17 Мая 2024, 15:54
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Омбудсмен возмутилась предложению отправлять многодетных отцов на фронт (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Благоразумная 2. Ольга Бузова громко погуляла со звездами: фото с закрытой вечеринки (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Алефтина 3. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Юлич 4. Первый в России политик-трансгендер вновь стал мужчиной (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Zvezda 5. Москвич погиб, отравившись рыбным рулетом из доставки (Интересное и необычное) от koza-dereza 6. Купила инструмент или весенние хлопоты. (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от подруга

Тема: Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития Мамочкины посиделки.  (Прочитано 2048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Января 2024, 21:59
Ответ #15
Оффлайн

Aloe


Помню, что в 1 классе у старшей я задавала вопрос учительнице: " Зачем заставлять детей быстро читать? Ведь они половину не поймут".У нас в классе был разброс: кто- то прекрасно читал, а одна девочка могла только 6 слов в минуту одолеть. Так всю дорогу в хвосте и болталась. Да и школа сложная. Вот зачем родители пытаются перепрыгнуть физиологический возраст ребёнка, и его и готовность к усвоению информации :facepalm:


26 Января 2024, 22:03
Ответ #16
Оффлайн

Стихия

Колючая команда

Помню, что в 1 классе у старшей я задавала вопрос учительнице: " Зачем заставлять детей быстро читать? Ведь они половину не поймут".У нас в классе был разброс: кто- то прекрасно читал, а одна девочка могла только 6 слов в минуту одолеть. Так всю дорогу в хвосте и болталась. Да и школа сложная. Вот зачем родители пытаются перепрыгнуть физиологический возраст ребёнка, и его и готовность к усвоению информации :facepalm:
Это вообще неправильно по моему чтение на скорость. Никогда такого раньше не было. Можно медленно и понимать что читаешь, а можно как пулемет и ни слова не понять. Все таки в СССР все было правильно, никаких сто программ и кто во что горазд. Я про образование.

26 Января 2024, 22:04
Ответ #17
Онлайн

Панимоника


Не умею пока приносить фотки. Они у меня там в ряд стоят. Такие хорошенькие.


26 Января 2024, 22:06
Ответ #18
Онлайн

Панимоника


Я тоже против чтения на скорость. Зачем? Соревнования что-ли олимпийские?

26 Января 2024, 22:17
Ответ #19
Оффлайн

Aloe


Это вообще неправильно по моему чтение на скорость. Никогда такого раньше не было. Можно медленно и понимать что читаешь, а можно как пулемет и ни слова не понять. Все таки в СССР все было правильно, никаких сто программ и кто во что горазд. Я про образование.
Вот. И я не понимала, хотя читали мои все прекрасно. И поэтому и спросила у учителя. Она ответила, что с такой программой, как сейчас они иначе ничего не будут успевать. Век скоростей) Так эта техника чтения и была всю началку. Ладно, моим, а другим- стресс.
Потому это натаскивание и вечная спешка делают нашим детям медвежью услугу.
Ох, СБ, в этом году выпускаемся :pray2:


26 Января 2024, 22:25
Ответ #20
Оффлайн

собака-кусака

Колючая команда

Я училась дохрельон лет назад, у нас была в начальной школе техника чтения.

Я за развивашки. Нет, не так: я ЗА развивашки. Во всяком случае для тех детей, которые не ходят в детский сад. Все занятия в них в игровой форме, очень недолго по времени. Мама, само собой, тоже занимается. Чтение, счёт, знакомство с окружающим миром - всё на ней. А изо, музыкальные занятия, ритмика, английский - в развивашке. Мама не обязана не только уметь учить рисованию, но и сама может как курица лапой, то же и с музыкой.

26 Января 2024, 22:25
Ответ #21
Оффлайн

Aloe


Я ещё использовала материалы на 1-2 г постарше. Смотрела, как справляется. Не тянет- убирала. Легко даётся- ок, идём дальше. В общем, регулировала)

26 Января 2024, 23:08
Ответ #22
Оффлайн

Москванерезиновая

Профиль на проверке

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня кому не лень!
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 27 Января 2024, 00:21 от Натуська »


27 Января 2024, 10:33
Ответ #23
Оффлайн

assa

Колючая команда

Согласна с нейропсихологом. Другой вопрос что требования социумом предъявляются к ребёнку очень высокие. У нас не обучение, а нервотрёпка.
Ещё, информация сейчас детям доступна всякая и в любом количестве, потому что - интернет, бОльшая часть инфы не предназначена для детской психики, как ёё мозг ребёнка усваивает, что там стимулируется - у каждого по разному и не всегда в плюс ребёнку. Тема очень серьёзная и требует вдумчивой  оценки специалистов.

27 Января 2024, 11:40
Ответ #24
Оффлайн

Нола

Колючая команда

Так получилось, что с некоторыми мамочками живём недалеко друг от друга. Сколько лет прошло, дети давно в школу ходят, а мамочки все благодарят меня за занятия. Объясните мне-что плохого? Детки мои были полтора-два года
*Они моторику развивали*, *мы проводили занятия*,*я давала задания на дом*. Чет я запуталась. А хоть какая программа  этого детского клуба была?А педобразование *давальщиков* тоже имелось? А так, да.Из ватки хвостик скатать полуторогодовалому малышу, это круто канеш.

27 Января 2024, 12:03
Ответ #25
Оффлайн

БаБуКа

Колючая команда

Ребенок должен дозреть. Какие правильные слова! Внук по собственной инициативе в 4,5 года довольно быстро выучил все буквы. Ну раз выучил ,начали пробовать учиться читать.Год бились, не заставляли, просто когда в настроении был в игровой форме всяко разно пробовали. И никак, никаких подвижек, не получалось у него никак сложить буквы в слова. А потом в один прекрасный момент у него как какой-то пазл в голове сложился, понял как это делается, и за неделю мог уже осилить небольшой текст из нескольких предложений и что немало важно понять смысл прочитанного.Всему свое время.

27 Января 2024, 12:07
Ответ #26
Оффлайн

Агатах

Колючая команда

Дети все разные. Что одному дается легко и просто, для другого в этом возрасте недоступно. Нужно набраться терпения и пробовать позже. Но развивать необходимо. Не дожидаясь, пока сам к этому прийдет или надеятся на воспитателей - преподавателей. Скорость чтения сколько- то знаков в минуту не означает, что должен без запинки оттарабанить, но и осмыслить прочитанное. Прочитали абзац, остановитесь. Попросите пересказать. И просто удивитесь возможностям детского мозга. Они запоминают все лучше, чем мы взрослые. Правда, что- то могут не понять, тогда нужно разобрать и объяснить.
Дочь к четырем годам читала свободно и бегло. В садике ее сажали детям книжки читать. А в школе начались проблемы. Я столько наслушалась от классной! Мол ей скучно, все складывают слоги, а нашей дают отдельную книжку читать, чтобы занять. Не надо детей до школы учить тому, что нужно постигать со всем классом. Со вторым ребенком я так и поступила. Буквы знал, самостоятельно в слоги складывал, но бегло не читал. Это было моей ошибкой. Надо было учить и пусть с самого начала был бы на голову выше других детей по базе знаний полученных до школы. Чем больше вы занимаетесь с ребенком с раннего детства, тем больше отдача. Тем больше пользы для ребенка. Вы учите его мыслить, учиться, находить интересное в самых обыденных вещах.

27 Января 2024, 12:10
Ответ #27
Оффлайн

Виктория А

Колючая команда

Что одному дается легко и просто, для другого в этом возрасте недоступно. Нужно набраться терпения и пробовать позже. Но развивать необходимо. Не дожидаясь, пока сам к этому прийдет или надеятся на воспитателей - преподавателей.
Совершенно согласна.  :flower3:

27 Января 2024, 12:22
Ответ #28
Оффлайн

Агатах

Колючая команда


27 Января 2024, 12:50
Ответ #29
Оффлайн

Нола

Колючая команда

Дети все разные. Что одному дается легко и просто, для другого в этом возрасте недоступно. Нужно набраться терпения и пробовать позже. Но развивать необходимо. Не дожидаясь, пока сам к этому прийдет или надеятся на воспитателей - преподавателей. Скорость чтения сколько- то знаков в минуту не означает, что должен без запинки оттарабанить, но и осмыслить прочитанное. Прочитали абзац, остановитесь. Попросите пересказать. И просто удивитесь возможностям детского мозга. Они запоминают все лучше, чем мы взрослые. Правда, что- то могут не понять, тогда нужно разобрать и объяснить.
Дочь к четырем годам читала свободно и бегло. В садике ее сажали детям книжки читать. А в школе начались проблемы. Я столько наслушалась от классной! Мол ей скучно, все складывают слоги, а нашей дают отдельную книжку читать, чтобы занять. Не надо детей до школы учить тому, что нужно постигать со всем классом. Со вторым ребенком я так и поступила. Буквы знал, самостоятельно в слоги складывал, но бегло не читал. Это было моей ошибкой. Надо было учить и пусть с самого начала был бы на голову выше других детей по базе знаний полученных до школы. Чем больше вы занимаетесь с ребенком с раннего детства, тем больше отдача. Тем больше пользы для ребенка. Вы учите его мыслить, учиться, находить интересное в самых обыденных вещах.
Учить мыслить и развивать, не равно пройти с ребенком до школы фактически программу первого класса. Здесь тоже палка о двух концах. Ребенок схватывает налету, ему скучно, просто. И как итог он не учится трудиться. А любой талант, без умения трудиться, гибнет.


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: