Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Россиян предупредил о штрафах за сорняки на даче (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от Катеринa 1970 2. Кelen , поздравляем с девятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Irina45 3. ⚡️ В рамках расследования уголовного дела об убийстве молодого человека... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Катеринa 1970 4. "Самая убогая нация": СК заинтересовался оскорбившим россиян узбеком (Вокруг света) от Катеринa 1970 5. ​О чём не говорят женщины... (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Milashka-olu 6. Авторы песни "Александра" из фильма "Москва слезам не верит" осудили СВО и эмигр (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Панимоника
7. Канье Уэст подрался с мужчиной, который пытался залезть под платье полуголой Бья (Интересное и необычное) от Панимоника 8. irinka5 , поздравляем с десятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от подруга 9. Сожгите меня нахрен! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЛенкаБелка 10. А вдруг ты не знал… (Интересное и необычное) от Ника82 11. «Есть утонувшие, о них почему-то не говорят»: рассказы из центра наводнения (Интересное и необычное) от куршская коса 12. Картинки со смыслом (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N.

Жители Кубани раскритиковали кадыровский проект Транскавказской магистрали  (Прочитано 1684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мишаня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 70907
  • Карма: 179900
10
Жители Кубани раскритиковали кадыровский проект Транскавказской магистрали



Скоростная железная дорога из Чечни в Краснодар не нужна жителям Кубани, а строить ее за счет бюджета на фоне планов повысить пенсионный возраст недопустимо, заявили опрошенные корреспондентом «Кавказского узла» жители Краснодарского края.

Как писал "Кавказский узел", Рамзан Кадыров обратился к Владимиру Путину с письмом, в котором попросил включить в стратегию пространственного развития до 2025 года новую Транскавказскую высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) от Краснодара до Грозного, чтобы в перспективе связать Грозный и Москву. По данным "Коммерсанта", ее стоимость может составить 1,2 триллиона рублей без учета подвижного состава. Путин поручил министрам рассмотреть идею главы Чечни. Проект Кадырова поднял вопрос окупаемости скоростных железных дорог на Кавказе, полных расчетов его эффективности нет, указали опрошенные "Кавказским узлом" эксперты.

Предложение Рамзана Кадырова о строительстве Транскавказской высокоскоростной железной дороги говорит о его попытке выйти на новый уровень финансовых отношений с Москвой, поскольку прежде глава Чечни не претендовал на федеральные стройки такого масштаба. Решение по проекту покажет, насколько высоко сейчас ценят главу Чечни в Кремле, отметило издание The Bell. При этом в конце февраля опрошенные "Кавказским узлом" политологи указали, что Рамзан Кадыров требует увеличения федеральных дотаций.

Отдыхающий в Анапе 23-летний краснодарец Максим Сечин сомневается в необходимости строить скоростную магистраль в Грозный.

«Зачем нам скоростная дорога в Чечню? У меня лично никакого желания нет туда ехать. Мне нужна скоростная дорога в Сочи, желательно автомобильная», - сообщил молодой человек.

По словам Максима, добираться на пляжи Сочи с каждым годом становится все сложнее. «Ездил на матч чемпионата мира в Сочи - восемь часов в одну сторону, хотя расстояние всего 300 километров. Почему бы не сделать ровную дорогу, без серпантина? В Чечню нет желания ехать», - подчеркнул молодой человек.

Без воодушевления отнеслась к идее Кадырова 19-летняя жительница Анапы Ева Лолуа. По словам девушки, в целом она относится к проекту равнодушно. «Если чеченцам она нужна, пусть строят. Я в Чечню не собираюсь», - заявила она корреспонденту «Кавказского узла».

Скоростная железная дорога из Краснодара в Сочи и Москву гораздо нужнее, чем предложенная Кадыровым трасса в Грозный, считает 30-летний житель Краснодара Дмитрий Шевчук. «Мне не понятно, почему в Краснодар? Нас кто-то спросил, хотим мы этого или не хотим? Я против, пусть лучше из Краснодара в Москву скоростную железную дорогу построят, или в Сочи», - заявил мужчина корреспонденту «Кавказского узла».

В строительстве скоростной железной дороге из Чечни нет никакой необходимости, особенно на фоне других проблем страны, считает 42-летний житель Геленджика Григорий Исаев. «Ладно на мост в Крым такие деньги угрохали, но в стране кризис, нам пенсии отодвинули, а Кадыров, видишь ли, дорогу захотел. Странное особое отношение к нему у руководства страны», - заявил мужчина корреспонденту «Кавказского узла».

Согласно внесенному 14 июня в Госдуму правительственному законопроекту о пенсионной реформе в России, предлагается повысить пенсионный возраст: для мужчин с 60 до 65 лет, для женщин – с 55 до 63 лет. Жители России создали несколько петиций в адрес руководства страны с просьбой отказаться от повышения пенсионного возраста. Одна из них собрала более двух миллионов подписей.

Необходимости в строительстве скоростной магистрали в Чечню нет, жителей Краснодарского края направление Краснодар-Грозный не будет пользоваться спросом, считает 35-летняя продавец из Геленджика Лаура Гукасян.

«Вот сейчас зашла в интернет и почитала в новостях. Нигде не обосновано, зачем эта дорога. Мы в Геленджике радуемся зарплате в 15 тысяч рублей, а они потакают прихотям Кадырова», - заявила она корреспонденту «Кавказского узла».

Сомнения в востребованности скоростной магистрали выразил отдыхающий в Геленджике 29-летний краснодарец Илья Графов. Он указал на наличие более серьезных проблем в стране и выразил пожелание, чтобы власти построили объездную дорогу вокруг Краснодара.

«Люди сейчас ездят в Грузию, в Армению отдыхать, на горнолыжные курорты Северного Кавказа. Ни разу не слышал, что кто-то поехал на отдых в Грозный. А для чего жителям Грозного ехать в Краснодар? У них же там так хорошо, а у нас и так перенаселение, школ, детских садов не хватает, работу уже сложно найти», - заявил он корреспонденту «Кавказского узла».

Открытие предложенной Кадыровым скоростной трассы приведет к росту числа желающих переехать в Краснодар, считает 48-летний житель Динского района Василий Брагин. Он выразил опасение, что массовый переезд жителей Северного Кавказа в Краснодарский край приведет к обострению межнациональных и межрелигиозных конфликтов.

«Я состою в кубанском казачьем войске, к жителям Кавказа мы относимся подозрительно, установка такая есть», - заявил мужчина корреспонденту «Кавказского узла».

О планах повышения пенсионного возраста вспомнила в связи с проектом Кадырова и 47-летняя жительница Краснодара Ольга Семчева. Она раскритиковала руководство страны, которое «замахивается на самые амбициозные проекты», вместо того, чтобы экономить средства.

«Может нам всем переехать в Чечню, чтобы нам пенсионный возраст не повышали? Если серьезно, такое отношение к своему народу недопустимо. Я против этой дороги, жителям Краснодара она не нужна», - сказала женщина корреспонденту «Кавказского узла».

Проект Кадырова имеет право на существование, но строиться скоростная магистраль должна без привлечения бюджетных средств, только за счет инвесторов, считает 48-летний краснодарец Юрий Зуев.

«Пусть Рамзан находит богатых людей и строит все, что хочет, но только не за счет бюджета страны, ему и так много дали. С удовольствием съезжу в Грозный, посмотрю какой он стал - я там был в конце 1990-х, было жутко», - рассказал мужчина корреспонденту «Кавказского узла».

ссылка


Оффлайн мишаня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 70907
  • Карма: 179900
Эксперты поставили под сомнение эффективность высокоскоростной трассы Москва - Адлер

При этом протяженность высокоскоростной трассы до Москвы неэффективна, так как такая дорога вряд ли сможет соперничать с авиаперевозками. Однако точных расчетов по предложению Кадырова пока нет, отметили опрошенные "Кавказским узлом" эксперты.

"Высокоскоростная дорога конкурентоспособна на расстояние до 1000 км, оптимально - 500 км. Свыше 1000 км в любом случае выгоднее авиасообщение. В Европе, в Германии в частности, действует мультимодальный принцип железных дорог. С одним билетом пассажир может сделать 2-3 пересадки на скоростных поездах, уехав на довольно большие расстояния. Причём на билете будет точное время каждой новой посадки и даже номер пути. В России с введением такой системы будет сложно. Во-первых, у нас разные перевозчики для ближнего и дальнего следования. Во-вторых, графики движения поездов не согласованы", - считает Кирилл Янков.

По его мнению, планы проложить скоростную железную дорогу от Москвы до Адлера - невыгодные. "Семь часов в пути в любом случае больше 2-3 часов полёта. Эффективность высокоскоростной трассы проявляется до 1000 км, когда поездка железной дорогой будет и по времени, и по деньгам конкурировать с авиаперелётом. Вряд ли кто-то поедет дневным поездом в Адлер из Москвы семь часов. А для того, чтобы комфортно ехать ночью высокоскоростным поездом нужно часов 10. То есть, в принципе, эффективность и окупаемость дальних высокоскоростных трасс под вопросом", - пояснил Янков.

Стоимость скоростной трассы в России 5-7 млрд рублей за 1 км. Такова была, к примеру, стоимость километра трассы Москва - Казань, заявил Янков. "Стоимость зависит от условий, от наличия искусственных сооружений, рельефа. Цена скоростной трассы, например, в Китае несомненно дешевле обходится", - добавил он.

По его словам, в 1,7 триллиона рублей трассы Москва - Казань заложена не только цена собственно прокладки железной дороги. "Это депо, развязки с автомагистралями и другими железными дорогами, вокзальные комплексы. Отдельная статья расходов - мосты. На трассе до Казани несколько больших мостов через крупные судоходные реки, в том числе Волгу и Оку. Они увеличивают стоимость трассы на десятки миллиардов. 5-7 миллиардов - цена прокладки собственно железнодорожных путей по равнине", - подчеркнул Янков.

В настоящее время сложно прогнозировать пассажиропоток и сроки для того, чтобы трасса окупилась. "Предложение может быть обсуждено, необходимо спрогнозировать возможную трассировку такой дороги, и экономику пассажиропотока", - заявил Кирилл Янков.

"Никакой пожарной необходимости в такой дороге на СК нет. Уверен, что это не есть инициатива самого [Рамзана Кадырова], это советники постарались...Такая дорога должна обслуживать регионы с большой удаленностью населенных пунктов, Урал, Сибирь, Дальний Восток. Электричка, ходившая в старые добрые времена - Беслан - Гудермес - Армавир - не успевала набрать скорость, как подъезжала на следующую станцию", - заявил в комментариях к записи пользователь "Кавказского узла" kolln.

О том, что в Санкт-Петербурге "уже восемь лет не могут построить скоростной монорельс, чтобы связать четыре района города, где проживает 5,5 миллиона человек, плюс минимум 500 тысяч приезжих", напомнил участник дискуссии Владимир Снис.

"Зато в Чечню - дотационный район - нужно провести золотую ветку, чтобы пара человек могли сено возить быстро на пастбище. В Чечне проживает 1,4 миллиона человек, из них только 250-300 тысяч перемещаются по стране", - подчеркнул он.

Напомним, что Чечня входит в пятерку высокодотационных регионов. Дотации из федерального бюджета Чечне в 2017 году остались на уровне 2016 года и составили 40,4 млрд рублей, однако 2018 году федеральный центр планировал выделить Чечне 27,08 млрд рублей.

Оффлайн Selin

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 18968
  • Карма: 79506
Хотелку  Кадырову давно пора закрутить. Но...
Вряд ли. Будет скорей всего магистраль.Нах ни кому не нужная. Ротенберг строить будет, к гадалке не ходи.


Оффлайн Dmiitriy

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14681
  • Карма: 59860
У Кадырова и своих денег хватит и останется ещё на мост с Аляской.

Оффлайн NataW

  • Друг
  • Сообщений: 4204
  • Карма: 18600
У Кадырова и своих денег хватит и останется ещё на мост с Аляской.
Да дурак он свои деньги вкладывать  :xixixi:


Оффлайн шулер

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 34534
  • Карма: 149132
Кадыров дебил.   Пусть лучше ничего не заявляет.   
Попрошайка черная

Оффлайн ИРА Скопова

  • Знаток
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 3967
Кадыров,что не понимает ,что пенсионная говнореформа сейчас заняла все умы.А он лезет с ненужной хотелкой.Блин,
забыл как сказал Димон ,денег нет ,но вы держитесь.Так что губу надо запутать.Желающих поехать в Чечню ,не наблюдается.Губу закатать..Хватит уже каверкать.

Онлайн разумова

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 61531
  • Карма: 241558
такие грандиозные проекты надо обсуждать как-то с народом чтоле...
охренели ....ладно, мост в Крым. Но уж Чечня   - схерали? :blink:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

⚡️ В рамках расследования уголовного дела об убийстве молодого человека...

Автор Натуся60

Ответов: 4
Просмотров: 115
Последний ответ Сегодня в 09:40
от Катеринa 1970
♨️ Милота дня!

Автор Натуся60

Ответов: 6
Просмотров: 556
Последний ответ Вчера в 22:38
от Техас115
Свои мирки

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 0
Просмотров: 341
Последний ответ Вчера в 18:21
от ЛенкаБелка
Захар Прилепин. НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР

Автор ис

Ответов: 5
Просмотров: 345
Последний ответ Вчера в 20:56
от Таша82
Рубрика «Будни солдата»

Автор Яська

Ответов: 7
Просмотров: 420
Последний ответ Вчера в 21:38
от Натуська

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 51.