Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 2. ​Родительский чат (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Лека55 3. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Лека55 4. Опасная стерильность (Интересное и необычное) от Стихия 5. В Нью-Йорке с крысами начнут бороться противозачаточными средствами (В мире животных) от Стихия 6. Ирина Агибалова объяснила, почему погибла Либерж Кпадону (Дом 2 слухи) от Стихия
7. А знаете, как стареть медленнее? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Ирсана 8. Иcкушение… (В мире животных) от Валентина 9. Эту деталь на самой знаменитой картине в мире не замечали столетиями (Литература, поэзия и искусство) от Тань 10. Скрывают от всех: бывшая невестка Светланы Светличной обвинила родственников в (Кино и новости кино) от Kesha 11. Песенка боевых друзей (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Яська 12. Дейенерис , поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Катеринa 1970

Чего хочет женщина и почему?  (Прочитано 1089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КуБиК _ РуБиК

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 9274
  • Карма: 47644
6
Чего хочет женщина и почему?


Зигмунд Фрейд писал в письме другу, что за 30 лет практики он так и не смог ответить на один вопрос: «Чего хочет женщина?». Кроме того, что хочет женщина ещё интересно - почему? И с этим все не так просто.


Почему хотят «шопиться»?

Маркетологи знают, что основная целевая аудитория их работы - женщины. Том Питерс, гуру управленческой науки, в своей книге «Представьте себе!» очень точно описал психологическое различие женщин и мужчин с точки зрения маркетинга: женщины покупают «по пути», мужчины же идут в магазин за конкретной вещью.

Исследования статистики онлайн-торговли также подтверждают: 80% покупок товаров в интернете приходится на женскую аудиторию.

Вопрос: почему женщины так любят заниматься шопингом?

Есть такая вещь как нейромаркетинг - технология, направленная на стимулирование потребительского спроса, использующая закономерности работы человеческой психики. Воздействие на потребителя, в данном случае, на женщин, идет по нексольким каналам: зрительному (яркая упаковка), слуховому (вы тоже слышите эту музыку в супермаркетах?), обонятельному (запах свежего хлеба, ароматические картриджи), кинестестическому («удобные», либо рельефные упаковки).

На то, чтобы женщина приняла решение о покупке работает целая индустрия, однако главным нейрофизиологическим стимулом при шопинге является гормон дофамин, который также можно назвать «гормонов быстрого вознаграждения». Его связь с центром удвольствий человека была доказана ещё в 1954 году канадскими учеными Джеймсом Олдом и Питером Милнером.

Шопинг является одной из самых доступных способов стимуляции выработки дофамина. Поэтому у женщин хождение по магазинам может стать навязчивой, но приятной привычкой.

Почему женщины хотят замуж?

Для нынешнего времени победившей эмансипации, когда карьерная и социальная успешность фактически перестала зависеть от гендерного фактора, страстное желание большинства женщины выйти замуж может восприниматься как анахронизм, но женщины по-прежнему хотят выйти замуж. Не станем говорить про банальные социальные факторы. Обратимся к научным исследованиям.

В 2005 году доктор Люси Браун, профессор медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке, вместе с биоантропологом Хелен Фишер из Университета Рутджерса провели исследование результатов сканирования мозга 17 молодых мужчин и женщин. Все они были влюблены.
Фишер и Браун установили, что длительная привязанность концентрируется во фронтальной части и основании мозга, в вентральной скорлупе и бледном ядре. Эта часть мозга мозга лучше развита у женщин.

Другое исследование, проведенное в 2006 году Ребеккой Тернер, профессором факультета организационной психологии международного университета в Сан-Франциско, проводилось с целью изучения влияния на мозг гормона окситоцина. Этот гормон является основой для человеческой эмоциональной привязанности. Уровень окситоцина у женщин выше, чем у мужчин. Стремлением поддержания уровня окситоцина можно отчасти объяснить и страсть женщин к замужеству.

Почему женщины всегда хотят поговорить?

У мужчин в левом полушарии есть центр, отвечающий за речь, и если мужчина получает травму этого полушария, он лишается речи. У женщин за речь отвечают два центра: побольше – в левом полушарии, поменьше – в правом. Чтобы онеметь, ей нужно получить серьезную травму обоих полушарий мозга.

Речь мужчин отличается обилием терминов и богатым запасом слов, в то время как женщины в речи опираются на интонации и эмоции. Налаживание отношений разговором - чисто женская прерогатива, именно поэтому из них выходят прекрасные адвокаты, преподаватели и воспитатели. Женщина без труда произносит до 8000 слов в день, использует до 3000 звуков и до 10 000 невербальных сигналов. Мужчина произносит в день до 4000 слов, издает до 2000 звуков и делает до 3000 жестов.

Почему хотят ярко одеваться?

Надо признать, что ярко одеваться любят женщины не во всех странах. В той же Англии женщины предпочитают сдержанный дрескод. Однако русские девушки и женщины любят яркую одежду.

Историк моды Александр Васильев связывает вековую страсть русских женщин к ярким цветам, вышивке и различным украшениям с достаточно суровым климатом, характерным для основной части страны. Там, где снег может лежать до шести месяцев в году, на фоне белого все будет выглядеть блекло, если только не одеться в яркое.

По мнению того же Александра Васильева, Россия – страна, весьма ориентированная на моду. Любовь к моде пришла к нам из Франции во времена русской галломании, начавшейся при императрице Елизавете.

«Не мода, а именно любовь к моде», – подчеркивает Васильев. Стоит отметить, что после смерти Елизаветы в ее гардеробе насчитали 15 тысяч платьев.

Конечно, женщины конкурируют из-за мужчин. Патриция Робель, которая уже несколько лет работает в России отметила, что первое, на что она обратила свое внимание в России, было своеобразное соревнование среди россиянок по завоеванию мужчин. Кроме того, иностранку иногда поражает длина юбок в сильный мороз и высота шпилек, в том числе в гололед. При этом Робель отметила умение русских женщин подчеркнуть свои достоинства.

Почему хотят сладкого?

Большинство женщин очень любят сладкое и редко, когда могут отказать себе в удовольствии отведать, например, шоколад. Даже несмотря на то, что это не всегда полезно. Почему же так происходит?

Недавние иссследования выявили, что женский организм вырабатывает ген, под влиянием которого ряд продуктов может казаться более желанными и вкусными. Естественно, на этот ген падает ответственность за лишние килограммы.

Исследователи из Монреаля провели целую серию экспериментов, прежде чем ими был выявлен данный «ген сладостей» у женщин. Влияние этого гена делает некоторые продукты, такие, как шоколад или мороженое, значительно приятнее на вкус, чем они являются в реальности. То есть, происходит своего рода обман.

Из сети


Оффлайн Ленуша

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50422
  • Имя: Елена.
  • Карма: 260759
Я не люблю магазины и не очень люблю разговаривать. Да, и ярко одеваться тоже. И замуж не особо, они сами настаивали. Я кто???

Онлайн Тань

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13060
  • Карма: 29883
Я не люблю магазины и не очень люблю разговаривать. Да, и ярко одеваться тоже. И замуж не особо, они сами настаивали. Я кто???
:xixixi: :xixixi: Вы нормальная ДЕВУШКА!


Оффлайн Благоразумная

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 65031
  • Имя: Таня
  • Карма: 303823
Вопрос: почему женщины так любят заниматься шопингом?

Не все. Некоторые шопятся, потому что нужно, но совсем не любят этим заниматься.

Почему женщины хотят замуж?
Не все.

Почему женщины всегда хотят поговорить?
Вот точно не все.

Почему хотят ярко одеваться?

Не все, абсолютно точно.

Почему хотят сладкого?
и это не все.
 :xixixi: :xixixi: :xixixi:
Я в числе "не всех". А женщина ли я?  :xixixi: :xixixi: :xixixi:

Онлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 270786
  • Имя: Наталья
  • Карма: 2484726
Неутешительный вывод - я скорее мужЫГ  :laughy:


Онлайн подруга

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 66905
  • Карма: 399041
Всё про меня .кроме яркого.

Оффлайн Tatyana25

  • Герой
  • Сообщений: 37628
  • Карма: 175672
Я тоже засомневалась в себе.  :xixixi: Ни яркого, ни шопинга, замуж не хотела никогда, сладкому предпочитаю мясо, шпильки последние года 3 редко ношу,    болтаю временами, правда.

Оффлайн ПрасковьяИзПодмосковья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 18686
  • Карма: 88445
Про меня ничего, кроме шоппинга. Это моя любимая забава :-)


Онлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 270786
  • Имя: Наталья
  • Карма: 2484726
Про меня ничего, кроме шоппинга. Это моя любимая забава :-)
А про меня - только яркое *но помним, что я табор*  :laughy:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Опасная стерильность

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 4
Просмотров: 325
Последний ответ Сегодня в 11:44
от Стихия
Адвокат ответил, зачем муж Лерчек хочет забрать подаренный жене «Бентли»

Автор irinka5

Ответов: 3
Просмотров: 291
Последний ответ Сегодня в 10:20
от Тань
Женили обманом и украли «гробовые»: как аферисты наживаются на бойцах СВО

Автор irinka5

Ответов: 0
Просмотров: 229
Последний ответ Вчера в 23:29
от irinka5
Сестры Хилтон: жизнь полная горестей и печальный финал

Автор МилкаЯ

Ответов: 2
Просмотров: 435
Последний ответ Вчера в 17:53
от Zvezda
Живые, помните! Тихвинская военная трагедия

Автор МилкаЯ

Ответов: 0
Просмотров: 230
Последний ответ Вчера в 17:46
от МилкаЯ

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 51.