Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от User 2. Раздельный бюджет. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Ирина53 3. Всё бесит! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Бабка Ёжка 4. ⚡ Макс заявил, что время Саши Черно уйти с проекта пришло. (Дом 2 слухи) от Панимоника 5. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Юлич 6. Кто-то в лифте написал (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Панимоника
7. Мы боялись только маму (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от svetulena 8. irinka5 , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Максима 9. irinka5 , поздравляем с десятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от КОЛЮЧАЯ КСЮ 10. В Раменском задержали мигранта, ударившего по лицу беременную (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от BOLGARKA 11. Я- русский. Я тот самый "колорад" (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Валентина 61 12. Рубрика «Будни солдата» (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Панимоника

Запрет на любовь в СССР  (Прочитано 1514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58060
  • Карма: 464494
5
15 февраля 1947 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР «О воспрещении браков между гражданами СССР и иностранцами». Официально этот запрет объяснялся заботой о советских женщинах, о чем в указе говорилось так: «Наши женщины, вышедшие замуж за иностранцев и оказавшиеся за границей, в непривычных условиях чувствуют себя плохо и подвергаются дискриминации».

Но на самом деле власти беспокоились о другом…

Борьба против интернациональных браков началась в СССР еще в годы Великой Отечественной войны, когда часть советских военных (как мужчин, так и женщин) успела завести семьи в странах Восточной Европы, на территории которых шла война и где в послевоенные годы СССР держал огромные оккупационные войска. Когда же советские войска начали отводить на родину, то ситуация оказалась непростой — в СССР после войны осталось много одиноких женщин, а мужчины возвращались женатые.

Попытки же бывших медсестер, связисток и летчиц остаться со своими возлюбленными за рубежом расценивались как классовая незрелость. К тому же наша страна была разорена, многие города разрушены, хозяйству и промышленности требовались огромные ресурсы для восстановления, в первую очередь человеческие.



Нельзя забывать здесь и демографический фактор, который также сыграл не последнюю роль в мерах по удержанию в стране здоровых мужчин и женщин детородного возраста. Ведь за годы войны много мужчин погибло, а несколько миллионов советских женщин из оккупированных районов СССР были вывезены в Германию и ее страны-союзницы, и не все из них вернулись обратно.


Поэтому, чтобы прекратить «отток» советских граждан за рубеж, указом от 15 февраля 1947 года браки с иностранцами были запрещены. Причем правительство приняло постановление не только запретить браки с иностранцами (иностранками), но и заключенные браки признать недействительными. Эти меры, по мнению историков, стали причиной разрушения семей и судеб многих людей.



Наказание за нарушение указа было соответствующим сталинскому времени — срок по печально известной 58-й статье за «антисоветскую агитацию», под которой подразумевался сам факт заключения брака, сожительства или романа с иностранцем.

Хотя у желающих вступить в брак с иностранцами и после запрета оставалась возможность это сделать (сменить гражданство), отказ от советского гражданства рассматривался как измена Родине, за что полагался расстрел. Также стоит отметить, что одновременно с запретом браков с иностранцами в СССР женщинам запретили делать аборты, а супругам ужесточили условия разводов. И все это для улучшения демографической ситуации в стране.

Запрет на интернациональные браки был отменен вскоре после смерти Сталина, но репрессии против таких брачующихся продолжались еще много лет. При Хрущеве за роман с иностранцами увольняли с работы, препятствовали новому трудоустройству и даже высылали в отдаленные районы страны как тунеядцев.

Сами же браки расценивались как «предательство», осуждались в советской прессе и на «собраниях общественности» по месту работы. Зато КГБ охотно использовало их для внедрения своей агентуры за границей.



Но, несмотря на это, репрессии еще продолжаются. Этот подход меняется после VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который проходит в 1957 году в Москве. Тогда в Белокаменную приезжает около 35 тысяч гостей из 131 страны мира. Девушки и юноши обмениваются рукопожатиями, приветливыми улыбками и заинтересованно изучают друг друга. На этом их отношения далеко не заканчиваются…

В своих мемуарах Алексей Козлов напишет: «События развивались с максимальной скоростью. Никаких ухаживаний, никакого ложного кокетства. Только что образовавшиеся парочки скорее удалялись подальше от зданий, в темноту, в поля, в кусты, точно зная, чем они немедленно займутся. Особенно далеко они не отходили, поэтому пространство вокруг гостиниц было заполнено довольно плотно, парочки располагались не так уж далеко друг от друга, но в темноте это не имело значения. Образ загадочной, стеснительной и целомудренной русской девушки-комсомолки не то чтобы рухнул, а, скорее, обогатился какой-то новой, неожиданной чертой — безрассудным, отчаянным распутством.



Вот уж, действительно, “в тихом омуте…”. Срочно были организованы специальные летучие моторизованные дружины на грузовиках, снабженные осветительными приборами, ножницами и парикмахерскими машинками для стрижки волос наголо. Когда грузовики с дружинниками, согласно плану облавы, неожиданно выезжали на поля и включали все фары и лампы, тут-то и вырисовывался истинный масштаб происходящей “оргии”. Любовных пар было превеликое множество.

Иностранцев не трогали, расправлялись только с девушками: у них выстригалась часть волос, делалась такая “просека”. После чего девице оставалось только одно — постричься наголо и растить волосы заново. Слухи о происходящем моментально распространились по Москве. Некоторые, особо любопытные, ходили к гостинице “Турист”, в “Лужники” и в другие места, где были облавы, чтобы просто поглазеть на довольно редкое зрелище».



Через девять месяцев, весной 1958-го, на свет начали появляться «дети фестиваля». У большинства из них была смуглая кожа, так что матерям было сложно скрыть происхождение плода своей тайной любви. Сначала каждый выход ребенка на улицу превращался в своеобразный аттракцион, поскольку темнокожий малыш считался признаком легкого поведения матери.



После этого очень быстро в СССР опять легализовали аборты и внесли поправку в советский Семейный кодекс. Тем более что времена менялись, и количество иностранцев в Стране Советов постоянно увеличивалось. Прежде всего, это были выходцы из стран Азии, Африки и Латинской Америки. На рубеже 1950–1960-х годов только один университет имени Патриса Лумумбы ежегодно выпускал 300–350 специалистов.

То есть на протяжении пяти лет только в этом вузе Москвы постоянно проживало около полутора тысяч представителей неевропеоидной расы. Наложить табу на интернациональную любовь было уже очень сложно.



Массовыми репрессии против «неправильной» любви перестали быть при Брежневе, а в 1969 году был пересмотрен и Семейный кодекс — советские граждане получили разрешение на создание семьи с иностранцем, однако чисто формально. В действительности такие браки не приветствовались, от желающих вступить в брак с иностранцами требовали сбора таких документов и в таком количестве, что собрать их было практически невозможно.

К тому же оформить супружеские отношения можно было только в крупных городах СССР и в строго определенных ЗАГСах. Только после распада Советского Союза браки с иностранцами стали возможны без особых ограничений и даже стали популярны.



Оффлайн эка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 29114
  • Карма: 1886865
Запрет на любовь в СССР
« Ответ #1 : 27 Сентября 2016, 16:28 »
Кстати правильное было постановление,а тож наши  безмозглые курицы, за редким исключением,выходили замуж за кого непопадя,а потом их меняли в Африке на слонов.

Смешанный брак между африканцем и русской


Русская девушка, познакомившись с африканцем студентом в России, ощущая Великую любовь уезжает за ним "хоть в Антарктиду пингвинов пасти", совсем не изучив ситуацию.
Некоторые уезжают замуж по расчету или сменить обстановку, сбежать от родни, бывшего мужа и т.д. Но всех их объединяет одно - они оказываются здесь - в Африке.
Здесь начинается самое интересное. Оказывается, женщина выходит за муж не только за непосредственно африканца, а за всю его родню ( а она в Африканских условиях огромная, может насчитывать до 500 человек, включая папу, нескольких мам (его жен), братьев, сестер, многочисленных теть, дядь, кузенов и т.д.).
Мужчина, будучи в России, внешне проявлял все признаки цивилизованного человека, поддерживал европейские традиции и порядки.
Вернувшись в Африку, человека как подменили. Он становится обычным африканцем со всеми вытекающими. Причем, не только внешне, одевая странные одежды, но и своим образом жизни, образом мысли.
Пропадает обязательность, верность слову. В Африке никто никуда не торопится, всегда приходится ждать. Есть даже специальный термин. Например, в ресторане вам обещают что-то принести через 5 минут, то это означает 5 "африканских" минут, т.е. до часа времени можете не волноваться о судьбе заказа вообще.
Многочисленная семья прямо и беззастенчиво начинает использовать своего сына под следующим соусом - парень, ты выучился в Европе, женился на белой - ты просто крут и богат, у нас ничего нет, живем с протянутой рукой, вся надежда на тебя! Вместе с мужем начинают прогибать и новоиспеченную жену, навязывая свои местные традиции и обычаи.
Жена автоматически становится врагом семьи, если семья получает мало денег, а это случается всегда.
Рычагом влияния на новую семью становятся угрозы наслать порчу с помощью колдовства. Или отказ похоронить мужа в его родной африканской деревне. Для африканца нет угрозы хуже. В местных колдовских технологиях участвуют совершенно конкретные ядовитые мази и порошки, которые можно применить в пище, подарках для невесты.
Также те же угрозы могут распространяться на ребенка, которого помимо этого уже видят только мусульманином с соответствующими обязанностями в новой большой семье.
Белая жена также виновата в бедах, связанных с колониальным прошлым, продажей рабов, ей будут об этом всегда напоминать. Вообще считается , что белые по жизни обязаны африканцам.
Отношение к детям в афро-мусульманской семье специфическое. Их не положено баловать, например, кормить вкусной и полезной пищей - пустой вареный рис с отваром из овощей - их еда. Лучшая еда идет уважаемым старикам.
Лучшая еда - не значит хорошая европейская кухня. В Африке казалось бы привычные и доступные европейские продукты (сыр, молоко, колбаса, картошка, йогурты) превращаются в недосягаемые деликатесы, которые можно купить по большим праздникам по запредельным ценам. Вот такой кулинарный облом.
Ежедневный рацион - это вегетарианские рис, ямс, маньок, острый перец, кубики Магги для вкуса курицы (говядины, грибов). Мясо курицы или барана и рыба - по большим праздником за большим семейным столом.
Если жена заболела, то обычно лечить ведут к знахарю, если позволяют средства, то к нормальному врачу, но в обоих случаях соблюдение врачебной тайны никто не обещает, о мельчайших подробностях заболевания известно всей семье и больнице.
Приезжающие сюда русские девушки, как правило, не знают языка, не легализованы как жители страны, не имеют местных документов, работы, зарплаты, находятся полностью (вместе с детьми) в зависимости от настроения и доброты мужа и его родни. Если девушке удалось устроиться на работу и как то наладить жизнь и быт, то в любой день можно вечером обнаружить у себя дома ребенка одного из дальних родственников мужа, которого подбрасывают вместе с вещичками погостить на неопределенное время. На улицу не выставишь, а кормить и обеспечивать придется. Или живя в доме семьи мужа, даже будучи беременной и христианкой, девушку лишают личного пространства, собственности, морят голодом во время мусульманского поста - месяца рамадана.

Отдельная тема у местных - женское обрезание, чудовищный архаичный пережиток, травмирующий психику девочек, по прежнему широко соблюдается в западной Африке.
Африканский муж вскоре после женитьбы находит себе молоденькую любовницу, может завести с ней приплод и это будет достаточным основанием требовать своей доли наследства наряду с его законной женой. При этом семья такое поведение мужа оправдывает. Жена может застукать мужа с любовницей, устроить скандал, за что может быть просто выгнана из дома. Поэтому местные женщины для решения подобных проблем применяют остро заточенные крышки от консервов, кислоту для прочистки унитазов, кипящее масло в лицо, дабы любой ценой отстоять своего неверного мужа. Общество заточено в угоду мужчинам и для мужчин.
Жену зачастую под страхом изгнания стараются обратить в мусульманство. Некоторые все остаются православными, несмотря на постоянное давление со стороны семьи.
Русские девушки приезжают совершенно неподготовленные к подобным поворотам судьбы. Сначала прощают и пытаются приспособиться, терпят, стерпится - слюбится. Постепенно осознают, куда они попали и пытаются дать задний ход, но поздно - пройден момент "точки невозврата" , когда возвращаться в родное село с детьми метисами, которые не выживут в российских реалиях, уже нереально, русская женщина понимает, что жить так больше не может. Чуждая ей Африка уже слишком далеко проникла в ее жизнь вместе со всей родней, муж превращается из любимого в чужого человека. Начинается постепенное отторжение. Дальше возможны разные сценарии - развод, разъезд, возвращение на Родину.
Подливают масла в огонь редкие русские туристы, которые задают неудобные вопросы , какая она жена по счету, как живется в гареме и т.д. Сотрудницы российских посольств или международных организаций смотрят на них свысока, социальная пропасть огромна. Другие русские девушки, как правило, находятся на разных стадиях брака с африканцами и не совсем понимают друг друга, одни все еще верят в любовь, другие уже отчаялись что-то восстановить, третьи просто выживают. В итоге особого русского социума в Африке не существует. Каждый выживает как может.
Наши девушки, выжившие в Африке, прошедшие африканские огонь, воду и медные трубы - сильнейшие представительницы русского народа, ежедневно вынуждены решать проблемы себя и своих детей - такие как безденежье, безработица, наезды мужа-тирана и его родни. Выбрав мужчину своей жизни - африканца и родив детей мулатов - они подписали себе приговор всегда оставаться в статусе нежеланных чужестранок, выживающих на чужбине. Они вышли из родного социума, но так и не вошли в новый. Остались где-то посреди космоса с огромным грузом жизненных забот.
Африка не прощает слабостей. Загадочна русская душа.
А если бы вы встретили свою Великую любовь, то поехали бы за ней в Африку? ( Из интернета)


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 40.