09 Мая 2024, 20:36
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. У нас уже почти лето (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Брусника 2. Военнослужащий потерял ботинок во время Парада Победы в Москве (Интересное и необычное) от irinka5 3. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от ЗАГАДКА 4. Саша Черно покинула Дом 2, Оганесян остался... (Дом 2 новости) от irinka5 5. На Евровидении своя атмосфера (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова 6. Гордо маршировал в одном носке, несмотря на холод: на Параде Победы тверской кад (Интересное и необычное) от Мария Петрова
7. Любовь и воины. Окопная проза Адлера (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Elenasidorova 8. Доброе утро, дорогие друзья, с Днём Великой Победы вас! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Zvezda 9. Чатотопик (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 10. прогулка (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Бабка Ёжка 11. Фредди 🤘 (Интересное и необычное) от Дейенерис 12. Рекомендую к просмотру. Делимся фильмами, обсуждаем. Список фильмов в стартпосте (Кино и новости кино) от Marusiia

Тема: Не показали товар перед покупкой.  (Прочитано 8427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноября 2021, 15:11
Прочитано 8427 раз
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

14
Всем привет. Сегодня пытались купить телевизор  Эльдорадо, но нам отказались продемонстрирова до оплаты что именно находится в коробке.
По сути я должна купить коробку и только после оплаты удостовериться что в ней?
Это законно?


29 Ноября 2021, 15:13
Ответ #1
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Переписка на сайте
  Номер веб-заявки

       Текст сообщения Здравствуйте, сегодня 29,11,21 г мы пытались приобрести телевизор LED телевизор 43" Samsung UE43T5272AUXRU, но ваши сотрудники, ссылаясь на внутреннюю политику компании нарушили мои права и отказались продемонстрировать товар на внешние недостатки перед покупкой, хотя на вашем сайте чётко написано



"В магазине покупатель должен подойти к службе информации, предъявить письмо с подтверждением и получить у сотрудника службы информации товарный чек для оплаты. Покупатель может осмотреть товар до его оплаты"

По сути мне предложили купить коробку и только потом удостовериться что в ней находится именно тот товар, который мне нужен, но судя по внутренней политики вашей компании у меня нет уверенности что мне вернут деньги если товар будет в ненадлежащем виде, возможно у вас и на этот случай будет "своя политика"

Звонок на горячую линию не урегулировал вопрос и я вынуждена обраться в компетентные органы, но перед этим хочу получить ответ и ссылки на законы которыми руководствуется ваша компания.

ответ : Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Осмотреть товар до оплаты возможно только с разрешения руководства магазина.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса

29 Ноября 2021, 15:13
Ответ #2
Онлайн

ЮлиКа

Колючая команда



29 Ноября 2021, 15:15
Ответ #3
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Спасибо за ответ, но, мне нужны ссылки на закон которым вы руководствуетесь и почему  законы Российской Федерации должны исполняться только с разрешения директора магазина?
Почему информация на вашем сайте отличается от действительности? Видео отказа продавцами есть и будет предоставлена в компетентные органы

Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для получения официального письменного ответа Вам необходимо обратиться с паспортом в данный розничный магазин Эльдорадо на стойку Сервиса и написать заявление на имя директора. Срок рассмотрения заявления 10 календарных дней, не считая дня составления.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru

29 Ноября 2021, 15:16
Ответ #4
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Писать заявление мы будем в прокуратуру, а вас я еще раз настоятельно прошу ответить на основании какого закона в данном магазине мне отказались продемонстрировать товар до оплаты.
Ответ:
[D#100654] [SUSPECTED SPAM]
customer@eldorado.ruСегодня, 16:56
Кому: вам
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru


29 Ноября 2021, 15:27
Ответ #5
Оффлайн

МамаСени

Колючая команда

Писать заявление мы будем в прокуратуру, а вас я еще раз настоятельно прошу ответить на основании какого закона в данном магазине мне отказались продемонстрировать товар до оплаты.
Ответ:
[D#100654] [SUSPECTED SPAM]
customer@eldorado.ruСегодня, 16:56
Кому: вам
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru

Есть мнение, что работники не хотят рисковать, так как при вскрытии можно поцарапать ножом товар. И тогда изволь оплатить из своего кармана)

29 Ноября 2021, 15:43
Ответ #6
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Есть мнение, что работники не хотят рисковать, так как при вскрытии можно поцарапать ножом товар. И тогда изволь оплатить из своего кармана)
А почему потребителя это должно волновать? Как купить то, что ты не видишь?

29 Ноября 2021, 15:48
Ответ #7
Оффлайн

Нагайна

Колючая команда

Брала телек в WB, пока курьер не поставил его мне на тумбу и не включил, деньги не отдала и не отпустила.  :happens:


29 Ноября 2021, 15:48
Ответ #8
Оффлайн

picanto

Профиль на проверке

Впервые такое слышу. Всегда открывали товар, проверяли, включали. Хоть телевизор, хоть пылесос, хоть что.  :happens:  Я б ушла в другой магазин.

29 Ноября 2021, 15:50
Ответ #9
Оффлайн

Таша82

Колючая команда

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Осмотреть товар до оплаты возможно только с разрешения руководства магазина.
Возможно это всё реально требования руководства  :happens:
У нас рядом два магазина одного хозяина *продукты и хоз*, хорошие магазины с разнообразным ассортиментом, цены дешевле чем в городе  O:-) *от нас 15 мин езды*
Своих товароведов по продуктам хозяин  "дерёт" по полной программе за качество приёмки заказа *здесь конечно жесть  :facepalm:*. Но для покупателя всё ок, т.к. товар свежий,  на любую претензию по качеству продуктов деньги возвращают *раньше всё было за счёт товароведов и продавцов, сейчас подобралась команда и просрочки стало меньше*
По хозам - там куча посуды, которую тебе не отдадут, пока ты не проверишь целостность  *кружки, например* при них и не распишешься на чеке. А уж  бытовуху проверяют... И это ОЧЕНЬ далеко от стоимости телевизора...  :happens:

29 Ноября 2021, 15:50
Ответ #10
Онлайн

Техас115

Колючая команда

Впервые такое слышу. Всегда открывали товар, проверяли, включали. Хоть телевизор, хоть пылесос, хоть что.  :happens:  Я б ушла в другой магазин.
то же самое. и в эльдорадо много чего покупали, всегда осматривали и включали.  O:-)

29 Ноября 2021, 15:55
Ответ #11
Оффлайн

alena.makoed

Колючая команда

В Позитронике вот так в не открытых коробках продают товар во время акций, и тут же не акционный товар достают и проверяют.  O:-)

29 Ноября 2021, 15:55
Ответ #12
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Я, конечно, могу ошибаться, но к стойке проверки и получения товара подходишь с оплаченным чеком.
 

29 Ноября 2021, 15:56
Ответ #13
Оффлайн

Джибраил


Мы работали со сложной техникой . Как минимум , обязателен осмотр на предмет внешних повреждений , а вообще то проверка работоспособности перед продажей ,это правило . Иначе кто купит ? Возможно правила дистанционной торговли несколько иные , но защиту прав потребителя никто не отменял .
  Потребитель имеет право осмотреть товар перед покупкой .

   Но дело в том , что Эльдорадо всегда отличался хамским отношением к гарантийному ремонту и своим покупателям . И бороться с ними достаточно тяжело , ибо головной офис далеко , денег на юридическое сопровождение своего предприятия у них хватает .

   Я тоже не стала бы у них покупать ничего таким образом , как вы и сделали . Но и биться с ними тож не стала бы , ушла бы к тому продавцу , где нормально относятся к покупателям . Неохота на них время тратить .
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2021, 15:57 от Джибраил »

29 Ноября 2021, 15:57
Ответ #14
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Возможно это всё реально требования руководства 
так я и пытаюсь прояснить на осовании какого закона такое распоряжение, но увы... информации нет, горячая линия не реагирует, с клиетского сервиса тоже отписки, ни каких ссылок на законность действия руководства данного магазина.
еще один бредовый ответ на просьбу предоставить ссылки на законнопровавые акты
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: