Каких-то лет 15 назад в деревнях народу присутствовало значительно больше. Я имею ввиду молодёжь. Интернета тогда не было, как и позывных типа "Го к нам в село на танцы". Всё было гораздо проще. Пацаны садились на свои ржавые шестёрки или москвичи-чарлики и ехали в соседнюю деревню на дискотеку. Отсутствие водительских прав и вообще каких-либо документов на транспортные средства были в принципе не предусмотрены. Автомобиль в деревне, это как велосипед. Не на тракторе же на дискотеку ехать? Нет, можно, конечно, и на тракторе, но завтра батьке в поле, мало ли. Да и телегу отцеплять...
Ехали надо сказать на своих машинах, как правило, самые пьяные и отважные. По приезду возникало несколько вариантов развития событий. Первый и самый популярный, это тот, когда при виде "приезжих" пацанов "местные" собирали целую бригаду и начинали:
– Вы ваще кто такие?! Чё вам здесь надо?!
– Да ты сам, бля, кто такой?!
Слово за слово и перед клубом начинался диийк махач. Если местные победили, то они герои и вообще, можно по такому случаю срочно купить целую флягу браги и неделю всем селом беспробудно пить. Если же приезжие оказались просто невероятными ниндзя и вломили местным, то они дискотеку и танцевали.
На следующий день, как правило, местные с разбитыми рожами собирали всю деревню и ехали к приезжим в соседнее село, чтобы восстановить справедливость и проломить кому-нибудь череп арматурой для убедительности
Второй вариант, это когда приезжие скорефанились с местными, встретив кого-то из знакомых, ну или получили разрешения у старшака.
Это сейчас ребята зажигают на танцполе, а раньше нормальные пацаны сидели у клуба и литрами пили всё, что горит. Эдакая погранзастава. Среди таких всегда сидел местный и самый авторитетный. Проще говоря – самый старший.
Стоит отметить, что быть местным и просто прийти даже в местный клуб было не так просто. Это днём мы соседи, учимся в одной школе, здрасьте-покрасьте, а вечерком можно выхватить по еблишку просто так. Деревенский клуб – это по умолчанию строго структурированная иерархия. Пришел в первый раз на дискач – угости пацанов куревом, если попросят старшаки – сгоняй за самогонкой или брагой. Веди себя прилично. Не буянь. Девушек за всякое не хватай, будь мужиком и набей для приличия какому-нибудь лоху морду. Если всё исполнил – можешь в клуб ходить.
Так вот, если местные принимали приезжих, то это было до первого небольшого конфликта. Захотел ты, к примеру, потанцевать вооон с той девушкой. Потому что в вашем селе таких симпатичных отродясь не было, да ещё и с такими достоинствами под сарафаном.
Подошел, приобнял, а тут еще и песня заиграла "Сегодня в белом танце кружимся, наверно мы с тобой подружимся..." И ты такой хоп, уже танцуешь и шепчешь ей на ушко что-то романтическое типа:
– М-м, знатные валенки, детка. Сама катала?
Тем временем открывается дверь и на танцпол заваливается её парень. Пьяный и злой. Ладони у него размером с твой москвич, на котором ты приехал с друзьями.
Взгляд. Искра. Вспышка справа. Вспышка слева. Тебя немедленно выволакивают на улицу и дружно пинают. Потом находят твоих товарищей и дубасят их заранее заготовленным для таких праздников штакетником. Дискотека удалась.
Как вы уже поняли, в соседнею деревню на дискач ехали исключительно помахать могучими ручищами. Девушки в таких весёлых конкурсах участия не принимали. Они на танцы ходили. Пацаны же, получив заряд эмоций и пиздюлей, были собой довольны как с одной стороны, так и с другой. Целую неделю они мазали бошки зеленкой, вставляли в помятые жигули новые стекла, делали уроки, а на следующие выходные снова отправлялись в соседнее село наааа дискотеку.