Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Путин наградил юбиляра Михайлова почетным орденом (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 2. В Госдуме предложили запретить продажу алкоголя в майские праздники (Интересное и необычное) от Мария Петрова 3. Еще раз про юмор (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от irinka5 4. Самый любимый ученик - видео (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Мария Петрова 5. Бузова внезапно поздравила будущую свекровь с днем рождения на сцене (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 6. Тигран Салибеков отпраздновал два года пребывания на Доме 2 (Дом 2 слухи) от Мария Петрова
7. Барецкий раскрыл «планы» Соловьева на замок Пугачевой и Галкина в Грязи (Интересное и необычное) от irinka5 8. Есть изменения после операции?🧐 (Дом 2 слухи) от Пуся-Вера 9. Элина Рахимова и Максим Зарахович официально объявили себя парой! ❤🙏🏻 (Дом 2 слухи) от Пуся-Вера 10. У супруга Наташи Королевой начались проблемы с карьерой (Интернет знаменитости) от Пуся-Вера 11. Бузова достроила свой «замок» после трех лет ремонта (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 12. Видео дня! (Новости спорта и спортивные события) от Мария Петрова

Как закончилась моя счастливая командировка?  (Прочитано 1108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФиФа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13839
  • Карма: 112815
17
Как закончилась моя счастливая командировка?

То, что со мной произошло на границе, Вы уже надеюсь знаете. По большому счёту «ЧП» конечно, но не смертельно ! Подумаешь, третьеклассница «сходила в загранку» !
То, что случилось после этого… поставило окончательную точку на моей счастливой «командировочной» жизни.



Папа работал на автокране марки «Маз», в кабине этой машины кроме места для водителя есть ещё два места для пассажиров, а также место для сна позади всех пассажиров и водителя. Рост у меня был не гуливерский, а потому я вполне помещалась на этой лежанке, где и спала каждую ночь. Жаркая южная ночь охлаждала воздух до +20-22 градусов, днём было +35-40 градусов. Все остальные спали в вагончиках.

Итак, заснув в машине, я просыпалась уже тогда, когда папа был за рулём и около 07 часов утра ехал на очередной объект, то есть по ходу движения «Маза» я просыпалась. По пути следования останавливались у любой колхозной бахчи (поля), где снимали два-три арбуза и ехали дальше. Приехав на место работы, взрослые начинали работать, а я искать на свою   …опу приключений. В общем каждый занимался своим делом!



В обед, ехали к арыку, где текла желтовато-коричневая прохладная вода, орошающая поля с хлопчатником, пить которую было нельзя по медпоказаниям (у местных зверствовала желтуха), а вот искупаться было можно вполне. Туда же кидали арбузы, чтобы они охладились. Арбузы плавали в арыке, но не уплывали, так как воды было много, выше уровня трубы под автодорогой, а они кружились на поверхности. Мы с папой в это время, после купания в арыке, обедали, расположившись под деревом на берегу арыка, а потом уже на десерт ели арбузы с лепешками. Вкуснота!!! В тот год я объелась арбузами так, что до сих пор их не ем !!!



Что уж там случилось после обеда с «Мазом» не знаю, но он, поработав часов до 17, сломался и ехать обратно не мог. Рабочие все уселись в бортовой «ГАЗ» с тентом, отец сел за его руль, а я с ним, в кабину и покатили мы на базу.

И так, напомню походный «лагерь» или база работников электрификации выглядел следующим образом: жилые вагончики на колёсах, вагончик-столовая, штабной вагон с рацией, которые стояли по периметру базы в виде большого квадрата, с одной стороны которого был въезд для автотранспорта. При этом штабной вагончик стоял вдоль обрыва, в 1,5-2-х метрах от его края, а внизу на глубине 15-20 метров среди камней и огромных валунов шумела быстрая горная речка.



Приехав на базу все работяги вылезли из «Газона» и пошли в штабной вагончик, отец не стал глушить его двигатель, тоже вышел и ушел туда же, а мне сказал сидеть в машине, так как мы должны были вернуться обратно к «Мазу» и починить его.

Сидела я…сидела… Скучно! Ну, думаю, сейчас и я порулю! Перебралась на водительское место и давай накручивать руль и изображать из себя заправского водилу. Я не раз и не два видела, как всё делают водители, ну и делала тоже самое. Кручение баранки меня не устроило и я стала дергать рычаг и нажимать на педали…. И тут случилось чудо ! Машина медленно, но верно поехала вперед! Сказать, что я была в ШОКЕ, это ничего не сказать!!! Хуже всего было то, что машина ехала прямо на штабной вагончик, где в то время находились все люди базы. Ещё чуть-чуть и я бы врезалась в этот вагончик и он улетел бы в пропасть! Да и я бы наверное свалилась следом туда же на этом «Газоне»!!!
НО….тут мне повезло! Кто-то из работяг вышел из вагончика-столовой увидел всю эту «обстакановку», заскочил на подножку машины и как-то её остановил.

Уф! Я сидела в кабине, у меня был натуральный столбняк!!! Что было потом? Потом был разговор с отцом…. Нет он меня не бил, но его слова объяснявшие дочке что она могла угробить всех людей в штабном вагоне, били больнее чем ремень….

С первой же оказией отец меня отправил домой. Вот так и закончилась моя «командировочная жизнь». Больше меня в командировку не брали. :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :shock: :shock: :shock: :shock:


Онлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 79732
  • Карма: 227910
Очень интересно :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн germania

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 51516
  • Имя: Ольга
  • Карма: 526045
Как закончилась моя счастливая командировка?

То, что со мной произошло на границе, Вы уже надеюсь знаете. По большому счёту «ЧП» конечно, но не смертельно ! Подумаешь, третьеклассница «сходила в загранку» !
То, что случилось после этого… поставило окончательную точку на моей счастливой «командировочной» жизни.

(Изображение удалено из цитаты.)

Папа работал на автокране марки «Маз», в кабине этой машины кроме места для водителя есть ещё два места для пассажиров, а также место для сна позади всех пассажиров и водителя. Рост у меня был не гуливерский, а потому я вполне помещалась на этой лежанке, где и спала каждую ночь. Жаркая южная ночь охлаждала воздух до +20-22 градусов, днём было +35-40 градусов. Все остальные спали в вагончиках.

Итак, заснув в машине, я просыпалась уже тогда, когда папа был за рулём и около 07 часов утра ехал на очередной объект, то есть по ходу движения «Маза» я просыпалась. По пути следования останавливались у любой колхозной бахчи (поля), где снимали два-три арбуза и ехали дальше. Приехав на место работы, взрослые начинали работать, а я искать на свою   …опу приключений. В общем каждый занимался своим делом!

(Изображение удалено из цитаты.)

В обед, ехали к арыку, где текла желтовато-коричневая прохладная вода, орошающая поля с хлопчатником, пить которую было нельзя по медпоказаниям (у местных зверствовала желтуха), а вот искупаться было можно вполне. Туда же кидали арбузы, чтобы они охладились. Арбузы плавали в арыке, но не уплывали, так как воды было много, выше уровня трубы под автодорогой, а они кружились на поверхности. Мы с папой в это время, после купания в арыке, обедали, расположившись под деревом на берегу арыка, а потом уже на десерт ели арбузы с лепешками. Вкуснота!!! В тот год я объелась арбузами так, что до сих пор их не ем !!!

(Изображение удалено из цитаты.)

Что уж там случилось после обеда с «Мазом» не знаю, но он, поработав часов до 17, сломался и ехать обратно не мог. Рабочие все уселись в бортовой «ГАЗ» с тентом, отец сел за его руль, а я с ним, в кабину и покатили мы на базу.

И так, напомню походный «лагерь» или база работников электрификации выглядел следующим образом: жилые вагончики на колёсах, вагончик-столовая, штабной вагон с рацией, которые стояли по периметру базы в виде большого квадрата, с одной стороны которого был въезд для автотранспорта. При этом штабной вагончик стоял вдоль обрыва, в 1,5-2-х метрах от его края, а внизу на глубине 15-20 метров среди камней и огромных валунов шумела быстрая горная речка.

(Изображение удалено из цитаты.)

Приехав на базу все работяги вылезли из «Газона» и пошли в штабной вагончик, отец не стал глушить его двигатель, тоже вышел и ушел туда же, а мне сказал сидеть в машине, так как мы должны были вернуться обратно к «Мазу» и починить его.

Сидела я…сидела… Скучно! Ну, думаю, сейчас и я порулю! Перебралась на водительское место и давай накручивать руль и изображать из себя заправского водилу. Я не раз и не два видела, как всё делают водители, ну и делала тоже самое. Кручение баранки меня не устроило и я стала дергать рычаг и нажимать на педали…. И тут случилось чудо ! Машина медленно, но верно поехала вперед! Сказать, что я была в ШОКЕ, это ничего не сказать!!! Хуже всего было то, что машина ехала прямо на штабной вагончик, где в то время находились все люди базы. Ещё чуть-чуть и я бы врезалась в этот вагончик и он улетел бы в пропасть! Да и я бы наверное свалилась следом туда же на этом «Газоне»!!!
НО….тут мне повезло! Кто-то из работяг вышел из вагончика-столовой увидел всю эту «обстакановку», заскочил на подножку машины и как-то её остановил.

Уф! Я сидела в кабине, у меня был натуральный столбняк!!! Что было потом? Потом был разговор с отцом…. Нет он меня не бил, но его слова объяснявшие дочке что она могла угробить всех людей в штабном вагоне, били больнее чем ремень….

С первой же оказией отец меня отправил домой. Вот так и закончилась моя «командировочная жизнь». Больше меня в командировку не брали. :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :shock: :shock: :shock: :shock:

маленький период...а какой емкий и классно описано! :flower3:


Оффлайн тасик

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17523
  • Карма: 55703
Больше меня в командировку не брали.       
Вот ни капли не удивительно!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:

Оффлайн ФиФа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13839
  • Карма: 112815
Очень интересно :flower3: :flower3: :flower3:
маленький период...а какой емкий и классно описано! :flower3:
Вот ни капли не удивительно!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:
Спасибо!  :flower3: :flower3: :flower3:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Синхронное плавание

Автор Максима

Ответов: 1
Просмотров: 208
Последний ответ Вчера в 23:31
от irinka5
Пропавшая

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 1
Просмотров: 187
Последний ответ Вчера в 22:39
от Пуся-Вера
Надгробья Зеленского и Байдена появились на Раменском кладбище

Автор мишаня

Ответов: 0
Просмотров: 186
Последний ответ Вчера в 19:36
от мишаня
Из СВО - на Парад. Окопная проза Адлера

Автор Яська

Ответов: 9
Просмотров: 407
Последний ответ Вчера в 22:07
от Дейенерис
"Мы их освободили, и они нам этого никогда не простят."

Автор Яська

Ответов: 2
Просмотров: 612
Последний ответ Вчера в 15:20
от Панимоника

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 46.