Посиди-сиди со мною седина, седина.
Серебром твою покрыла голову, а дальше тишина.
Как Раневская играла - я бы так же не смогла.
Ты же будешь писать мне письма?
Ты будешь писать мне письма!
Дай докурю, дай допью за тобой.
Сопротивление бессмысленно!
Припев:
Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи?
Там, где окончен спектакль, реальная начинается жизнь.
Чтобы не чувствовать ничего - я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного: похороните меня за плинтусом.
Чтобы не чувствовать ничего - дай докурю, дай допью.
Но мама, прошу лишь одного: похороните меня за плинтусом.
Не надо, я сама, я сама
За тебя, за всех, со всеми, но одна.
А за окном Луна - моя верная подруга,
Одиночества слуга.
Ты же будешь писать мне письма?
Ты будешь писать мне письма!
Дай докурю, дай допью за тобой.
Сопротивление бессмысленно!
Припев:
Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи?
Там, где окончен спектакль, реальная начинается жизнь.
Чтобы не чувствовать ничего - я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного: похороните меня за плинтусом.
Чтобы не чувствовать ничего - дай докурю, дай допью.
Но мама, прошу лишь одного: похороните меня за плинтусом.
Остановились часы, в полночь не бьют,
Нет больше друзей которые лгут.
Трагикомедия - выход на бис.
Занавес медленно падает вниз.
Я не играла, я прожила всю эту пьеcу
Так, как смогла. Зачем?
Припев:
Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи?
Там, где окончен спектакль, реальная начинается жизнь!
Чтобы не чувствовать ничего - я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного: похороните меня за плинтусом.
Чтобы не чувствовать ничего - дай докурю, дай допью.
Но мама, прошу лишь одного: похороните меня за плинтусом
ФАИНА РАНЕВСКАЯ
Голова седая на подушке.
Держит тонкокожая рука
Красный томик «Александр Пушкин».
С ней он и сейчас наверняка.
С ней он никогда не расставался,
Самый лучший – первый кавалер,
В ней он оживал, когда читался.
Вот вам гениальности пример.
Приходил задумчивый и странный,
Шляпу сняв с курчавой головы.
Вас всегда здесь ждали, Александр,
Жили потому, что были Вы.
О, многострадальная Фаина,
Дорогой захлопнутый рояль.
Грустных нот в нём ровно половина,
Столько же несыгранных. А жаль!
(Валентин Гафт)