Мороженое в России любят все . Потому так важно знать, какой продукт имеет право называться мороженым, а какой только позорит это всеми любимое лакомство.
За эту непростую задачу взялась некоммерческая организация «Росконтроль». Она провела исследование сразу нескольких марок мороженого и назвала невкусный пломбир.
Организация взяла самые популярные торговые марки - «Золотой стандарт/Инварко», «48 копеек/Nestle», «Русский холод/Настоящий пломбир», «Чистая линия» и «Сибхолод/Сибирское», «Наша семья/Лакомо», «Гроспирон».
В черном списке оказалось мороженое «Наша семья/Лакомо», который выпускает «АШАН». Причем, эксперты Росконтроля настаивают, что это не то, что плохой пломбир, а вообще не мороженое. Не удовлетворило специалистов качество товаров марки «Гроспирон», в котором они обнаружили бактерии группы кишечной палочки. А в мороженом, которое выпускает «Сибхолод/Сибирское» утаили состав продукта, обманув покупателей. Пломбир «Русский холод» (филиалы компании присутствуют в Магнитогорске, Челябинске, Екатеринбурге и Кургане) оказался меньше указанного веса.
«В целом все мороженое имеет вкус, свойственный для пломбира. А вот с точки зрения внешнего вида претензий не было только к одному мороженому — „Золотой стандарт“, - цитирует данные исследования Лента.ру. Помимо мороженого марки «Золотой стандарт» не оказалось претензий к продукции таких марок как «Чистая линия», «48 копеек». Сладкую и холодную вкусняшку этих марок марок можно смело покупать и есть.