Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от User 2. Собчак не ест мясо, которое стоит дешевле 14 тысяч рублей за килограмм (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Kopcap 3. Россиян предупредил о штрафах за сорняки на даче (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от ке 4. Что случилось с Татьяной Овсиенко? Певица оправдалась за странное выступление (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Galina N. 5. Зеленский наградил Алена Делона орденом за помощь Украине (Интересное и необычное) от ке 6. Как сделать вкусные и пышные котлеты . Секреты от шефа (Кулинария и вокруг нее) от Натуська
7. #байки_с_фронта (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Яська 8. В Госдуме задались вопросом, зачем ставить школьников на колени под камеру (Интересное и необычное) от ке 9. Соседов вернется на НТВ после скандального увольнения (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Nejana4 10. Не любовница, а двоюродная жена (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 11. А вдруг ты не знал… (Интересное и необычное) от Galina N. 12. Картинки со смыслом (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N.

Гармаш и все-все-все: Театр начинается с политики  (Прочитано 990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NATALIG

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 37597
  • Карма: 208688
7
      Гармаш и все-все-все: Театр начинается с политики
                       02.08.2020, Москва, Платон Беседин           




Легендарный актёр Сергей Гармаш покинул не менее легендарный театр «Современник». Ему он прослужил, как то пишут плохие журналисты, верой и правдой 36 лет. Решение Гармаша связано с тем, что театр вместо покойной Галины Волчек возглавил Виктор Рыжаков. И далее, как сообщает актёр, начались тоталитаризм, кумовство, чудовищный раскол и прочее непотребство.

Подобные слухи летели из театра «Современник» давно – так что Сергей Леонидович не удивил. И то, что ушёл он с публичным скандалом – это тоже не просто так. Привлёк внимание намеренно – чтобы разобрались, в чём дело. Если удастся, конечно.

Во всей этой истории есть фундаментальный момент. Не секрет, что театры – это вотчина соответствующих лобби с соответствующими интересами и ценностями. Какие они? Ну, отнюдь не те, что за Россию-матушку и за пресловутые скрепы. Многие, к слову, думают, что таков – патриотичен – новый МХАТ Боякова и Прилепина, но это фикция и пыль в глаза. На самом деле, там то же лобби – неолиберальное, которое давно уже стало неофашистским.

Это не означает, что в театральном творчестве априори надо отстаивать упомянутые выше скрепы без всякого отклонения влево или вправо. Отнюдь. Для творчества в принципе недопустимы подобные формулировки. Однако странно, когда в театрах зрителям предлагают сугубо одно направление. Какая ж тут свобода самовыражения? Наоборот, это диктатура и тоталитаризм.

И когда набор этих ценностей – неолиберальных (неофашистских) – доносит человек талантливый (вроде Кирилла Серебренникова, например), то тут, что называется, полбеды. А вот настоящая беда случается, когда за дело хватаются нули и бездарности. Тогда искусство в принципе умирает и остаётся лишь суровая пропаганда со стандартным набором: искривлением исторической памяти, ЛГБТ-агитацией, мантрой «так жить нельзя», русофобией, чернухой и тому подобным.

С «Современником» происходила отчасти похожая история. Известно, например, что труппу театра расколол проект Никиты Ефремова (сына Михаила и внука Олега Ефремова) «Диалоги», где весьма вольно обошлись с исторической памятью народа, которую сузили до термина «победобесие», а то, ясное дело, всячески обругали.

И обратите внимание, кто сегодня защищает Виктора Рыжакова и ругает Сергея Гармаша – персонажи для либеральной тусовочки знаковые: Чулпан Хаматова и Лия Ахеджакова, например. Последняя, к слову, назвала уход Сергея Гармана «несмываемым пятном». Чего ж ополчились эти светлоликие люди? Ответ очевиден. Гармаш не захотел идти с ними одной пропагандистской дорогой.

А фокус именно в этом – в том, что в российских театрах становится всё меньше искусства и всё больше пропаганды. Причём, самого мерзкого свойства. Это уже не культурное действо, а нечто вроде извращённого урока сексопатологии и геббельсовской методички. И что вдвойне дико: происходит это за государственные деньги. За очень солидные деньги. Вот, например, Михаил Ефремов в «Современнике» за 4 года заработал 32 миллиона рублей.

Какой лютый мазохизм, не находите? Унижать страну и народ за государственные же деньги. Постановка в стиле фон Захер-мазоха и маркиза де Сада. Хорошо бы прервать её когда-то. Чтобы ушёл не только Сергей Гармаш, но и сами зрители. Выразили своё фи и фу.

Ну, или хотя бы, для начала, хорошо бы сделать в этом позорном действе антракт. И разобраться, что там к чему. Не одним Серебренниковым ведь едины.


Онлайн assa

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 28857
  • Карма: 110693


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 45.