Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Давайте решать проблемы вместе! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Zvezda 2. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Нефанаточка 3. В одном торговом центре (Наши детки) от Zvezda 4. Юлия Колисниченко рассказала, откуда у нее деньги на дорогую иномарку (Дом 2 слухи) от Zvezda 5. И к путешествиям тоже приобщаюсь) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от ис 6. Помните Ольгу Агибалову и Илью Гажиенко? Они все еще вместе и растят прекрасных (Дом 2 слухи) от Marusiia
7. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от BOLGARKA 8. Мать... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Татьяна 9. Aloe , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Aloe 10. Россиянке закрыли выезд из России из-за долга "двойника" с Алтая (Интересное и необычное) от Панимоника 11. «Мудрый» совет от Лизы Субботиной: «Девочки, если муж делает вас счастливой, то (Дом 2 слухи) от Панимоника 12. NPR: самый известный препарат от диабета может быть секретом долголетия (Интересное и необычное) от Панимоника

Лена Миро/Как улучшить Сбербанк?  (Прочитано 1452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Планета Шелезяка

  • Модератор раздела
  • Герой
  • Сообщений: 49468
  • Карма: 316920
7
Вы знаете, мне за Сбербанк обидно. Другие банки -- частные, а Сбер как бы наш, народный. Я могу похвалить частный банк, могу пользоваться его услугами, но за государственный банк всё равно обидно.

Нет, ну серьёзно, почему он какой-то кривой? Лучше Почты, конечно, но, к сожалению, ненамного.

Почему Герман Греф, руководитель Сбера, не наденет усы, тёмные очки и не пройдётся по конкурентам-банкам? Неужели сложно подсмотреть, как устроено у других, и перенять всё лучшее?

Ну, раз Грефу некогда, я сама расскажу.


Самое главное в любом банке -- лица. В большинстве отделений Сбера с ними -- проблема.

Чуть не свежие блузки, чуть помятые зелёные галстуки. Вроде, и ничего такого, но нет ощущения чистоты, стерильности. Будто прилегли на часик в комнате отдыха, а потом встали и вышли к людям, забыв зубы почистить.

Часто в Сбере вас встретят и возрастные лица -- почти как на почте. Общение с людьми их уже утомляет. Отчётливо видно, что эти женщины с большим трудом выдерживают стресс на работе.

Как следствие, они жрут. Толстая, уставшая тётка в возрасте -- типичная для Сбербанка картина.

Тут хочу сразу перейти ко второй проблеме. Почему служащие Сбербанка так устают? Скорее всего, дело в том, что их труд плохо организован.

Ну, я писала на днях в Фейсбуке, как одну и ту же проблему решали в частном банке и в Сбере. Моему другу нужно было поменять карты -- истёк срок действия, и изменить привязанный к счетам телефонный номер.

В частном банке улыбчивая, сисястая и свежая девочка потратила на всё шесть минут. В Сбере пришлось отстоять две очереди, отнять время у 4 служащих банка, потратив полчаса, но так и не решить проблему.

Возникает вопрос: а почему бы в Сбере не перенять хороший опыт?

Почему операционист в частном банке может всё сделать за шесть минут, а в Сбере усталых женщин уматывают формальностями? Может быть, они потому и устают так сильно, несвеже выглядят, выполняя Сизифов труд?

Герман, да плевать даже на клиентов! Но время-то тратят ваши служащие! Вы платите им зарплату за лишние телодвижения. Это -- прямой убыток, когда вокруг клиента устало шаркают несколько человек на зарплате, пытаясь решить проблему, которая в других местах решается одним операционистом!

Опять же, про деньги. Все банки стремятся привлечь клиентов, гарантируя им бесплатные переводы с как можно большим количеством других банков. Сбер же в это самое время дерёт комиссию за переводы внутри себя.

Ну, как такое возможно в 2017 году? У детей открыт счёт, например, в Москве. У родителей -- в вашем же банке, но только в Калининграде. Сын и дочь пытаются помогать старикам, скидывают им денежку, а с них дрючат комиссию.

Перевод внутри банка должен быть бесплатным, даже если счета открыты в разных отделениях. Банк-то один, какие тут могут быть вообще комиссии?!

Ну, и последнее. О том, как работает контакт-центр Сбербанка, все знают. Он работает от слова «никак». Впрочем, этим грешат все банки, так что Сбер тут может продолжать спать спокойно.

Теперь -- вы. Что бы изменили в главном государственном банке страны? Сейчас Греф заставит их всем офисом читать ваши советы.


Оффлайн Stefa_Stefa

  • Новичок-говорун
  • Сообщений: 96
  • Карма: 433
Да нифига она не знает о работе банков. Чушь очередная. А если по факту, работать в Сбере, это не писульки писать, в частном банке дрючат так, что ...опыт светятся

Оффлайн васса

  • Друг
  • Сообщений: 4376
  • Карма: 25716
перевожу без комиссии со счета на счет другого клиента сбера . Тупят, но чаще всего решают вопрос. Сегодня закрыла старую - 2012 г  карту за 5 минут. Остаток был на счете небольшой.  Деньги выдали тоже сразу. В Сбере много молодежи на практике. Их гоняют в три шеи старшие. Убегаю , не успевая разобраться и получить навыки . Текучка кадров очень большая и бич банка - ужасная  заформализованность.


Оффлайн roz

  • Знаток
  • Сообщений: 903
  • Карма: 2401
Глупая бездарная Лена, видимо, никогда не была в Сбере. Как и в других банках. Платят ей, видимо, едой.

Онлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 79674
  • Карма: 227777
перевожу без комиссии со счета на счет другого клиента сбера . Тупят, но чаще всего решают вопрос. Сегодня закрыла старую - 2012 г  карту за 5 минут. Остаток был на счете небольшой.  Деньги выдали тоже сразу. В Сбере много молодежи на практике. Их гоняют в три шеи старшие. Убегаю , не успевая разобраться и получить навыки . Текучка кадров очень большая и бич банка - ужасная  заформализованность.
Если владелец карты на которую переводишь из другой области, комиссию берут :( У меня брали.


Оффлайн aib06

  • Колючая команда
  • Знаток
  • Сообщений: 409
  • Карма: 1083
Если владелец карты на которую переводишь из другой области, комиссию берут  У меня брали.
Даже из Москвы в Московскую область перевод с карты на карту  - только с комиссией....

Оффлайн Ленуша

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50373
  • Имя: Елена.
  • Карма: 260759
Я имела вообще крутейший попадос со Сбером. Возможно (даже скорее всего) виновата система перевода денег, но факт от этого меньше не становится. Декабрь 14 го года, доллар скачет, как подорванный. А я сижу в Израиле, потому что шея и операция. Сумма 24500$. Мне переводят деньги, я иду платить. Смотрю, курс 64, а карта была не валютная, т.е. доллары я фактически покупала. Оплата проходит, на карте прилично остается прожить и долететь. Возвращаюсь из больницы и успеваю только оплатить билет до Москвы, как карта падает в жестокий минус. Плюс к той сумме за операцию ушло еще примерно 125 тыс. Курс скаканул на 5 рублей к моменту как бы завершения операции по карте. Вот такая жопенька...
Сбер просто не люблю. За жлобство, за проценты... И за сожранные 125 моих тыщщ.

Оффлайн Царевна

  • Знаток
  • Сообщений: 766
  • Карма: 1455
В любое отделение Сбера в Омске если попадешь, то проторчишь там от 30 минут и больше даже по самому незначительному вопросу. Карту получить взамен истекшей мне стоило часа времени. Минут 40 в очереди отсидела и потом минут 20 сотрудница бегала с моими картами туда-сюда. При этом, обратила внимание, что сидели возле сотрудников люди тоже не по 5-10 минут... Как-то пришла узнать, что нужно, чтобы внести уставный капитал на счет созданного ООО, назвали перечень сведений, ушла за сведениями в офис, возвращаюсь в Сбер, а оказывается нужно было еще и копию паспорта учредителя. Пришлось возвращаться. В итоге потраченное время, вопрос просто так не задашь, сотрудники-информаторы не на все вопросы готовы ответить. Самое смешное, что счет открыт в самом Сбере, можно было бы через терминал оплатить, но нет, ООО только открылось, операций по нему не проводилось, поэтому терминал фирму не отобразит, оплата только через оператора.


Оффлайн Благоразумная

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 64987
  • Имя: Таня
  • Карма: 303785
Недавно меняла карту в Сбере, закончился срок. Пришла смс, написано что карта готова и можно забрать. Потратила 5 минут.

Оффлайн крокозябра

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 7681
  • Имя: Елена
  • Карма: 20098
Господи! :pray2: есть ли тема в которой она бы не была экспертом?!  :neponimay: по моему это ,все таки,клиника. :med:  :durdom:

Оффлайн Нагайна

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 46537
  • Карма: 178077
Услугами сбера пользуюсь. Есть у них конечно минусы. Но и их можно исправить. Сегодня, например пошла в ближайший филиал положить деньги на карту, а не один банкомат не работает. Позвонила, спокойно, без истерик рассказала, что у них проблема с банкоматом. Девочка оператор сказала, что в течении пяти дней проблему решат и поблагрдапила за информацию. Если сообщать о неисправностях, то их исправят на много быстрее.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.447 секунд. Запросов: 53.