крамола по вторникам...
1. снеси всех адекватных сотрудников, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой главный продюсер мудрый и вообще
.
2.прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны офигеть от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Слабые бюджеты для сопляков.
3.демотивируй всех сотрудников и участников проекта пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми - они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу.
4.сообщи всем сотрудникам, что для проекта настали тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму шизанутых ходов и развяжет руки.
5.перекрои всю штатку, объедини направления, а затем самые активные подразделения рассели, желательно в разных частях света. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти г-нюки саботируют процесс.
6. режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую крень...закупай продуктов в два раза меньше обчного, уволь всех уборщиц, а туалетную бумагу выдавай под расписку о сдачи испльзованного матреиала...
7. придумай шизанутые KPI (конкурсы) по типу: "из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников". Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри.
8.внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать спонсоров еще на пару месяцев...
9.тащи на проект именитых консалтеров- психологов, астрологов, физиономистов и экстрасенсов. У них все просто: "склад-полка-покупатель" Всей кучей можно втирать очки до последнего......