Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 2. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Sasha8 3. Операция по спасению кота Дружка (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Яська 4. Школьный дворник изнасиловал двух 13-летних мальчиков (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Панимоника 5. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Яська 6. Не говорите кто мой враг (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Яська
7. Селену Майер не взяли обратно на проект дом 2 и тут ее прорвало (Дом 2 новости) от Панимоника 8. Саша Черно готова жить в доме отца, на 50т, лишь бы быть рядом с сыном (Дом 2 новости) от Sasha8 9. "Прощание славянки" (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Сероглазка 10. Моя внезапная весна - привет, Москва, привет, подворье! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Dani 11. Где мои 16 лет?))) (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от собака-кусака 12. Пропавшая экс-жена замминистра обороны Иванова нашлась на светском мероприятии (Интересное и необычное) от Милантроп

От драных шин спасли электромагниты.  (Прочитано 687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82033
  • Имя: Лариса
  • Карма: 291232
4
Мало кто сегодня поймет назначение этого грузовичка на старой фотографии в музее, не читая описания под нею...

А между тем сегодня и представить сложно, какие трудности и препятствияожидали первых автомобилистов. И дело даже не в надежности техники или отсутствии привычных нам бензоколонок. Каждое подробное описание путешествий на авто, автомобильных соревнований и автопробегов начала ХХ века буквально пестрит описаниями ремонта шин. Проколы были просто настоящим бедствием для водителей авто — в среднем они случались каждые несколько десятков километров!

Да и саму шину тогда приходилось уже через несколько сотен километров выбрасывать по износу.

Как ни странно это может прозвучать, но виноваты в нескончаемых проколах были лошади. Точнее — их подковы, которые имели скверное свойство периодически отваливаться, усеивая дороги гвоздями. За века, прошедшие до появления автомобилей, дороги оказались буквально усыпаны гвоздями из сотен и тысяч отвалившихся подков. С появлением пневматических шин на автомобилях это стало большой проблемой.

В сочетании со все возрастающими скоростями автомобилей обилие гвоздей на дорогах превращалось в очень опасную тенденцию. Лопнувшие на полном ходу шины становились причиной тяжелых аварий с человеческими жертвами, ведь устойчивостью тогдашние авто не страдали, центр тяжести у них находился высоко, а о пассивной безопасности производители еще даже и не задумывались. Надо было что-то делать.

Самым очевидным решением стали запасные колеса. Раньше прокол колеса означал, что водитель должен был скрутить колесо, снять с него шину, заклеить камеру, надеть шину обратно, накачать ее и закрепить колесо на место. Сменное колесо и уже надетая шина на нем означали, что автомобилист мог просто заменить проколотое колесо. Проколотую шину можно было отремонтировать в более удобное время и удобном месте. Сочетание колеса и заранее надетой шины стало настолько популярным среди автомобилистов, что перевозка сразу двух запасных колес превратилась в правило.

И все же это была полумера — замена проколотого колеса прямо на дороге все равно доставляла много хлопот и отнимала время. Решение должно было быть более радикальным — и начались поиски способов уборки опасного железного мусора с дорог. Самым простым и эффективным выходом стали электромагниты.

На специальный автомобиль установили дополнительный двигатель с генератором для питания мощного электромагнита.

Для этого под небольшим грузовиком смонтировали мощный электромагнит, пространство кузова поделили между собой второй бензомотор с генератором — и наконец-то появилась возможность убрать опасный металл с автомобильных дорог. Впрочем, окончательно проблема гвоздей на дорогах решилась только после исчезновения с дорог лошадей и повсеместного появления асфальтового покрытия. С него, в отличие от грунтовой дороги, можно было полностью убрать мусор.

Еще в 1957 году газета штата Орегон описывала методичную уборку основных дорог электромагнитами:

«Машины, движущиеся со скоростью от восьми до десяти миль в час, убирали дороги по крайней мере раз в год. Шесть поездок были сделаны в прошлом году на шоссе US99, и в среднем удалось собрать один фунт металлического лома за каждую милю дороги».

Самое интересное заключается в том, что и сегодня такие приспособления имеются на вооружении у дорожных служб. Правда, используют их очень редко — чаще всего после природных бедствий или крупных аварий.

Регулярно электромагниты работают на уборке дорог сегодня только в особых местах — там, где кусок металла может привести к большой трагедии (например, на взлетных полосах — вспомним катастрофу Конкорда) или там, где вероятность появления металлического мусора особенно высока (промышленные зоны).


Оффлайн Шенлун

  • Герой
  • Сообщений: 22636
  • Имя: Мария
  • Карма: 152492
Очень интересно! Как заядлый автолюбитель говорю!

Онлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82033
  • Имя: Лариса
  • Карма: 291232
Очень интересно! Как заядлый автолюбитель говорю!
:love005:


Оффлайн Tatyana25

  • Герой
  • Сообщений: 37628
  • Карма: 175672
Миссис уксус, спасибо!  :flower3: Очень интересно!

Онлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82033
  • Имя: Лариса
  • Карма: 291232
Миссис уксус, спасибо!  :flower3: Очень интересно!
:love005:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 43.