Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. "Самая убогая нация": СК заинтересовался оскорбившим россиян узбеком (Вокруг света) от МилкаЯ 2. Ирина Агибалова объяснила, почему погибла Либерж Кпадону (Дом 2 слухи) от собака-кусака 3. Эффект (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Zvezda 4. «Мы — не идеальная картинка»: беременная Алиана Устиненко призналась в проблема (Дом 2 слухи) от МилкаЯ 5. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 6. «Бей её! Ты чушка! ты свинья!» (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Irina2906
7. Стало известно, где проживают самые чистоплотные люди в мире (Интересное и необычное) от irinka5 8. Ирина Пинчук назло хейтерам надела подгузник (Дом 2 слухи) от собака-кусака 9. Богомолка продолжает строить дом с Божей помощью. (Дом 2 новости) от собака-кусака 10. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Юлич 11. Салат "Любовник на пороге" (Кулинарные рецепты) от Натуська 12. Блогеру-сыроеду Лютому, заморившему сына голодом, дали 8 лет тюрьмы (Интересное и необычное) от мама Жени

Зачем нужны звезды шоу-бизнеса  (Прочитано 1997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 81953
  • Имя: Лариса
  • Карма: 290959
1
Зачем нужны звезды шоу-бизнеса

Люди, которых мы относим к звездам шоу-бизнеса: певцы, танцоры, актеры, режиссеры, писатели, стилисты, композиторы прочно занимают большую часть эфирного времени телепередач, газетных полос, желтых журналов, радио эфиров, даже бытовых разговоров. Давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие задачи при этом решаются, ведь, как говорится : если звезды зажигают, значит это кому-то нужно.

Обратимся к истории. Кем были в прошлом представители теперечной «элиты». Это были бродячие артисты, цирковые труппы, шуты, уличные музыканты. В обществе того времени они занимали одну из низших ступенек социальной стратификации и по уровню доходов и по влиянию на умы обывателей. Но примерно в первой половине 20 века с развитием средств массовой информации (газет, журналов, радио, телевидения) стали резко появляться певцы, артисты балета, другие представители шоу-бизнеса, о которых знали большинство обывателей, которых слушали, о которых читали, которыми восхищались, которым подражали.

Если посмотреть на то положение дел, которое есть сейчас, то можно увидеть следующее. Есть тысячи представителей тех профессий, которых можно причислить к шоу-бизнесу, но среди них можно выделить ограниченную группу людей, которая всё время мелькает так или иначе у нас перед глазами. Эта ограниченная группа людей причислила себя к «элите» общества, она имеет доходы, не сопоставимые с доходами большинства людей. В большинстве передач на «тв» мелькают одни и те же лица, в желтой прессе обсуждаются события из их жизни: кто с кем развелся, поженился, поссорился и т.д.

Между тем, понимая, что средства массовой информации являются средством бесструктурного управления обществом, можно выделить несколько задач, которые в интересах мировой закулисы решают эти самые «звезды».

1. Через обсуждение личной жизни «звезд» обществу навязываются определенные стереотипы поведения. Они постоянно между собой ссорятся, судятся, дерутся, делят бабло, совершают пьяные выходки, и совершают прочие действия, которые никак не причислишь к высоко нравственным. Обыватели, которые видят всё это, тоже делают всё это, оправдывая свои поступки тем, что раз представители «элиты» такое вытворяют, поэтому и мне можно. Значит, это нормально.

2. Через них в общество спускается мода, тенденции в одежде, прическе, макияже, другие явления в субкультурах общества. Понятно, что люди смотрят, во что одеты их кумиры, затем покупают себе то же самое. Так в обиход вошли нарощенные ресницы, ногти, мода на татуировки, пластические операции по наращиванию всего, что только можно нарастить в человеческом теле.

3. С их помощью не дают общаться представителям настоящей элиты с остальным обществом. К настоящей элите можно причислить крупных ученых, исследователей, военных, писателей. На телевидении часто устраиваются передачи, на которых обсуждаются значимые вопросы. И представители настоящей элиты могли бы дать людям взвешенную точку зрения по разным вопросам, такой контакт между элитой и народом помог бы обогатить внутренний мир и тех, и других, прошел бы обмен опытом. Но на подобные телешоу чаще приглашаются именно «звезды». А что они могут посоветовать народу с их-то нравственностью?

4. С их помощью обществу ставятся цели и идеалы, к которым в своей жизни «должны» стремиться люди. В основном это деньги, шмотки, машины, дома, прожигание жизни. Ведь людям сформировали «идолов», и теперь для большинства людей цели ясны. Не нужно развиваться, самосовершенствоваться, духовно расти – стремись к тому, что с экранов тебе демонстрируют представители «вместоэлиты» (спасибо блогеру коту моте за такое точное определение).

5. Через многих их представителей в обществе насаждается гомосексуализм. Многие из них откровенно признаются в своих пристрастиях, а так как они являются кумирами, идолами, то отношение к этому негативному явлению постепенно меняется на позитивное. Видимо, насаждение гомосексуализма очень нужно мировой закулисе, что идет явная поддержка представителям нетрадиционной ориентации: их видно на олимпе славы, им постоянно вручаются всякие премии, они делают головокружительную карьеру. Безусловно, это посыл к молодежи: хочешь быть успешным, стань представителем нетрадиционной ориентации.

6. При помощи того пиара, который происходит вокруг жизни «звезд», людей отвлекают от решения насущных проблем на обсуждения ненужных тем. Многие ведь слышали, как люди всерьёз обсуждают новый «роман», или неудачную подтяжку лица какой-то артистки, или сколько было гостей на свадьбе у моего любимого певца?

Другими словами, через представителей шоу-бизнеса в обществе формируется культура поведения, идеалы, цели. Подчеркиваю. Телевизор не отражает тенденции, которые есть в обществе, а формирует их. И звезды шоу-бизнеса являются проводниками этих тенденций в общество.
Чтобы эффект был постоянным, в СМИ постоянно поддерживается интерес к жизни «звезд». В новостях постоянно упоминаются разные события из их жизни, даже по незначительным поводам. Во многие передачи эти звезды приглашаются даже в роли просто статистов, чтоб народ не забывал своих «героев». Снимаются документальные фильмы, телепередачи о жизни знаменитостей, в которых явно прослеживаются двойные стандарты отношения к «звездам» и к остальной толпе. Как же так? У бывшего кумира нет денег даже на лекарства?! Или человек, который спился – это алкаш, а если у знаменитого артиста та же ситуация – это творческий кризис. Как будто они не такие же люди и на них не действуют те же проблемы общества, что и на остальных. Налицо разделение общества на «толпу» и «элиту».

Понимают ли сами «звезды» свою роль в управлении обществом? Понимают ли, что доходы, которые они получают, мягко говоря, не соответствуют их трудовым затратам, что доходы им специально так подняли, чтобы формировать в обществе идеалы, чтобы приподнять их до уровня «элиты», чтобы они смогли выполнять те задачи, которые были перечислены выше.

Думаю, что немногие. Наоборот, чаще слышно, как они укрепляются в самоутверждении, что они такие богатые, потому что такие талантливые и много работают. А в конфликтах, которые неизбежно происходят между ними и людьми «из народа», чаще всего видно, что общество они делят на быдло и элиту, себя, конечно же, причисляя к последней.
Поговорим о заказчиках такого положения вещей. Ведь, выявив задачи, которые решаются с помощью звезд шоу-бизнеса, можно выйти и на заказчиков. Кто сотню лет назад начал приподнимать ранее никому неизвестных уличных музыкантов, циркачей, раскручивать через средства массовой информации? Кто стал увеличивать их доходы, чтобы в глазах обывателей причислить их к «элите» в нашем толпо-элитарном обществе? А кому у нас принадлежат большинство телеканалов, глянцевых журналов и прочих СМИ? Это мировая глобальная элита, которая использует так называемых «звезд» для служения их своим интересам. Ведь посмотрите на другие страны. Почти везде почти такая же ситуация, как и у нас в стране. Так же продвигается гомосексуализм, разврат, ненормативная лексика, алкоголь, наркотики, модели поведения, нужные мировой закулисе.

И в завершении ответим на вопрос, а что же нам теперь с этим делать. Как жить, как себя вести после того, как стали ясны цели мировой глобальной элиты и средства их достижения, которые проводятся в разрез с нашими интересами через звезд шоу-бизнеса? Посмотрите на этих звезд. Большинство из них хорошие певцы, музыканты, артисты, танцоры, профессионалы своего дела. Давайте слушать и смотреть на их творчество. На качественную актерскую работу. На хорошее исполнение танца и т.д. Но всегда нужно отфильтровывать из их выступлений негативные явления, которые продвигаются в общество. Таких «звезд» нужно игнорировать. И не нужно прислушиваться к их мнению по каким-то жизненным вопросам, в которых они компетентны не более каждого из нас. А тем более нет смысла тратить своё время на обсуждение сплетен, слухов и другой информации вокруг их личной жизни.
Возможно, информация в этом видео является не полной, какие-то моменты мы упустили, постарайтесь найти ещё больше смыслов в таком положении вещей, которое есть в этой области в настоящее время. Отношение каждого из нас к вопросам управления людьми изменит информационное состояние общества, сделает невозможным манипулирование, продвижение негодных идей, развращение, увод от значимых целей. Публика, которая изменит своё отношение к так называемым «звездам», сможет указать им на своё место, которое они должны по праву занимать соответственно своему вкладу в общее дело.

Андрей Татауров



Оффлайн miass

  • Знаток
  • Сообщений: 1230
  • Имя: ЛЮДМИЛА
  • Карма: 2628
Ой!Филя и Басков через год-вылитые!


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

«Бей её! Ты чушка! ты свинья!»

Автор NATALIG

Ответов: 4
Просмотров: 134
Последний ответ Сегодня в 23:17
от Irina2906
Раздельный бюджет.

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 0
Просмотров: 318
Последний ответ Сегодня в 17:43
от ЛенкаБелка
❕Хотела красивый живот и умерла: что известно о трагедии в одной из частных клин

Автор NATALIG

Ответов: 0
Просмотров: 474
Последний ответ Сегодня в 15:11
от NATALIG
Сын

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 7
Просмотров: 479
Последний ответ Сегодня в 20:21
от Zvezda
Невестка с "довеском".

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 0
Просмотров: 487
Последний ответ Вчера в 21:30
от ЛенкаБелка

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.184 секунд. Запросов: 44.