Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. "Исповедь " Шамана (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Веда 2. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Алешка 3. А методичка-то и вправду существует (Важные новости, события и политика) от Благоразумная 4. Билл Гейтс: Украинское правительство – одно из худших в мире (Важные новости, события и политика) от Irina45 5. Константин Симонов .Убей его (Если дорог тебе твой дом) (Литература, поэзия и искусство) от Elenasidorova 6. В России хотят блокировать просрочку: что это за система (Важные новости, события и политика) от Агатах
7. запретить россиянкам делать аборты (Важные новости, события и политика) от Джибраил 8. Прорыв в отечественной медицине или как мы не замечаем собственных достижений (Важные новости, события и политика) от assa 9. С добрым утром, Агрессоры! Политического юмора нам в ленту (Важные новости, события и политика) от Ирсана 10. Новая песня Шамана. (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Бабуля малыша 11. Кошичкина полиция и Аписсинови кот (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Бабуля малыша 12. Свинарник невезения (Важные новости, события и политика) от Ирсана

Скандал вокруг Balenciaga не утихает. Что случилось? И как бренд планирует спаст  (Прочитано 1076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 79114
  • Имя: Лариса
  • Карма: 282657
3
Скандал вокруг Balenciaga не утихает. Что случилось? И как бренд планирует спасти репутацию?

Разбираемся, в чем, собственно, дело, на чем строятся конспирологические теории пользователей соцсетей относительно Balenciaga и к чему это может привести.

✅Что произошло?

Вся история началась со снимков рекламной кампании Balenciaga. Чтобы показать новую коллекцию к сезону подарков, бренд пригласил фотографа Габриэле Галимберти, который сотрудничает с National Geographic и уже десять лет ведет собственный фотопроект под названием «История игрушек» — снимает детей из разных стран в их комнатах вместе с любимыми игрушками.

Для Balenciaga Галимберти снял детей-моделей в своем фирменном полурепортажном стиле, а вместо настоящих игрушек они держали в руках сумки из весенне-летней коллекции модного дома. Только сумки эти были не обычные, а в виде плюшевых медвежат, но в кожаной сбруе с шипами и клепками — похожая применяется в БДСМ-практиках. Выглядело это как минимум странно.

✅Какая была реакция?

Сочетание детей с отсылками к БДСМ моментально вызвало бурный гнев в соцсетях. Пользователи обвинили Balenciaga в сексуализации детей и даже в оправдании детской порнографии и педофилии — настолько вопиющим было несоответствие моделей и реквизита. К тому же на одном из снимков заметили распечатанный документ на столе — постановления верховного суда США по делу о детской порнографии.

И еще кое-что. После того как в соцсетях началось бурное обсуждение детской кампании, бдительные пользователи обратили внимание еще на одну деталь. Весенне-летняя кампания Balenciaga под названием Garde-robe вышла незадолго до детской. Для нее позировали Николь Кидман и Изабель Юппер в образе современных бизнес-леди — в офисах с заваленными бумагами рабочими столами. На одном из снимков с Юппер на столе оказался альбом Михаэля Борреманса — современного бельгийского художника, известного в том числе неоднозначными работами с обнаженными детьми.

Ещё один документ, якобы связанный с пропажей детей в Вашингтоне, лежит на столе на фото с актрисой Изабель Юппер.

Бдительные модники также обнаружили на одном из снимков из коллаборации бренда с Adidas лист бумаги со словами «половой акт», «порнография» и «секс». Блогеры утверждают, что Balenciaga вдохновлялись документом из судебного дела «Эшкрофт против Коалиции за свободу слова», по решению которого были отменены некоторые положения о запрете детской порнографии.

Мнения медиа и общественности на этот счет свелись к уже ставшей крылатой фразе «Совпадение? Не думаю».

Если сами по себе снимки детской кампании общественность жестко раскритиковала, то такие детали уже породили конспирологические теории. Например, тот факт, что Balenciaga удалили свой аккаунт в Twitter после покупки соцсети Илоном Маском, соотнесли с тем, что до этого в ней были разрешены хештеги, связанные с детской порнографией. Блогеры выстраивали разные предположения, вплоть до того, что Balenciaga намеренно добавляли неоднозначные детали в свои съемки на протяжении нескольких лет и последняя кампания просто была апофеозом склонности руководства бренда к подобного рода запрещенным вещам.

✅А что ответили Balenciaga?

Бренд быстро удалил противоречивые снимки со всех своих площадок, но далеко не сразу дал официальный ответ по поводу разгоревшегося скандала. Только спустя несколько дней креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия опубликовал в своих соцсетях комментарий: «Мы выступаем против любых форм насилия над детьми. Детская безопасность и благополучие — наш приоритет». Он заявил, что использование взрослых сумок в детской съемке было неуместным и неправильным. Также он извинился за появление в кадре судебного документа, но заявил, что не знает, откуда он там взялся.

Дизайнер пообещал найти ответственного за это человека и предъявить ему официальный иск.

Позже заявление появилось в аккаунте Balenciaga. Компания приняла на себя ответственность за то, что решила снять детей вместе с провокационными сумками: «Наши плюшевые сумки с мишками и подарочная коллекция не должны были быть представлены детям. Это был неправильный выбор Balenciaga в сочетании с нашей неудачей в оценке и проверке изображений. Ответственность за это лежит только на Balenciaga».

Но вину за попадание в кадр судебного документа о детской порнографии Balenciaga возложили на продюсерскую компанию North Six и теперь намерены судиться с ней: «Все предметы, задействованные в этой съемке, были предоставлены третьими лицами, которые письменно подтвердили, что это не настоящие служебные документы. Они оказались юридическими бумагами, скорее всего, со съемок телевизионной драмы. Попадание этих документов в кадр было результатом безрассудной небрежности, на которую Balenciaga подаст жалобу».

Также бренд добавил, что «начинает работу с организациями, специализирующимися на защите детей, и стремится положить конец жестокому обращению с детьми и их эксплуатации». Впрочем, о каких конкретно организациях идет речь, пока не уточняется.

/Celebrity/











Онлайн Благоразумная

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 62617
  • Имя: Таня
  • Карма: 285380
Не прокатило? Ничего, они в следующий раз еще попробуют.
Так окна Овертона и работают.

Оффлайн Dante

  • Знаток
  • Сообщений: 1874
  • Карма: 4195
Ничего, они в следующий раз
Да, в этом "они"  упорны и последовательны. Не отступят.


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 46.