Итак, дорогие колючки, хочу поделиться своим опытом по возвращению денег за некачественный товар, товар, не соответствующий описанию и непришедший товар. Все три варианта мне пришлось пройти на Али.
1.
Товар некачественный. Заказала леггинсы спортивные. Пришли достаточно быстро, но из-под шва в поясе были спущены петли на 3 см.
Товар неплохой. с размером угадала, но вот "стрелочка", которая грозила спуститься до самого низа, огорчила. Ну, как это бывает, написала продавцу, мол, рада, спасибо, но есть брачок... и пару фото зафутболила.... ответили сразу же. Извинились, спросили, могут ли выслать "правильный" товар. Я ответила, ну конечно же, только пришлите мне другого цвета.... посылочку от этого продавца получила быстро, все, как и просила. Другого цвета, немного другой модели. К слову сказать, стрелочку на первых штанах элементарно зашила, так что за одну цену получила две пары штанцов!
Обошлось без открытия спора.
2.
Товар не соответствующий описанию.Летом заказала браслетик (бижутерия). там вставочки из окрашенного дерева, бусины, кожа, металлическая руна. Такой хиппи-стайл. Что-то порядка 60 рэ. Пришел. Без брака.
Но цвет бусин не такой, как на фото на сайте продавца. Так как ранее немного сцепилась с продавцом по поводу отправки покупки и не получила от него никаких извинений за хамство, то решила его проучить. Открыла спор. Предоставила фото того, что пришло и того, что хотела
. Сумму возврата указала в размере 50% от его первоначальной стоимости, едь браслет-то пофакту получила, нормальный, за исключением другого цвета. Спор выиграла. Продавец вернул деньги.
3.
Товар не пришел.Здесь столкнулась с двумя вариантами развития событий:
Товар не пришел, срок защиты покупателя подходил к концу, открывала спор и безоговорочно деньги по спору возвращались в полном объеме. Предварительно списывалась с продавцом, они просили поставить им 5 звезд в отзыве и в случае, если все же товар прилетит, перечислить им баблишо....
И другой вариант, который заставил меня немного поволноваться.
Заказала пластиковую хрень с кармашками на одной стороне и липучками на другой для хранения бижутерии. Летом замумукалась рыскать по многочисленным шкатулочкам в поисках нужных браслетиков, колечек и пр.
Месяц жду, два, третий пошел... Товара нет. По треку он завис где-то в Турции. Потом увидела статус "доставлено", а по треку значлась все еще Турция. Потом срок защиты подошел к концу и я открыла спор. Огромной моей ошибкой было то, что я поддалась на уговоры продавца закрыть спор и подождать еще немного... а потом еще немного, а потом еще, еще, еще... И вот, дождалась, что товара нет, деньги с моего счета ушли, а повторно спор открыть НЕ МОГУ (истек срок) !!!! Ежедневные переписки с продавцом "где мой товар, Верните деньги" - "Просим подождать еще немного времени" на протяжении еще одного месяца меня стали раздражать не по-деццки. И я решила написать в службу защиты покупателя. Он-лайн. Ответили в режиме диалога сразу же. Опросили: как, кто, сколько времени бодаетесь. Сразу же проверили статус заказа, просмотрели трек, наверное посмотрели мою пререписку с продавцом, мой открытый-закрытый спор.... сказали, что составили заявку передадут группе разбора и скорее всего спор будет на моей стороне.
И уже не знаю как, но на следующий день мне на электронку скинули сообщение, что решено, что деньги мне вернут. Надо сказать, что продавец еще несколько дней слал сообщения
"не могли бы вы pls быть добрым, чтобы ждать больше дней?" Сегодня сходила в банк, получила выписку по счету карты. Да, деньги зачислили.
Так что, знайте, решают ваши проблемы, даже когда кажется что все пропало, сроки упущены.... деньги не вернут. И я этому рада! Никогда не сдавайтесь, даже если речь идет о незначительных суммах!