Это 35ая страница глобального исследования luxury-рынка в России и его перспектив роста. Сделали Маккинзи (!!) для Конде Наста российского, мне оно случайно в руки попало.
Я люблю быть Первой,поэтому приятно было узнать,что я занимаю ПЕРВОЕ МЕСТО среди селебрити, ассоциирующихся с люксом — по количеству подписчиков и по присутствию разных поколений одновременно ,и что еще важнее-по популярности среди женщин-миллениалов-самой лакомой аудитории для всех брендов сейчас. Причем именно не «ботов» (как у некоторых😉) ,а живых подписчиков,Маккинзи исследовали переходы по ссылкам и эффективность рекламы в том числе. Я всегда говорила на мастерклассах: «количество подписчиков-это важно,но важнее качество контента и живой интерес людей» -поэтому посмотрите график - на втором месте в этом сегменте @miraduma ,a не миллиардные блоггеры с татуажем на бровях и затейливым маникюром-и это справедливо! Вообще очень советую посмотреть полное исследование-очень интересно. Мы там еще попали в топ5 онлайновых версий журналов,сделав сайт всего за год!!:) горжусь своей командой и нашей работой ,и спасибо Конде-Насту,что не жалеете денег на такие исследования! 👏🏻👏🏻
ссылка