Александр и Татьяна Норык - подмосковные художники. Они объяснили о своем рисовании на бересте, что когда увидели один сюжет, нарисованный на бересте, поняли сколько фантазии они могут воплотить в работе с ней. Она их заворожила. А, еще они объяснили, что такое береста и как с ней работать, "это верхний слой коры, снятый с березы, белый с одной стороны и золотисто-желтый с другой. Для работы на бересте можно использовать масляные краски, но когда начинаешь работать темперными, то они приобретают приятную матовость и бархотистость, чем очень выгодно подчеркивают ее природную красоту. Темперные краски отличаются быстрым сроком высыхания и впоследствии образуют пленку, которая не растворяется водой. Еще одно ее преимущество — в мягких и своеобразных по фактуре живописных цветовых переходах и мазках. Цвет и тон в произведениях, написанных ею, проявляет несомненную стойкость к внешним воздействиям и дольше сохраняет свежесть по сравнению с масляной живописью. Мне кажется, что работы, выполненные темперой по бересте, отличаются сказочностью и, в тоже время, простотой сюжета"
Варваринская церковь на Яндом озере.
Тишина.
Дикие лебеди.
Собор Рождества Богородицы. 1311 г.
Золотая осень.
Красавица Кондопога.
Церковь св.Николая. Деревня Левля, Архангельской области.
Мельница.
Дыхание весны.
Ясная ночь.