14 Мая 2024, 19:27
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Богомолка закрывает свой магазинчик и просит скидывать ей пожертвования на карту (Дом 2 новости) от Ириша 2 2. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от мишаня 3. Фальков заявил, что с 2025 года в России не будет понятия "бакалавр" (Интересное и необычное) от Ириша 2 4. Могилу Евгения Пригожина залили бетоном. Что происходит на Пороховском кладбище (Интересное и необычное) от мишаня 5. Пригожин назвал причину бойкота Королевой после патриотического жеста в Кремле: (Музыка и новости шоу-бизнеса) от кнопка 6. Тигран Салибеков примерил белорусский образ😉 Идет?) (Дом 2 слухи) от Zvezda
7. Второй пошел? Что известно об аресте кадровика Минобороны РФ Кузнецова (Интересное и необычное) от Мария Петрова 8. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Яська 9. HAPPY FUCKING BIRTHDAY!!! Алина Асратян трогательно поздравила сына с юбилеем (Дом 2 дети участников) от Galina N. 10. Батя дождался русских (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Венди 11. Беременная Татьяна Мусульбес показала семейные разборки с женихом (Дом 2 слухи) от Валентина 61 12. В память всех жертв, погибших от рук укронацистов в Белгородской области (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Galina N.

Тема: Синдром "Dior"-a в Москве или "Как "либералы" передергивают Галина Иванкина  (Прочитано 769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Августа 2018, 23:41
Прочитано 769 раз
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

2
Нет-нет, я не буду никого истязать рассказом о том, как молодой Ив Сен-Лоран в 1959 году привёз в Москву коллекцию дома 'Dior', и как утончённые,тонконогие манекенщицы фотографировались на фоне краснозвёздных советских достопримечательностей. Это и так все уже знают. За ислючением тех авторов из гламурного пула, которые не ведают, что сам Кристиан Диор на тот момент пребывал в лучших мирах, а на его месте работал именно Ив Сен-Лоран. Так что не сам Диор привёз 'Dior'-а в Москву, поэтому он никак не мог «...ужаснуться нищете, в которой жили советские женщины», а вот Сен-Лорану всё это даже понравилось - он любил Россию, любую, даже советскую. Но это присказка. Потому что речь пойдёт не об истории моды, а об истории провалов в памяти. Точнее, о памяти избирательной.

Если проследить практически любую публикацию, касающуюся видита 'Dior'-а в Москву - будь то сообщение в блоге или статья в глянцевой прессе - это событие всегда подаётся, как рабочий визит богов Олимпа на Остров Невезения. Расстановка сил такая - ухоженная Жози, дышащая духами и туманами VS замотанная коммунальным бытом, одутловатая Маша с Уралмаша.

Прекрасная Жози всегда при стильной сумочке, при шёлковом белье, при каблуках и при новых чулочках. У Маши - линяло-серое платье, сшитое на руках, по выкройкам 1939 года, стоптанные бахилы и муж-алкоголик. Маше запрещены атласные простыни потому что ей запрещены любовники. В этом всё и дело. Нет секса - зачем атласные? И вообще - зачем простыни? Спи на голом полу, отгоняя клопов и злых духов заговорённым веником.

Вернёмся к Диору, точнее к 'Dior'-у, вещи которого не были доступны простой советской труженице, знающей два вида мыла - хозяйственное и банное (если труженица живёт зажиточно и буквально бесится с жиру!). В ароматно-крепдешиновой Франции, где, по мнению иных товарищей, флаконы духов буквально свешиваются с платанов, в элитных домах мод одевались единицы. Особенно в те годы, когда красные Диоро-Сен-Лорановские платья мелькнули на Красной же площади. Одеваться у Баленсиаги, Фата, Живанши, Диора могли только самые богатые и самые...проверенные женщины.

Не в том смысле проверенные, что идеологически праведные. Они должны были соотвествовать концепции того или иного Дома. Это сейчас модельеры сами ищут скандала, чтобы засветить своё имя рядом с бунтующей звездой. Тогда модный Дом держал марку. Всё тот же Диор писал, что его клиентка - утончённая дама и только она имеет право на. Существует байка, которую, правда, часто выдают за реальность, но пока нет документального подтверждения факту, это - всего лишь байка...

Так вот, существует милейшая байка, что Диор «отказал во взаимности» молодой и перспективной красотке Брижит Бардо только потому, что считал её вульгарной и простоватой. Она не вписывалась в стилистику его задумок, поэтому он не будет шить ей платье! Ибо после неё кто же захочет пошить себе костюмчик-тальёр или шикарное платье из японского шифона?! Ни одна благоуханная леди больше не переступит порог этого вертепа! Так рассуждали тогда все эти капризные кутюрье, поэтому даже если насчёт Брижит Бардо - всего лишь байка, то она всё равно подтверждает сказанное.

В другом Доме была иная политика - там пожалуйста. Это я о чём? О том, что простая француженка Жози, как и простая советская Маша, одинаково не имели доступа к платьям от 'Dior'-а. Только Жози могла облизываться на всё это, проходя мимо витрин или каждодневно листая журналы. Итог-то всё равно - одинаков. Ни Жози, ни Маша с Диором отнюдь не были на дружеской ноге. Точнее - он с ними.

Cиндром 'Dior-a в Москве' - это намеренное смешивание жанров, сравнение их центральных витрин - с нашими провинциальными задворками, их принцев - с нашими нищими. Манекенщицы Диора, выпущенные бы не в ГУМ, а в Bon Marché вызвали бы точно такую же реакцию со стороны простых парижанок. Платья дома 'Dior' сразили бы Жози точно так же, как они сразили Машу. Хотя бы потому что манекенщица - это не просто женщина, это профессиональная красавица, задача которой подать и обыграть, а в некоторых случаях даже - обессмертить платье (как это умела делать фотомодель Довима).

Великолепная женщина в элитном наряде посреди обычных горожанок - это ли не шок? Но нет. Советские пигмейки были потрясены вещами, которые в Париже имеет каждая вторая. Через одну - в Диоре. Потому что остальные от - Живанши.

...Те, которые не успели отвариться у Баленсиаги. Совсем нищие - те к Шанель бегают, она тётка демократичная, сама из низов. А если чуть раньше, этак в 1920-х годах? Почему в СССР ехали толпы западных спецов? От большой любви к большевикам? Да им было всё равно. Они бежали от холода-голода и невостребованности. Это только для наших современных либералов-западников 1920-е годы на Западе - это эпоха джаза и фицджеральдовских красавиц, а советские-двадцатые - грязюка, Швондер и красная косынка.

Дорогие либералы! Если для вас даже Эрих-Мария Ремарк недостаточно брутален - почитайте хотя бы «Тропик рака» Генри Миллера. Вот, где сточная канава. Вот, где клопы, рядом с которыми зощенковские клопы - просто неумелые второгодники, сосланные в Ленинград за профнепригодность.

Просто это очень легко - сравнивать обложку 'VOGUE' за 1928 год с фотографией саратовской коммуналки того же года. Магазин 'Cartier' - с провинциальным сельпо - ну, ни одного колье! Жену ихнего финансиста - с женой нашего тракториста. А давайте по другому! Будем столь же избирательны, как и антисоветчики - сравним «Тропик рака» с...Летающими Городами Георгия Крутикова или с Сатурнием Виктора Калмыкова? После тошноты, вызываемой бытописаниями Генри Миллера погрузимся в сладостный мир журнала «Современная архитектура» 1927-1929 годов. Слабо? Что - нескладушки? Вот именно.

Подобное надо сравнивать с подобным. Клопов - с клопами. Ивана Леонидова - с Ле Корбюзье. Их работниц - с нашими. И очень часто сравнение будет не в пользу тамошних. Кстати о Диоре... В конце 1920-х годов, когда Кристиан был ещё молод, горяч и не собирался создавать дамские финтифлюшки, он тусовался с архитекторами и даже совершил поездку в СССР. Зачем ехали? Учиться новым формам, линиям, современному взгляду на архитектуру. Казалось бы - Корбюзье под боком. А нет же - ломанулись в Ленинград. А всё почему? Да потому что! Ольга Скрипка
ссылка






11 Августа 2018, 04:29
Ответ #1
Оффлайн

Ласточки прилетели


Я пудру Шанель купила неделю назад,так хотела и вот купила.К слову пришлось,а по правде:я такая рада,я такая рада.Миссис уксус:flower3:

11 Августа 2018, 04:46
Ответ #2
Онлайн

собака-кусака

Колючая команда

Я заинтересовалась этой доселе неведомой мне Довим. Пошла фото смотреть. Это вынос мозга нафик! Давно я не видела столь аристократичных моделей. Все сегодняшние - просто дворняжки перед ней.

Ну а в послевоенные 50-е везде было одинаково бедно. Кроме, быть может, США. Наша Маша хоть работу имела завсегда.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: