Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Дочери Алианы Устиненко сегодня исполнился один год. (Дом 2 дети участников) от La Peregrina 2. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Zvezda 3. Душащая ностальгия, или вспомнить все весной 2024. Часть 1 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Техас115 4. Душащая ностальгия, или вспомнить все весной 2024. Часть 2 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от glasha 5. Гoвopяm, глядя нa нee, зaгaдывaeшь жeлaнue — oнo cбудemcя чepeз 2-З дня… (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Йожик 6. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Йожик
7. «Чуть не уехала в роддом»: Алиана Устиненко пожаловалась на ужасные осложнения (Дом 2 слухи) от Кира2111 8. Богомолке продолжают скидываться деньгами. С радостью(с) (Дом 2 новости) от Кира2111 9. «Трусливые, диарейные персонажи»: Амаяк Акопян рассказал, почему в США и Европе (Интересное и необычное) от Galina N. 10. Пелагея рассказала, что волновалась из-за выступления перед матчем РПЛ (Интересное и необычное) от Пуся-Вера 11. «Ургант — идеальная замена Маслякову»? Кто будет новым ведущим КВН (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова 12. Ксюша Задойнова ушла в духовность и не хочет отмечать 40 лет (Дом 2 новости) от Пуся-Вера

Микеланджело не любил женщин +18  (Прочитано 5879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серебро

  • Герой
  • Сообщений: 60335
  • Карма: 167255
11
Изображая Еву и Адама, великий мастер забыл некоторые детальки



Представительницы прекрасного пола в изображении великого художника похожи на накачанных мужиков

Женщины в его изображении - безобразны, похожи на накачанных мужиков и не вызывают ничего, кроме ужаса и омерзения.

Моделями для этих картин и скульптур работали мужчины. Художник просто пририсовывал к мужским торсам титьки - очевидно, он редко видел женское тело или не видел его вообще.

Такой же ужасной выглядит грудь женщины на фреске «Страшный суд», на алтарной стене Сикстинской капеллы.

А вот про эту фреску / рис.в низу/ с той же стены рассказывают даже экскурсоводы в Ватикане. Микеланджело нарочно не нарисовал Адаму и Еве первичные половые признаки: мужчине - член, а женщине - грудь.

А может, это шутка гения - чтобы потом искусствоведы веками головы ломали?

Ольга БЕЛАН

Даже с грудью женщины кисти МИКЕЛАНДЖЕЛО выглядят тяжелоатлетами



Оффлайн Iraaaaa

  • Герой
  • Сообщений: 45589
  • Карма: 207528
Серебруш, :flower3:!
Вон оно как! :gigigi:

Оффлайн risvir54

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21629
  • Имя: Римма
  • Карма: 164526
Микеланджело Караваджо не любил,а Микеланджело Буонарроти-любил. Их двое-великих.


Оффлайн Аглая

  • Профиль на проверке
  • Знаток
  • Сообщений: 2101
  • Карма: 4842
Исследовательница из Университета Пизы Елена Лаццарини считает, что художник Микеланджело Буонаротти написал свою фреску «Страшный суд» под впечатлением от гомосексуальных сцен, происходивших в банях того времени. Свою точку зрения ученая изложила в книге «Нагота, искусство и приличие: эстетические изменения в искусстве XVI века».
Исследовательница убеждена, что Микеланджело почерпнул большую часть знаний о мужской анатомии из своих частых визитов в гей-бордели и турецкие бани, располагавшиеся в закоулках Рима. По словам Лаццарини, в гомосексуальной ориентации великого художника уверены многие историки.

Фреска «Страшный суд», нарисованная Микеланджело с 1537 по 1541 годы, покрывает стены алтаря Сикстинской капеллы в Ватикане. Изображение демонстрирует второе пришествия Христа и Апокалипсис, когда человеческие души отправляются в ад или в рай.

Фреска изобилует сценами, в которых мужские фигуры сплетаются в объятиях и целуются. Лаццарини считает, что это «несомненно, говорит об их гомосексуальной природе». Искусствовед также полагает, что прорисованные на фреске «напряженные мускулы мужчин» и «анатомические гримасы боли на их лицах» взяты из реальной жизни во время посещения Буонаротти бань, в которых были все условия для сексуальных контактов.

Когда фреска была написана, католическую церковь возмутило чересчур натуралистическое описание Микеланджело обнаженных мужских тел, и художника обвинили в непристойности и непотребстве. Бьяджо да Чезена, папский церемониймейстер того времени, заявил, что фреска больше подходит для «общественной бани и таверны», чем для места поклонения. После смерти Буонаротти художнику Даниэле де Вольтерра (Daniele da Volterra) было поручено закрасить гениталии изображенных на фреске людей, за что он получил прозвище «штанописец».
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 10:43 от Аглая »

Оффлайн risvir54

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21629
  • Имя: Римма
  • Карма: 164526


Оффлайн Аглая

  • Профиль на проверке
  • Знаток
  • Сообщений: 2101
  • Карма: 4842
Википедия:
47-летняя поэтесса (Виттория Колонна) заслужила глубокую дружбу, вернее даже, страстную любовь 61-летнего Микеланджело. Достаточно скоро «первое, естественное, пламенное влечение художника было введено маркизой Пескара (Витторией) с мягкой властностью в рамки сдержанного поклонения, какое единственно приличествовало её роли светской инокини, её скорби по умершему от ран супругу и её философии загробного воссоединения с ним»[5]. Своей великой платонической (!) любви он посвятил несколько из своих самых пламенных сонетов, создавал ей рисунки и проводил многие часы в её обществе. Для неё художником написано «Распятие», дошедшее до нас в поздних копиях. Идеи религиозного обновления, волновавшие участников кружка Виттории, наложили глубокий отпечаток на мировоззрение Микеланджело этих лет. Их отражение видят, например, во фреске «Страшный суд» в Сикстинской капелле[6].

Интересно, что Виттория является единственной женщиной, имя которой прочно связывают с Микеланджело, которого большинство исследователей склонно считать гомо-, или по крайней мере бисексуалом[7]. Согласно мнению исследователей интимной жизни Микеланджело, его пылкая страсть к маркизе являлась плодом подсознательного выбора, поскольку её святой образ жизни не мог представлять угрозы его гомосексуальным предпочтениям. «Он возвёл её на пьедестал, но вряд ли его любовь к ней можно назвать гетеросексуальной: он звал её „мужчина в женщине“ (un uomо in una donna). Его стихи к ней… подчас трудно отличить от сонетов к юноше Томмазо Кавальери, к тому же известно, что Микеланджело сам подчас заменял обращение „синьор“ на „синьора“ перед тем, как пустить свои стихи в народ».
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 16:17 от Аглая »

Оффлайн risvir54

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21629
  • Имя: Римма
  • Карма: 164526
Аглая,я ведь не спорю! :kiss5:

Оффлайн Аглая

  • Профиль на проверке
  • Знаток
  • Сообщений: 2101
  • Карма: 4842
Аглая,я ведь не спорю! :kiss5:
И я! Мне просто интересно с Вами!  :flower3:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 49.