В своих фотографиях Ренато Д’Агостин исследует современную жизнь в городах, взаимосвязь людей с архитектурой и с пространством, в котором они живут, чтобы открывать новые порталы в воображении наблюдателя.
Ренато Д’Агостин (Renato D’Agostin) начал карьеру фотографа в 2001 году в родной Венеции. Городская атмосфера подпитывала его интерес к съёмке, и он вдохновился на путешествие по столицам Западной Европы, чтобы запечатлеть их тонкости. Города стали его музами.
После учёбы в Институте фотографии в Милане и трёх лет, проведённых в Нью-Йорке, состоялась одна из первых галерейных выставок Д’Агостина. На ней представили в основном контрастные чёрно-белые снимки, сделанные им за время путешествий. Автор говорит, что «создаёт изображения, более далёкие от реальности и приближённые к нашим фантазиям».
Из серии «Красивые клише».
Работа Д’Агостина затрагивает темы, актуальные для современности: восприятие реальности, понятие приватности, взаимосвязь между архитектурой и людьми, открытие нового портала в воображении зрителя. Исследования в этих направлениях связаны с его увлечением городами. Д’Агостин воспринимает их как «многослойные структуры, элементы которых взаимодействуют друг с другом. Проходить через них – это как плыть по чьему-то внутреннему миру».
Д’Агостин известен проектами, которые включают изучение городов, прогулки по их улицам и нахождение минималистских видов, фрагментов деталей, через которые он делится с нами своим восприятием реальности.
Каппадокия, 2013.
Париж (люди на мосту), 2005
Алабама, 2015.
Венеция (птица), 2011.
Ниагара-Фолс, Нью-Йорк, 2015.
Нью-Йорк, 2005.
Венеция (люди и статуи), 2010.
Венеция, 2010.
Лексингтон, Кентукки, 2015.
Токио (женские ноги), 2007.
Токио (тень человека), 2009.
Из серии «Красивые клише».
Из серии «Красивые клише», Венеция, 2010.
Из серии «Лос-Анджелес».
Из серии «7439».
Из серии «7439».
Из серии «Красивые клише», Венеция, 2010.
Босфор, Стамбул, 2013.
Париж (женские ноги), 2002.