10 Мая 2024, 13:29
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

7. "Ушла эпоха!" - Дмитрий Мещеряков считает, что Дом 2 опустеет без Саши Черно (Дом 2 новости) от кнопка 8. "Черт, хотел бы я принадлежать к культуре, которой можно гордиться." (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Венди 9. Тарзан сделал заявление после патриотического жеста Королевой в Кремле (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Александра35 10. Соляночка... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Натуся60 11. Школьник убил 3-летнюю девочку, сбросив на нее стекло, — мать убита горем: «Я хо (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от цунами 12. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Виктория А

Тема: Истории из моего детства  (Прочитано 2145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноября 2015, 05:15
Прочитано 2145 раз
Оффлайн

серебро


11
Вначале вводные данные.

Итак, я школьник 10-го класса. В мою родную деревеньку в центральном Казахстане приехал из Караганды мой двоюродный младший брат погостить. Назовем его Лехой. Типичный такой городской щегол довольно состоятельных родителей по тогдашним деревенским меркам. На тот момент учился он классе в пятом. И был у меня одноклассник, по совместительству лучший друг — Николай. Назовем его Коляном (деревня же). Не курил, не пил (к слову, сейчас так же), и на тот момент, перенервничав, слегка заикался, так как в детстве усилием воли самостоятельно без всяких логопедов избавился от этой напасти, и лишь изредка эта ерунда у него прорывалась наружу.