09 Мая 2024, 19:07
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям


Тема: Это надо знать.....  (Прочитано 1404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноября 2013, 14:35
Прочитано 1404 раз
Оффлайн

gala68

Колючая команда

6
Бытовые полезные советы...
3668121_47285_s1 (700x504, 45Kb)
Если в квартире холодно. Как быть.
Сразу обратим внимание наших читателей : ЖАЛОВАТЬСЯ НАДО НЕ НА ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ , А НА ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ В КВАРТИРЕ!
Итак,в жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18.Допустимы считается снижение температуры с полуночи до 5-ти утра не более чем на 3г С,а вот днем ниже установленного минимума градусник опускаться не должен.
В ванной комнате,температура воздуха должна быть не ниже +25, а на кухне минимум +18.(Таблица №3 гост рф гост р 51617-200)
Что касается перерасчета то тут применяется общее правило.по которому за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении от предельно допустимой нормы суммарно в течение расчетного периода , в котором произошло отклонение, размер оплаты снижается на 0.15% за каждый градус ( П 15 раздела 6 Приложения 1 Правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах.(Постановление Правительства Рф от 06.05 2011 № 354.))
Очень важный момент состоит в том, чтобы отклонение температуры было надлежащим образом зафиксировано
Об этом необходимо позаботиться сразу же,как только вы поняли,что в квартире холодно.Первым делом необходимо оставить жалобу исполнителю коммунальных слуг (ваше к,ТСЖ).
Жалобу можно подать в письменной форме( что намного эффективнее) или устно.
Но обратите внимание : независимо от того,как вы обратились к коммунальщикам ,они обязаны сообщить вам
1. время получения заявления.
2. его регистрационный номер.
3.Фамилию имя отчество сотрудника ,принявшего заявление.
Если причина холода ясна,коммунальщики обязаны сразу сообщить ее заявителю.
Если же нет,то человек, принявший жалобу, обязан соглпсовать с потребителем дату и время проведения проверки фата нарушения качества коммунальных услуги.По результатам проверки составляется акт, который в последующим послужит основанием для перерасчета.
Гл 10 Правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах.(Постановление Правительства Рф от 06.05 2011 № 354.)
По своей воле коммунальщики делают пересчет крайне редко,Поэтому вам необходимо отправить им письменное требование перерасчета в связи с предоставлением некачественной услуги.
Оно пишется в произвольной форме Только обязательно укажите в нем дату и время начала предоставления некачественной услуги,реквизиты вашей жалобы( или акта обследования),дату и время возобнавления подачи качественной услуги.
3668121_47288_s1 (535x401, 24Kb)
Отключение горячей воды. Как быть.
Пришел вопрос:
У нас во всем доме целую неделю не было горячей воды. Это было не аварийное отключение воды, а плановая профилактическая проверка труб. Но дело в том, что нас никто не поставил в известность, что будет такое длительное отключение. Собирались на совет жители, вместе со старшими по подъезду. Выяснили, что никаких объявлений нигде не висело. В районной газете не писали. Плановое отключение планировалось только через месяц, а тут взяли и отключили.
Ответ:
Водоснабжение осуществляется на основании договора с управляющей компанией дома. Как правило, данные договоры предусматривают периоды технологических отключений, т.е. плановые отключения горячей воды никак не нарушают права потребителей. Однако иногда управляющие компании злоупотребляют своим положением и включают в счет оплату за горячее водоснабжение в период, когда эти услуги не оказывались. Необходимо быть внимательным к присылаемым счетам за коммунальные услуги.

Действующее законодательство предусматривает возможность отключения (перерыв в подаче) горячей воды в связи с необходимостью проведения ремонтно-профилактических работ. При этом общий срок отключения горячей воды не должен превышать 14 дней. Потребители должны быть уведомлены не позднее, чем за 10 рабочих дней до перерыва подачи горячей воды. Уведомление должно быть доведено до каждого потребителя либо посредствам почтовой связи, либо Интернета, либо размещения соответствующих объявлений в общедоступных местах (информационные стенды у подъездов домов, лифтов и т.п.).

При отсутствии такого уведомления каждый потребитель вправе обратиться в суд с иском к ресурсоснабжающей организации с требованиями возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие отключения горячей воды без предварительного уведомления, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, за время отсутствия горячей воды потребитель вправе произвести перерасчет за оплату горячей воды, пропорционально периоду такого отсутствия.

Таким образом, само по себе отключение горячей воды нарушение прав потребителей не влечет, при условии, что вся процедура перерыва в подаче горячей воды проведена в соответствии с действующим законодательством, т.е. при надлежащем заблаговременном уведомлении потребителя, в сроки, не превышающие установленных нормативно-правовых актов, и без причинения вреда потребителю.
-----------------------
Указание на нормативный срок отсутствия горячей воды в связи с ремонтом систем горячего водоснабжения содержится в:

1. Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170):
5.1.5. Организации, обслуживающие жилищный фонд, за месяц до окончания текущего отопительного периода должны разработать, согласовать с теплоснабжающей организацией и утвердить в органах местного самоуправления графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления с извещением жителей за два дня об остановке.
Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения — 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

2. Гигиеническими требованиями к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09), установлены требования к проектированию, строительству, эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения, в частности:
3.1.11. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

3. Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307)

49. Исполнитель обязан:
м) информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества:
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества:
за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
алгоритм действий:
Очень важный момент состоит в том, чтобы отклонение температуры было надлежащим образом зафиксировано
Об этом необходимо позаботиться сразу же,как только вы поняли,что в квартире холодно.Первым делом необходимо оставить жалобу исполнителю коммунальных слуг (ваше к,ТСЖ).
Жалобу можно подать в письменной форме( что намного эффективнее) или устно.
Но обратите внимание : независимо от того,как вы обратились к коммунальщикам ,они обязаны сообщить вам
1. время получения заявления.
2. его регистрационный номер.
3.Фамилию имя отчество сотрудника ,принявшего заявление.
Если причина холода ясна, коммунальщики обязаны сразу сообщить ее заявителю.
Если же нет,то человек, принявший жалобу, обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки фата нарушения качества коммунальных услуги.По результатам проверки составляется акт, который в последующим послужит основанием для перерасчета.
Гл 10 Правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах.(Постановление Правительства Рф от 06.05 2011 № 354.)
По своей воле коммунальщики делают пересчет крайне редко,Поэтому вам необходимо отправить им письменное требование перерасчета в связи с предоставлением некачественной услуги.
Оно пишется в произвольной форме Только обязательно укажите в нем дату и время начала предоставления некачественной услуги,реквизиты вашей жалобы( или акта обследования),дату и время возобновления подачи качественной услуги.
источник-интернет



Добавлено: 19 ноября, 17:08


19 Ноября 2013, 22:54
Ответ #1
Оффлайн

Александра990

Узбагаивающийся



Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: