,мне в конце такой счёт выставили я охренела,половина стоимости номера,сначала орали что какого куя я им вообще воспользовалась,далее последовал счёт,я думала разнесу им весь отель в хлам,подтянулись остальные гости которые тоже брали напитки из бара,короче меня занесли в чёрный список(можно подумать я бы опять к ним заехала) за то что я обложила их всех и не оплатила за воду

Онлайн кнопка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 49146
  • Имя: Елена
  • Карма: 167963
У меня был случай когда я воспользовалась мини баром,был скандал,а взяла я из него всего лишь воду без газа,мне в конце такой счёт выставили я охренела,половина стоимости номера,сначала орали что какого куя я им вообще воспользовалась,далее последовал счёт,я думала разнесу им весь отель в хлам,подтянулись остальные гости которые тоже брали напитки из бара,короче меня занесли в чёрный список(можно подумать я бы опять к ним заехала) за то что я обложила их всех и не оплатила за воду
Это в России? У нас много показухи, если же нет, тогда какой смысл этих баров?


Оффлайн GOLD@))

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 8282
  • Имя: Ольга
  • Карма: 38917
Это в России? У нас много показухи, если же нет, тогда какой смысл этих баров?
Да в Москве

Оффлайн gudrun

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15264
  • Карма: 16625
Вообще, все логично и понятно.

Оффлайн разумова

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 61747
  • Карма: 242374
А может горничным стоит вспомнить что любой свой каприз я оплачиваю сама своими деньгами....
ППКС!..Вот меньше всего меня беспокоит
перекинуться с нами парой слов,
Поговорите о погоде, спросите о том, как прошел наш день, расскажите о том, откуда вы.
мне нужно взять жутко неудобную в обращении тележку и развезти
- с этой проблемой к начальству, а не к постояльцам...
Отличная идея: здороваться с нами в коридорах
- по настроению, если виделись несколько раз, и если вы первая мне улыбнётесь... :happens:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

О политике в картинках

Автор Яська

Ответов: 5
Просмотров: 320
Последний ответ Сегодня в 15:51
от glasha
Немного юмора

Автор Миссис уксус

Ответов: 6
Просмотров: 746
Последний ответ Вчера в 13:49
от Ника82
Как назовём?

Автор Миссис уксус

Ответов: 6
Просмотров: 436
Последний ответ Вчера в 01:40
от Валентина
О ликолепни (с просторов)

Автор Миссис уксус

Ответов: 2
Просмотров: 344
Последний ответ Вчера в 14:42
от Миссис уксус
Пришёл поздно. Однако конфликт был в разгаре. Конфликтовала неконфликтнейшая Сим

Автор Миссис уксус

Ответов: 4
Просмотров: 541
Последний ответ Вчера в 23:01
от Миссис уксус

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 48.