Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Дейенерис , поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Валентина 61 2. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Милантроп 3. Узнали малютку? Когда она вырастет, придет на "Дом-2" и отхватит там шикарного м (Дом 2 слухи) от Dante 4. Доброе утро! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЛенкаБелка 5. Наталья Подольская в «голом» платье вышла в свет (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Dante 6. Сорвался на фанатке: у Григория Лепса опять сдали нервы (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Dante
7. ​Мужские правила (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЛенкаБелка 8. Иcкушение… (В мире животных) от ЛенкаБелка 9. Рыба в лаваше с интересным сметанным соусом (соус дает сочность и отличный вкус) (Кулинария и вокруг нее) от ис 10. Мясной салат со свежими овощами и кукурузой (Кулинария и вокруг нее) от ис 11. Песня памяти Сталина (Нам Сталин отец, нам Родина мать) (Музыка и новости шоу-бизнеса) от ис 12. 16.04.2024: что важного мы отмечаем в этот день? (Праздники и поздравления) от ис

Крейсер "Варяг", что было дальше.  (Прочитано 741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 81952
  • Имя: Лариса
  • Карма: 290959
1
9-го февраля 1904 года, через шесть часов после окончания боя, команда открыла кингстоны и оставила корабль. В 18:20 бронепалубный крейсер 1-го ранга "Варяг" лег на борт.

Буквально на следующий день, нисколько не смущаясь присутствия на рейде кораблей международной эскад­ры, японцы начали обследование «Варя­га», и в середине февраля 1904 года приступили к его подъему. Крейсер лежал на грунте, на левом борту, почти по диаметральную плоскость погрузившись в ил. При отливе над водой была видна большая часть его корпуса.

Для проведения работ из Сасебо привез­ли специалистов и доставили необходимое оборудование. После проведения подготовительных работ начали спрямлять корпус корабля. Для этого с по­мощью помп стали вымывать из-под корпу­са ил и песок. По замыслу японцев «Варяг» должен был лечь в образовавшуюся яму. К 15 июля удалось достичь угла в 24°, что позволило снять всю артиллерию по левому борту.

Заделав многочисленные отверстия и пробоины, в середине августа спасатели приступили к откачке воды с по­мощью шести насосов общей производительностью 7000 т/ч. Однако все было напрасно — обилие на крейсере плохо заделанных от­верстий не позволяло откачивать в час бо­лее 4000 тонн воды.

Через несколько месяцев (помешал сезон осенне-зимних штормов) после изготовления кессона по правому борту и установки трех дополнительных помп японцы наконец приступили к спрямлению крей­сера. К 15 июля 1905-го года «Варяг» практически встал на ровный киль. Водолазы принялись достраивать кессон по левому борту. Работы шли в основном под водой и были завершены за 40 дней. К тому времени из Осаки снова доставили допол­нительные насосы.

Утром 8 августа при малой воде одновременно включили все насо­сы и когда удалось откачать часть воды, крейсер всплыл. Помпы продолжали рабо­тать, и рабочие начали заделывать неза­меченные отверстия, из которых со свис­том выходил воздух.

После осмотра корабля комиссией было принято решение гото­вить его к переходу под собственными ма­шинами. В ноябре в сопровождении двух пароходов крейсер направился в Сасебо, где с него высадилась большая группа ра­бочих и инженеров, а затем — к месту ре­монта в Йокосуку.

Работами по подъему «Варяга» руково­дил генерал-лейтенант корпуса корабельных инженеров Арай. Под его началом постоян­но находилось 150 квалифицированных ра­бочих и водолазов, а в августе 1905 года их число превышало 300 человек. В общей сложности до 7 октября 1905 года на подъемные работы было израсходовано свыше 1 млн иен.

После проведения капитального ремонта "Варяга" внешний вид крейсера сильно изме­нился. В первую очередь, из-за новых ходовых мостиков, штурманской рубки, дымовых труб и вентиляторов. На мачтах были демонтированы марсовые площадки, с бортов сняты шесты противо­минных сетей. Переименованный в «Сойя» (яп. 宗谷) он был зачислен в качестве учебного судна в состав Японского императорского флота.

Известно, что японцы сохранили на корме российский герб и имя крейсера - они были вмонтированы в кормовой балкон и новое название, «Сойя», японцам пришлось закрепить по обеим сторонам на ограждении балкона.
Олег Энгель






Оффлайн glasha

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 123606
  • Имя: Галина
  • Карма: 830522
ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 81952
  • Имя: Лариса
  • Карма: 290959
ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)
Галочка! Я тоже ничего не знала.  :love005:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 44.