Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Юлич 2. Дом-2 : Строительная доля и луковая долька. (Колючий взгляд на Дом 2) от Кира2111 3. Уйдя из "Дома-2" Саша Черно пустилась во все тяжкие: пьет не просыхая (Дом 2 слухи) от Ника82 4. Оганесян устроил непотребство на "Доме-2": облапал троих новеньких, а они и рады (Дом 2 слухи) от irinka5 5. «Брошенные машины полиции, боевики и мародеры»: окраины Волчанска погрузились в (Интересное и необычное) от irinka5 6. «Золотой состав» "Дома-2" отправляется в тур по России: Кохно, Холявин и Камирен (Дом 2 слухи) от милочка15
7. Успенская прилюдно унизила Киркорова: «Филипп, если тебе нужны деньги на брюки, (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Zvezda 8. Как изменилась пережившая два развода Нелли Ермолаева (Дом 2 новости) от Тань 9. Вячеслав Володин защитил Татьяну Голикову от нападок думцев: «Перед вами стоит в (Интересное и необычное) от assa 10. куршская коса , поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от pupson70 11. «Love is…» (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Elenasidorova 12. В Госдуме предложили признать музыканта Макаревича* террористом (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Zа нас...

Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских  (Прочитано 1152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NATALIG

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 37893
  • Карма: 211006
4
Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских
Александр Колесников сегодня в 06:45   



Производство российских силиконовых сосок для кормления младенцев растёт: по сравнению с 2015 годом показатель увеличился на 19%. Динамика продаж также идёт в гору. По данным попавшего в распоряжение Лайфа отчёта исследовательской компании GFK, в 2016-м россияне покупают для своих детей на 13% отечественных силиконовых сосок больше, чем годом ранее.

Выпускаются два вида молочных сосок — силиконовые и латексные. Единственным отечественным производителем первого вида этих изделий является компания "Мир детства". Её доля на рынке РФ составляет более 30%. В основном у нас реализуют продукцию американских Handi-Craft Company (марка Dr.Brown's) и Playtex, шведской Elodie Details is, итальянской Chicco, английской Tommee Tippee (компания Jackel International Limited) и других. По "латексу" наши производители еще больше отстают от импортных: доля составляет только 3%.

На выбор при покупке соски у россиян в настоящее время наибольшее влияние оказывают совместимость с бутылкой, из которой кормят малыша, доверие к торговой марке и цена.

— Кризис повлиял на спрос. Потребитель стал больше экономить и реже осуществлять покупки. Также сейчас идёт осознанное переключение на более низкий ценовой сегмент. Обойтись только сосками отечественного производства на текущий момент российский рынок не может. Этому мешает слабая производственная база (не хватает производственных мощностей): для сосок важна совместимость с разными бутылочками, а также необходимы разные пресс-формы и официальная поддержка от западных брендов, — сказала Лайфу директор департамента маркетинга компании "Мир детства" Елизавета Земцова.

По ее словам, чтобы заместить импортные соски российскими, необходимо развитие сырьевой базы, повышение уровня оплаты труда производственных рабочих, "воспитание" нового поколения инженеров, развитие производства и обслуживания промышленных станков (машиностроение), внедрение бизнес-инкубаторов и технопарков для создания зон, способствующих развитию российских предприятий.

— Для выпуска сосок-пустышек компания "Мир детства" использует контрактное производство под брендом "Курносики". В целом долю российских производителей сосок-пустышек мы оцениваем на уровне 15%. Эта доля также растет, но здесь рост достаточно скромный – 2%. В настоящее время в этой товарной категории рынок не может обойтись без импорта, требуются те же меры для развития российского производства, что и по молочным соскам, – говорит Земцова.

На выбор пустышки у российских родителей также влияют доверие к торговой марке и цена, а также индивидуальные предпочтения самого малыша: если пустышка ему не нравится, он её просто выплюнет.

Согласно исследованию "Рынок детских товаров в России в 2008-2015 годах", подготовленному ОАО "Детский мир — Центр", к 2015 году "детский" рынок мог достигнуть 701,262 млрд руб., из которых самым крупным сегментом будут товары для новорождённых, — 240,551 млрд руб.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Записки неримского папы.

Автор куршская коса

Ответов: 8
Просмотров: 516
Последний ответ 10 Мая 2024, 14:48
от Валентина 61
В одном торговом центре

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 6
Просмотров: 1296
Последний ответ 23 Апреля 2024, 17:06
от Aloe
Как отучить ребенка выражатьсяд

Автор Бабатанюша

Ответов: 14
Просмотров: 1335
Последний ответ 23 Апреля 2024, 12:16
от Kopcap
Я горжусь своей страной.

Автор Яська

Ответов: 14
Просмотров: 1626
Последний ответ 08 Апреля 2024, 20:49
от Техас115
Школьник закрыл собой девятимесячную сестру во время обстрела Белгородской облас

Автор NATALIG

Ответов: 4
Просмотров: 1882
Последний ответ 14 Марта 2024, 23:02
от irinka5

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 39.