Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Я и спорт: в качалке - гиф (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 2. Юлия Колисниченко высказалась о новой семье бывшего мужа (Дом 2 слухи) от irinka5 3. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Zvezda 4. Вот смотрю я на вас, наблюдаю - гиф (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 5. Красивые закаты из моего окна💥 (Интересное и необычное) от Пуся-Вера 6. Окопы. Воскресенье. Тишина. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от blonda9
7. И пусть весь мир подождёт)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 8. Взгляд на́сквозь 👁️ (В мире животных) от кнопка 9. Мини-тест: Выберите остров — а мы расскажем, что вам нужно прямо сейчас 🏝️ (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Максима 10. Колючие! Интересно ваше мнение! Коротенький ролик) (Колючие разговоры обо всём) от Правда Викторовна 11. «Злой и невоспитанный»: экс-участница «Дома-2» пожаловалась на сына Саши Черно (Дом 2 слухи) от irinka5 12. Это тоже чай!)) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от germania

Железная дорога «Нос Дьявола»  (Прочитано 822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464648
5
Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».


Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.


Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.


Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»


Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).


Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.


Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.


В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.


Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.



Онлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 117383
  • Карма: 570939
!!!!!!)))))))))))) :268: :applo2:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Как прекрасен мир!!! (Фото)

Автор Миссис уксус

Ответов: 15
Просмотров: 585
Последний ответ Вчера в 19:12
от ЗАГАДКА
Почему многие бразильцы держат домашнего удава вместо кошек, хотя у них нет проб

Автор мишаня

Ответов: 5
Просмотров: 595
Последний ответ 02 Мая 2024, 05:27
от БаБуКа
Почему жительницы Кореи не бреют подмышки, зато мужчины ходят с гладкими ногами

Автор irinka5

Ответов: 1
Просмотров: 952
Последний ответ 25 Апреля 2024, 23:17
от Мария Петрова
Улица Шератон в 2024 Египет/Хургада

Автор ис

Ответов: 2
Просмотров: 799
Последний ответ 23 Апреля 2024, 10:48
от ис
Танец «Гуси-Лебеди» 💖《Гала-Концерт 2024 Китайский Новый Год》

Автор Максима

Ответов: 8
Просмотров: 1015
Последний ответ 26 Апреля 2024, 19:37
от Дейенерис

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 45.