Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Вот какой Алена Водонаева была до "Дома-2". Ретрофото (Дом 2 слухи) от irinka5 2. История песни «Аллилуйя» Леонарда Коэна (Музыка и новости шоу-бизнеса) от germania 3. Саша Чepнo подралась с соперницей из-за Йоси (Дом 2 слухи) от irinka5 4. Ясень, с девятилетием! (Праздники и поздравления) от irinka5 5. «Чулок до ушей натянула?» Вика Салибекова в платье в облипку выставила беременны (Дом 2 слухи) от irinka5 6. Не только куличами красна Пасха (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от germania
7. Вот скажи мне, зачем ты пригласил свою мать? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от germania 8. В Сети появилось первое фото Алены Рапунцель с новорожденной дочерью (Дом 2 слухи) от Пуся-Вера 9. Максим Зарахович устал от отношений с Элиной Рахимовой (Дом 2 слухи) от glasha 10. Стало известно, за что Масляков выгнал Гарика Харламова из КВН (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Zvezda 11. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от glasha 12. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Zvezda

Наркоманский обоз  (Прочитано 1052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФиФа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13839
  • Карма: 112815
11
Наркоманский обоз

Накануне Дня Победы наши телеканалы показывали множество фильмов о войне. Хороших и разных. Хорошие фильмы были в основном советского периода. А современные фильмы были преимущественно... разными.

И вот, об одном таком "разном" фильме современного российского кинематографа я вам сейчас расскажу.

Попал я на этот фильм достаточно случайно. Включил однажды "пятерку" (5-й канал) - там идет фильм про войну. Вверху, как обычно на 5-м, написано название. Смотрю издалека и мне кажется, что название у фильма - "Наркоманский обоз". Думаю "ерунда какая-то, не может фильм про войну так называться". Присматриваюсь - да, действительно фильм называется немного иначе - "Наркомовский обоз".

Начинаю смотреть...

Однако по мере просмотра постепенно прихожу к выводу, что все-таки фильм следовало назвать именно наркоманским обозом, а не наркомовским. И не только потому, что обоз везет на фронт водку, а потому, что написать такой сценарий и снять такой фильм могли только хорошо обкуренные люди, не перестававшие смолить на протяжении всего съемочного процесса.

Действие фильма происходит в первые месяцы Великой Отечественной Войны, ориентировочно в октябре 1941 года - об этом можно судить по осенней распутице и первому снегу.

Как уже было сказано выше, обоз везет на фронт водку, которая должна пойти на "наркомовские сто грамм" для бойцов передовой. Отсюда и название фильма.

Не берусь сказать точно, когда именно были введены "наркомовские сто грамм" (кто знает - подсказывайте), но возникают некоторые сомнения, что в октябре 1941 года на фронт отправлялись специализированные обозы с водкой. Можно подумать, в октябре 41-го водка на фронте была нужнее всего. Не топливо, не боеприпасы, не оружие, а именно водка...

К тому же, я почему-то думаю, что водка на фронт доставлялась продовольственными обозами, вместе с крупой, консервами и прочим довольствием, а не специализированными обозами. Тем более в первые месяцы войны, когда снабжение было плохо организовано и транспорта не хватало (что, кстати, показано в фильме) - выделять целый обоз исключительно под водку несколько странно, мягко говоря.

И еще странно, что обоз везет водку, а не спирт. С точки зрения транспортировки правильнее везти спирт, который можно развести водой уже на месте - таким образом можно либо доставить на фронт вдвое больше, либо сэкономить место в обозе для других продуктов.

Ну да ладно, допустим все-таки были в октябре 41-го специализированные "водочные обозы". Или по крайней мере один обоз, который сформировали особо старательные тыловики на отдельно взятом участке фронта.

Содержание обоза - далеко не самая большая странность в фильме.

Обоз состоит из трех подвод и движется к месту назначения (то есть к передовым частям) трое суток. При этом еще в первый день обоз попадает под авианалет, а на второй день сталкивается с немецкими мотоциклистами. Это значит, что как минимум двое суток обоз движется в прифронтовой полосе. Кстати, об этом в фильме говорится прямым текстом - командир обоза предупреждает своих подчиненных, что они находятся в прифронтовой полосе.

А теперь, как говорится, внимание - вопрос: где в октябре 41-го обоз мог двое суток двигаться в прифронтовой полосе в направлении фронта, но так и не доехать до передовых частей?

Осенью 41-го немецкие войска наступали почти по всему фронту, проходя 40-50 километров в день. Обоз движется в направлении фронта и тоже должен проходить не меньше 20 километров в день. Это значит, что оказавшись в прифронтовой полосе, обоз уже на следующий день должен либо достичь позиций советских войск, либо встретиться с отступающими частями, либо оказаться в тылу противника, в полном окружении.

В общем, нестыковочка.

Но допустим, что обоз оказался на таком особенном участке фронта, где можно двое суток двигаться по прифронтовой полосе, но так и не достичь передовой.

Странности фильма на этом только начинаются.

Еще в первые сутки (в первой серии) обоз, двигаясь по дороге, встречается с колонной беженцев. И в этот момент в небе появляются три немецких штурмовика, которые пикируют на колонну и расстреливают ее из пулеметов. Естестенно, возникает паника, все разбегаются в стороны и... три немецких штурмовика, сделавших три захода на колонну беженцев, ни в кого не попадают. Во всяком случае так показано, что вроде ни в кого и не попали. И доктор, которая вместе с обозом едет на фронт, никому не оказывает помощь. Прилетели три штурмовика, расстреляли боезапас, распугали людей - и все.

Хотя нет, не все.

Один из штурмовиков был подбит. Его подбил пацан из винтовки. Он тоже едет с обозом. На фронт. Меткий такой пацан - взял винтовку, прицелился в пикирующий на него штурмовик, бац - и подбил.

Оно, конечно, всякое на фронте было, штурмовики из винтовки наверное тоже подбивали, но в совокупности с другими "особенностями" фильма выглядит как лажа.

Да, и еще - немецкий штурмовик в ходе обстрела попал по одной из бочек с водкой, которую везет обоз. И вот, чтобы ценная водка из бочки не вытекла, командир обоза затыкает дырку - угадайте, чем? Патроном! Но самое интересное даже не то, что патрон из винтовки так удачно совпал с размером отверстия, оставленного пулей из пулемета штурмовика. Самое интересное, что командир загоняет патрон в отверстие, ударив прикладом по капсюлю. Круто, да?

Собственно в этом месте становится понятно, что фильм явно наркоманский и становится любопытно, как далеко завела сценариста и режиссера их травка.

Во второй серии травка привела сценариста и режиссера к теме Рембо.

Двигаясь по лесной дороге, обоз сталкивается с немцами. Немцы - на трех мотоциклах с пулеметами, обоз - на трех подводах с винтовками. В результате все немцы убиты, у обоза потерь нет. Но самое интересное - то, как именно все произошло.

Дело было так:

Одна из подвод отстала от обоза из-за поломки колеса, обоз не заметил этого вовремя и к отставшей подводе с боковой дороги выехали немецкие мотоциклисты. Немцы быстро обнаружили, что подвода везет водку и решили захватить ее как трофей, развернули и погнали к себе. И тут командир обоза замечает потерю, возвращается к месту, где подвода отстала от обоза, обнаруживает следы мотоциклов и... бежит догонять. И догоняет!

Немного пробежавшись по лесу, командир обоза догоняеет немецкий мотоцикл, конвоирующий отставшую подводу, вырубает сидящих в нем немцев прикладом (немцы были в касках, но против приклада ППШ немецкая каска видимо не рулит), после этого берет немецкий пулемет и расстреливает два других мотоцикла.

В общем, Рембо курит в сторонке.

Кстати, еще перед столкновением с немцами была другая интересная сцена - на обоз напали два дезертира, сбежавших от замполита, который их конвоировал. Интересно, что дезертиры были с винтовками и патронами к ним. Тут я даже не знаю, чему больше удивляться - тому, что конвоируемые дезертиры были вооружены или тому, что сбежав они напали на обоз с вооруженной охраной.

А замполит, от которого сбежали дезертиры, присоединился к обозу. И конечно же, он оказался говном - трусом, болваном, бабником и любителем покомандовать.

Вообще, я допускаю, что процент говна среди замполитов был несколько выше, чем среди командиров. Но почему-то в современных фильмах про войну замполитов делают говном в абсолютном большинстве случаев. Это уже просто какой-то штамп современного кинематографа - если замполит, то обязательно говно.

Итого, имеем следующее:

Специализированный обоз в октябре 41-го везет на фронт водку, двое суток ползет по прифронтовой полосе, переживает налет немецких штурмовиков и наезд немецких мотоциклистов с пулеметами, командир нереально крут (забивает патрон в дыру ударом по капсюлю, догоняет мотоциклы, вырубает мотоциклистов прикладом), замполит наоборот редкое говно... думаете, это все? Не-ет! Это еще не все!

Личный состав обоза состоит преимущественно из женщин!

Из мужиков в обозе только командир, старик (гражданский), пацан (убит при нападении дезертиров) и примкнувший замполит. И четверо женщин, причем все они военнослужащие.

И на этой почве в обозе разворачивается амурная тема, которая постепенно становится главной темой фильма. Командиру обоза нравится одна из женщин, другая ревнует, третья обсуждает это со второй, четвертая впоследствии влюбляется в разведчика, которого обоз встречает в конце фильма.

А вечерами у костра (вы же не забыли, что обоз ползет в прифронтовой полосе несколько суток подряд) личный состав обоза... правильно, пьет водку и поет веселые песни. Это в прифронтовой полосе, где бегают вооруженные дезертиры, катаются немецы на мотоциклах с пулеметами, да еще и бандиты бегают (тоже вооруженные). Самое оно пить водку у костра и орать веселые песни.

Ну ладно, выпить по глотку еще можно - помянуть пацана, которого дезертиры застрелили, снять стресс - понятно. Но когда они после этого начали шуры-муры крутить, хихикать и песни петь - стало понятно, что режиссер и сценарист продолжали смолить, закуривая одну от другой.

Лично я плохо представляю, чтобы в первые месяцы войны в прифронтовой зоне народ веселился у костра. Особенно после пережитого налета.

Налет штурмовиков - это вообще страшное дело, а налет на колонну беженцев - тем более, потому что после него на дороге остаются десятки трупов и тяжело раненых, которые ползают в крови и помирают на глазах, с простреленными руками, ногами и животами. После этого орать вечером веселые песни можно только сильно обкурившись. Тут даже водка не поможет, только анаша.

И еще у них пацана в обозе дезертиры застрелили. И немецкие пулеметчики едва не пошинковали весь обоз. А они вечером у костра чуть ли не бальные танцы устроили с дракой за кавалера.

Но и на этом фильм не закончился.

Дальше была любопытная сцена с бандитами.

Ехал по лесной дороге мужик на лисапеде с четвертной бутылью водки, которую ему накануне за каким-то интересом налил дед из обоза. Остановился мужик посреди лесной дороги, чтобы хлебнуть из бутыли. А что? Нормально! Ехал на велосипеде через лес - остановился водки выпить, чтобы дальше ехать легче было. И вот хлещет он водку из горла, а тут бандиты - отдай, говорят. Мужик говорит, - не отдам. Это он троим бандитам сказал - смелый такой мужик. Бандиты, естественно, мужика убили. Но на этом история с бандитами не закончилась.

Бандиты поехали грабить леспромхоз. Оно и понятно - в прифронтовой полосе в октябре 41-го советские деньги бандитам были нужнее всего. Со дня на день придут немцы - можно будет с ними советскими деньгами рассчитываться, так наверное рассуждали.

Туда же, в леспромхоз, ехал начальник милиции на мотоцикле. Он догнал подводу с бандитами, остановился, поговорил с ними и поехал дальше. Начальник милиции тоже ехал за деньгами - что-то типа инкассации проводить, забрать деньги из кассы леспромхоза и вывезти их... куда? Зачем?

Куда и зачем в прифронтовой полосе надо было вывозить кассу леспромхоза? Документы, личные дела - это еще понятно, их вывозили по мере возможности, но деньги было проще уничтожить, чем возить их, рискуя жизнью и тратя время, топливо и моторесурс, который в прифронтовой полосе осенью 41-го был ценнее любых денег.

В общем, трава у сценариста была забористой и бандиты приехали в леспромхоз брать кассу вслед за начальником милиции. Естественно, завалили его, а потом... туда же приехал... да-да, обоз с анашой водкой.

Заметив обоз, бандиты, вместо того, чтобы быстро свалить, решили биться с охраной. Это при том, что бандитов трое и у них пистолеты, а охрана обоза - пять человек с винтовками и командир с ППШ. Три пистолета против пяти винтовок и ППШ - самое оно. Для тех, кто не в курсе - прицельная дальность стрельбы у винтовки Мосина почти километр, ее даже снайперы использовали, а из пистолета дальше ста метров хрен куда попадешь.

Ладно, допустим бандиты были дураками. Тем более, что для полноты фильма было необходимо показать ситуацию в прифронтовой зоне во всех ее проявлениях - тут тебе и налет на колонну беженцев, тут и немецкие мотоциклисты, тут и дезертиры, тут и бандиты... В общем, без стычки с бандитами фильм был бы неполным.

Бандитов охрана обоза, конечно же, победила. Ну а как иначе? Если шестерых немецких мотоциклистов с пулеметами завалили, то куда уж бандитам с пистолетами? Правда бандиты убили деда, но это потому, что для продолжения сюжетной линии он был уже не нужен.

А вечером личный состав обоза... правильно - опять жрал водку, веселился, пел песни у костра и водил шуры-муры. Сценарист и режиссер продолжали смолить, актеры брали с них пример...

Наступил последний день.

В последний день обоз встретил на своем пути... цыган! Командир получил от цыганского барона ценный совет, как починить колесо у подводы (оказалось, что его можно закрепить шомполом от винтовки - без цыган сообразить это было никак нельзя), а в самом конце обоз встретился с парой разведчиков. Советских разведчиков. Что само по себе тоже весьма любопытно.

До передовых частей, которым предназначалась водка, обоз так и не доехал, хотя двигался по прифронтовой полосе больше двух суток. Но при этом встретил разведчиков, которые почему-то оказались не в тылу противника, а в тылу советских частей. Впрочем, это как раз не самое странное - осенью 41-го, когда советские части отступали не вполне согласованно (мягко говоря) и немцы прорывались сплошь и рядом, могло быть и не такое.

На самом деле, конечно, обоз встретил разведчиков по совсем другой причине - так нужно было для полноты амурной темы, которая, как выяснилось по ходу просмотра, была в фильме основной.

Одна из женщин в охране обоза моментально влюбилась в одного из разведчиков, он незамедлительно ответил ей взаимностью, все это они успели за время короткой остановки обоза, после чего на обоз напали немцы и влюбленные погибли вместе, упав друг на друга, сраженные вражеским пулеметом.

А потом и женщины, влюбленные в командира обоза, тоже погибли.

И водка так и не доехала до передовой...

Вот такой он, современный российский фильм про войну!

Тут может возникнуть закономерный вопрос, зачем я вообще все это смотрел, да еще и вам рассказал?

А вот зачем:

Подавляющее большинство современных российских фильмов про Великую Отечественную представляют собой подобное нагромождение нелепостей, потому что их снимают современные российские режиссеры, познания которых о войне - это каша из фильмов Рембо, 9-я рота и Батальоны просят огня. Вот они и валят все в одну кучу, стараясь сделать главного героя круче Рембо, развязку трагичнее 9-й роты, а для правдоподобия копируют что-нибудь из старых советских фильмов. В результате получается наркотический бред с редкими просветлениями.

Эти фильмы снимают режиссеры, которые не только не видели войны, но наверное и в армии не служили, поэтому не знают, что с пистолетом против винтовок и ППШ биться бесперспективно, а вырубить сразу двух солдат в касках ударом приклада - сложновато.

Эти режиссеры сидят по вечерам не в сырых окопах и даже не в лесу в прифронтовой зоне, а в уютных московских кабаках, поэтому у них по вечерам сплошная веселуха, которую они потом воспроизводят в фильмах.

И герои у них больше похожи не на участников Великой Отечественной, а на них самих. Поэтому даже те фильмы, где нет фактических нелепостей - выглядят пародийно, потому что в них герои говорят и ведут себя не так, как вели себя советские солдаты, а так, как ведут себя... эти самые современные актеры по вечерам в московских кабаках.

Поэтому, если вы включите телевизор и вам покажется, что идущий там фильм называется "Наркоманский обоз" - можете не сомневаться, обоз именно наркоманский, потому что фильм снимали наркоманы и в нем показаны их убогие представления о войне, непоправимо искаженные современной действительностью.

Из инета :flower3:


Оффлайн МарисолькА

  • Друг
  • Сообщений: 3811
  • Имя: Марья;)
  • Карма: 12700
Приорала :applo2: :applo2: :applo2: :xixixi: :xixixi: :xixixi:

Оффлайн Тамара6

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10245
  • Карма: 33657
Смотрела я этот фильм,полностью с автором согласна  :flower3:


Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82169
  • Имя: Лариса
  • Карма: 291589
 :applo2: :268: :flower3:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 47.