06 Мая 2024, 05:41
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Sветлана, с днём рождения! (Праздники и поздравления) от Sветлана 2. Не знаю как работает механизм этой фигни, но вдруг наступает день, когда ты пони (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 3. Криминальное золото дулевской фабрики (Интересное и необычное) от assa 4. Майя Донцова сняла квартиру, чтобы испечь куличи. Просто в ее огромном доме нет (Дом 2 слухи) от Техас115 5. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Техас115 6. Из книги Зои Арефьевой "Обнимашки с мурозданием" (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa
7. Беременная Мусульбес отказалась выходить замуж за Капаклы: "Сначала поцелуй руки (Дом 2 слухи) от assa 8. Воскресный завтрак по- одесски (Кулинария и вокруг нее) от Техас115 9. Умер звезда «Титаника» Бернард Хилл (Кино и новости кино) от Техас115 10. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Техас115 11. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 12. — Пaпa, мaмa!!! Oдeвaйтecь пoнapяднee и гoтoвьтecь... — Oпять в милицию???!!! – (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Техас115

Тема: Настроение. ОЛЬХОВАЯ СЕРЕЖКА  (Прочитано 21043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Декабря 2018, 01:15
Ответ #60
Оффлайн

Алла2


Серебряный век русской культуры

ДМИТРИЙ МЕРЕЖКОВСКИЙ
Л.Н. Вилькиной

Ослепительная снежность, Усыпительная нежность,
Безнадежность, безмятежность - И бело, бело, бело.
Сердце бедное забыло Всё, что будет, всё, что было,
Чем страдало, что любило - Всё прошло, прошло, прошло.

Всё уснуло, замолчало, Где конец и где начало,
Я не знаю, - укачало, Сани лёгкие скользят,
И лечу, лечу без цели, Как в гробу иль в колыбели,
Сплю, и ласковые ели Сон мой чуткий сторожат.

Я молюсь или играю, Я живу иль умираю,
Я не знаю, я не знаю, Только тихо стынет кровь.
И бело, бело безбрежно, Усыпительно и нежно,
Безмятежно, безнадежно, Как последняя любовь!

10 января 1906, Иматра
Художник: Илья Горгоц.
************************************************************************************


12 Декабря 2018, 01:34
Ответ #61
Оффлайн

Алла2



«Диалог у новогодней ёлки» - Сергей и Татьяна Никитины
(Музыка - С. Никитин. Стихи: Ю. Левитанский)

- Что происходит на свете? - А просто зима...
- Просто зима, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю,
В ваши уснувшие ранней порою дома.

- Что же со всем этим будет? - А будет январь.
- Будет январь, вы считаете? - Да я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот с картинками вьюги старинный букварь.

- Чем же всё это окончится? - Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот вами проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

- Что же из этого следует? - Следует жить...
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!

Следует шить, ибо сколько зиме не кружить,
Не долговечна её кабала и опала,
Так разрешите же в честь новогоднего бала,
Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Месяц - серебряный шар со свечою внутри,
И карнавальные маски по кругу, по кругу,
Вальс начинается, дайте ж сударыня руку,
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.


(кликните для показа/скрытия)

**********************************************************************************
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 01:56 от Алла2 »

12 Декабря 2018, 01:55
Ответ #62
Оффлайн

Алла2


Я с женщинами спорить не могу ...
Не потому , что всё переиначат ,
А потому , что лошадь на скаку
Не стоит останавливать ...
Пусть скачет...

Андрей Дементьев .


***********************************************************************************


12 Декабря 2018, 02:23
Ответ #63
Оффлайн

Алла2


Я сердце свое никогда не щадила:
ни в песне, ни в дружбе, ни в горе, ни в страсти…
Прости меня, милый. Что было, то было
Мне горько.
И все-таки всё это — счастье.
И то, что я страстно, горюче тоскую,
и то, что, страшась небывалой напасти,
на призрак, на малую тень негодую.
Мне страшно…
И все-таки всё это — счастье.
Пускай эти слезы и это удушье,
пусть хлещут упреки, как ветки в ненастье.
Страшней — всепрощенье. Страшней — равнодушье.
Любовь не прощает. И всё это — счастье.
Я знаю теперь, что она убивает,
не ждет состраданья, не делится властью.
Покуда прекрасна, покуда живая,
покуда она не утеха, а — счастье.

Ольга Берггольц


************************************************************************************

12 Декабря 2018, 02:45
Ответ #64
Оффлайн

Алла2


Сжала руки под темной вуалью…
«Отчего ты сегодня бледна?»
— Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.

Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот…
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.

Задыхаясь, я крикнула: «Шутка
Все, что было. Уйдешь, я умру».
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: «Не стой на ветру».


Анна Ахматова, 8 января 1911, Киев

***********************************************************************************


13 Декабря 2018, 00:23
Ответ #65
Оффлайн

Алла2


Тьмою здесь все занавешено  и тишина, как на дне...
Ваше Величество, Женщина,  да неужели – ко мне?
 
Тусклое здесь электричество,  с крыши сочится вода,
Женщина, Ваше Величество,  как Вы решились сюда?
 
О, Ваш приход – как пожарище,  дымно и трудно дышать.
Ну, заходите, пожалуйста,  что ж на пороге стоять.
 
Кто Вы такая? Откуда Вы?  Ах, я смешной человек.
Просто Вы дверь перепутали,  улицу, город и век.


Булат Окуджава

*******************************************************************************

13 Декабря 2018, 00:28
Ответ #66
Оффлайн

Галина586

Колючая команда


13 Декабря 2018, 00:56
Ответ #67
Оффлайн

Алла2


Варвара Панина. Любимица старой Москвы


Она выходила к публике не спеша, чуть кланялась, располагалась в стоящем на сцене кресле, закуривала…
Постоянные аккомпаниаторы знаменитой цыганки — гитаристы К.Васильев, Н.Шишкин,
иногда модный в те годы исполнитель на цитре Ганс, терпеливо ожидали сигнала.
Чуть заметный кивок, первые аккорды гитары и… зал замирал.
«Я ехала домой», «Нищая», «Не уходи, побудь со мною», «Я Вам не говорю», «Дремлют плакучие ивы»,
«Хризантемы», «Жалобно стонет ветер осенний», «Сердце мое болит», «Я пережил свои желанья»…

Взволнованная публика рукоплескала, случались и обмороки, а после концерта к гримерной бывало
не пробиться сквозь толпу молодежи, которая осыпала певицу цветами.

3 марта 1906 года, когда страна еще не опомнилась от революционных потрясений,
в Императорской Мариинской опере в Петербурге состоялся концерт с участием бывшей ресторанной певицы.
В царской ложе были высочайшие особы, а ведь в то время они без крайней необходимости
старались не появляться в общественных местах.
С точки зрения классической вокальной школы Панина пела неправильно — не там брала дыхание,
неверно расставляла ударения, но она зачаровывала людей. Было что-то магическое в ее голосе,
в окраске звука, а пела Варвара Панина о том, что понятно и близко всем.
Ее репертуар составляли произведения Глинки, Варламова, Алябьева, Пасхалова, Дервиза, Зубова,
романсы и песни на стихи Пушкина, Дельвига, Кольцова, Языкова, А.Толстого, Апухтина, Некрасова…

«Она не заставила себя долго просить и через несколько минут вошла в кабинет,
поздоровавшись со всеми за руку, с тою тряскою манерою пожатия сверху вниз, которая, в общем,
характерна для малокультурных людей и мужеподобных женщин.
Панина была в широкой, очень просторной, вроде пиджака, кофте странного какого-то цвета.
Корсета она не носила, да и вообще в наружности своей — не без расчета, быть может, —
подчеркивала пожилой свой возраст и мужскую ухватку.
Сев на стул посреди комнаты, она сейчас же закурила.
Папиросы у нее были толстые-претолстые, папиросы «пушка», и курила она беспрерывно,
несмотря на заметную отдышку. У Паниной была добрая, славная, умная, хотя несколько наигранная,
«актерская» улыбка, и глаза у нее, смотревшие с ласковою проницательностью, были прекрасные,
с живою искрою в зрачках» (журнал «Театр и искусство». 1911. ? 23.).

Такой она запомнилась современникам.
Ею восторгался Блок, ее слушали Лев Толстой, Куприн, Чехов и даже особы царской фамилии.
Из дневника А.А.Блока от 29 января 1911 года:
«Сидели мы с Ремизовым, заводили граммофон, все больше Варю Панину…»
А вот запись 1913 года: «25 марта. Иду на Английскую набережную, 12… пел граммофон —
Варя Панина и Шаляпин — божественная Варя Панина».
И все же, при широком восхищении и преклонении публики, е
й не хватало простого человеческого внимания.
В начале века никому и в голову не пришло описать ее жизненный и творческий путь.

©Еще больше о Варваре Паниной можно почитать здесь ссылка
и вот здесь (очень качественно подобранный материал с фотографиями и песнями
в исполнении певицы) ссылка

Панина Варвара Васильевна | Российский государственный архив фонодокументов
Родилась в районе старой Москвы Большие Грузины в той части города, которая была отдана цыганам.
Семья была многодетная. Родители её занимались торговлей, отец был торговцем лош...
ргафд.рф

(кликните для показа/скрытия)

******************************************************************************


13 Декабря 2018, 01:26
Ответ #68
Оффлайн

Алла2


Музыкальные сезоны

Финальный оммаж 200-летию Петипа сделал Алексей Ратманский,
помимо сочинения собственной хореографии активно занимающийся реставрацией старинных балетов.
В начале ноября в Государственном балете Берлина состоялась премьера его реконструкции
знаменитого балета Петипа «Баядерка».
Это вторая (после восстановления первоначальной редакции «Баядерки» Сергеем Вихаревым в 2002 году)
в новейшей балетной истории реконструкция «Баядерки» по нотациям Н.Сергеева,
записавшего спектакли императорского Мариинского театра в начале ХХ века,
когда, будем надеяться, наследие Петипа сохранялось в его театре в близком к первозданному виде.

(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2018, 01:39 от Алла2 »

14 Декабря 2018, 23:37
Ответ #69
Оффлайн

Алла2


Смольный институт: как воспитывали благородных девиц

Смольный институт благородных девиц был образован с целью «создать новую породу людей» –
такую задачу ставила Екатерины II, которая подписала в 1764 году указ о его основании.
Этот эксперимент фактически положил начало женскому образованию в России.
Рассказываем, как жили благородные девицы.

Новая порода
В XVIII веке общепринятой нормой русского общества были домостроевские традиции:
с девочками не церемонились, наукам не обучали, их жизненный сценарий был предопределен.
Однако императрица Екатерина II как прогрессивный правитель решила,
что в России, по примеру Франции, должно появиться учебное заведение для девиц благородных сословий.
Главной целью заведения ставилось «улучшение породы русских отцов и матерей».

План был амбициозный:
«Доставить счастье отдельной личности и этим поднять благосостояние всего государства».
Императрица предполагала забирать девочек из семей, чтобы оградить от невежества и,
поместив в облагораживающую среду, создать совершенно новый тип женщин,
которые в будущем будут передавать свой опыт, навыки и знания следующим поколениям.

(кликните для показа/скрытия)

***********************************************************************************

14 Декабря 2018, 23:39
Ответ #70
Оффлайн

Галина586

Колючая команда


15 Декабря 2018, 00:11
Ответ #71
Оффлайн

Алла2


Не ветер, вея с высоты, Листов коснулся ночью лунной;
Моей души коснулась ты — Она тревожна, как листы,
Она, как гусли, многострунна.
Житейский вихрь ее терзал И сокрушительным набегом,
Свистя и воя, струны рвал И заносил холодным снегом.
Твоя же речь ласкает слух, Твое легко прикосновенье,
Как от цветов летящий пух, Как майской ночи дуновенье…

АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ (1817-1875)

(кликните для показа/скрытия)


***********************************************************************************
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2018, 00:23 от Алла2 »

15 Декабря 2018, 00:45
Ответ #72
Оффлайн

Галина586

Колючая команда


15 Декабря 2018, 11:38
Ответ #73
Оффлайн

Алла2


Мировая Поэзия

Когда Марлен Дитрих приехала в Советский Союз ее спросили: "Что бы вы хотели увидеть в Москве?
Кремль, Большой театр, мавзолей?" И эта недоступная богиня вдруг тихо ответила:
"Я бы хотела увидеть советского писателя Константина Паустовского. Это моя мечта много лет!"
Сказать, что присутствующие были ошарашены, - значит не сказать ничего.
Мировая звезда - и какой-то Паустовский?! ( мнение организаторов встречи) Что за бред?!
Но всех - на ноги! И к вечеру Паустовского, уже тяжелобольного, наконец, разыскали.
 
То, что произошло тогда на концерте, стало легендой. На сцену вышел, чуть пошатываясь, старик.
И тут мировая звезда, подруга Ремарка и Хемингуэя, - вдруг, не сказав ни слова,
опустилась перед ним на колени в своем вечернем платье, расшитом камнями.
Платье было узким, нитки стали лопаться и камни посыпались по сцене. А она поцеловала его руку,
а потом прижала к своему лицу, залитому абсолютно не киношными слезами.
И весь большой зал сначала замер, а потом вдруг - медленно, неуверенно, оглядываясь,
как бы стыдясь чего-то! - начал вставать. И буквально взорвался аплодисментами.
 
А потом, когда Паустовского усадили в кресло и зал, отбив ладони, затих,
Марлен Дитрих тихо объяснила, что самым большим литературным событием в своей жизни считает
рассказ Константина Паустовского "Телеграмма", который она случайно прочитала в переводе
в каком-то немецком сборнике.
"С тех пор я чувствовала некий долг - поцеловать руку писателя, который это написал.
И вот - сбылось! Я счастлива, что я успела это сделать. Спасибо!"

************************************************************************************
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2018, 11:43 от Алла2 »

15 Декабря 2018, 13:43
Ответ #74
Оффлайн

Галина586

Колючая команда

Алла2, спасибо за интересные темы!!!!    :flower3: :flower3: :flower3: :flower3:


 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: