Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Поделки к Светлой Пасхе (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Венди 2. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Юлич 3. Заморозила молодость и мечтает пойти под венец: новый выход 50-летней Кейт Бекин (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Правда Викторовна 4. Хохло-цирк (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от собака-кусака 5. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 6. Фаршированные яйца (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима
7. Втыкание ложки в салат — моветон! (Кулинария и вокруг нее) от koza-dereza 8. Dmiitriy, с восьмилетием! (Праздники и поздравления) от Масяня 202 9. Победа будет за нами! Парк Победы на Поклонной горе (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Роза4 10. Свекровь спалила, на кого похож сын Александры Черно. Ей точно не понравится (Дом 2 слухи) от Sasha8 11. 🔥🔥🔥 Чудо свершилось!!! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Стихия 12. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от koza-dereza

Лена Миро/Как улучшить Сбербанк?  (Прочитано 1459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Планета Шелезяка

  • Модератор раздела
  • Герой
  • Сообщений: 49468
  • Карма: 316920
7
Вы знаете, мне за Сбербанк обидно. Другие банки -- частные, а Сбер как бы наш, народный. Я могу похвалить частный банк, могу пользоваться его услугами, но за государственный банк всё равно обидно.

Нет, ну серьёзно, почему он какой-то кривой? Лучше Почты, конечно, но, к сожалению, ненамного.

Почему Герман Греф, руководитель Сбера, не наденет усы, тёмные очки и не пройдётся по конкурентам-банкам? Неужели сложно подсмотреть, как устроено у других, и перенять всё лучшее?

Ну, раз Грефу некогда, я сама расскажу.


Самое главное в любом банке -- лица. В большинстве отделений Сбера с ними -- проблема.

Чуть не свежие блузки, чуть помятые зелёные галстуки. Вроде, и ничего такого, но нет ощущения чистоты, стерильности. Будто прилегли на часик в комнате отдыха, а потом встали и вышли к людям, забыв зубы почистить.

Часто в Сбере вас встретят и возрастные лица -- почти как на почте. Общение с людьми их уже утомляет. Отчётливо видно, что эти женщины с большим трудом выдерживают стресс на работе.

Как следствие, они жрут. Толстая, уставшая тётка в возрасте -- типичная для Сбербанка картина.

Тут хочу сразу перейти ко второй проблеме. Почему служащие Сбербанка так устают? Скорее всего, дело в том, что их труд плохо организован.

Ну, я писала на днях в Фейсбуке, как одну и ту же проблему решали в частном банке и в Сбере. Моему другу нужно было поменять карты -- истёк срок действия, и изменить привязанный к счетам телефонный номер.

В частном банке улыбчивая, сисястая и свежая девочка потратила на всё шесть минут. В Сбере пришлось отстоять две очереди, отнять время у 4 служащих банка, потратив полчаса, но так и не решить проблему.

Возникает вопрос: а почему бы в Сбере не перенять хороший опыт?

Почему операционист в частном банке может всё сделать за шесть минут, а в Сбере усталых женщин уматывают формальностями? Может быть, они потому и устают так сильно, несвеже выглядят, выполняя Сизифов труд?

Герман, да плевать даже на клиентов! Но время-то тратят ваши служащие! Вы платите им зарплату за лишние телодвижения. Это -- прямой убыток, когда вокруг клиента устало шаркают несколько человек на зарплате, пытаясь решить проблему, которая в других местах решается одним операционистом!

Опять же, про деньги. Все банки стремятся привлечь клиентов, гарантируя им бесплатные переводы с как можно большим количеством других банков. Сбер же в это самое время дерёт комиссию за переводы внутри себя.

Ну, как такое возможно в 2017 году? У детей открыт счёт, например, в Москве. У родителей -- в вашем же банке, но только в Калининграде. Сын и дочь пытаются помогать старикам, скидывают им денежку, а с них дрючат комиссию.

Перевод внутри банка должен быть бесплатным, даже если счета открыты в разных отделениях. Банк-то один, какие тут могут быть вообще комиссии?!

Ну, и последнее. О том, как работает контакт-центр Сбербанка, все знают. Он работает от слова «никак». Впрочем, этим грешат все банки, так что Сбер тут может продолжать спать спокойно.

Теперь -- вы. Что бы изменили в главном государственном банке страны? Сейчас Греф заставит их всем офисом читать ваши советы.


Оффлайн Stefa_Stefa

  • Новичок-говорун
  • Сообщений: 96
  • Карма: 433
Да нифига она не знает о работе банков. Чушь очередная. А если по факту, работать в Сбере, это не писульки писать, в частном банке дрючат так, что ...опыт светятся

Оффлайн васса

  • Друг
  • Сообщений: 4376
  • Карма: 25716
перевожу без комиссии со счета на счет другого клиента сбера . Тупят, но чаще всего решают вопрос. Сегодня закрыла старую - 2012 г  карту за 5 минут. Остаток был на счете небольшой.  Деньги выдали тоже сразу. В Сбере много молодежи на практике. Их гоняют в три шеи старшие. Убегаю , не успевая разобраться и получить навыки . Текучка кадров очень большая и бич банка - ужасная  заформализованность.


Оффлайн roz

  • Знаток
  • Сообщений: 903
  • Карма: 2401
Глупая бездарная Лена, видимо, никогда не была в Сбере. Как и в других банках. Платят ей, видимо, едой.

Оффлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 79781
  • Карма: 228013
перевожу без комиссии со счета на счет другого клиента сбера . Тупят, но чаще всего решают вопрос. Сегодня закрыла старую - 2012 г  карту за 5 минут. Остаток был на счете небольшой.  Деньги выдали тоже сразу. В Сбере много молодежи на практике. Их гоняют в три шеи старшие. Убегаю , не успевая разобраться и получить навыки . Текучка кадров очень большая и бич банка - ужасная  заформализованность.
Если владелец карты на которую переводишь из другой области, комиссию берут :( У меня брали.


Оффлайн aib06

  • Колючая команда
  • Знаток
  • Сообщений: 409
  • Карма: 1083
Если владелец карты на которую переводишь из другой области, комиссию берут  У меня брали.
Даже из Москвы в Московскую область перевод с карты на карту  - только с комиссией....

Оффлайн Ленуша

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50373
  • Имя: Елена.
  • Карма: 260759
Я имела вообще крутейший попадос со Сбером. Возможно (даже скорее всего) виновата система перевода денег, но факт от этого меньше не становится. Декабрь 14 го года, доллар скачет, как подорванный. А я сижу в Израиле, потому что шея и операция. Сумма 24500$. Мне переводят деньги, я иду платить. Смотрю, курс 64, а карта была не валютная, т.е. доллары я фактически покупала. Оплата проходит, на карте прилично остается прожить и долететь. Возвращаюсь из больницы и успеваю только оплатить билет до Москвы, как карта падает в жестокий минус. Плюс к той сумме за операцию ушло еще примерно 125 тыс. Курс скаканул на 5 рублей к моменту как бы завершения операции по карте. Вот такая жопенька...
Сбер просто не люблю. За жлобство, за проценты... И за сожранные 125 моих тыщщ.

Оффлайн Царевна

  • Знаток
  • Сообщений: 766
  • Карма: 1455
В любое отделение Сбера в Омске если попадешь, то проторчишь там от 30 минут и больше даже по самому незначительному вопросу. Карту получить взамен истекшей мне стоило часа времени. Минут 40 в очереди отсидела и потом минут 20 сотрудница бегала с моими картами туда-сюда. При этом, обратила внимание, что сидели возле сотрудников люди тоже не по 5-10 минут... Как-то пришла узнать, что нужно, чтобы внести уставный капитал на счет созданного ООО, назвали перечень сведений, ушла за сведениями в офис, возвращаюсь в Сбер, а оказывается нужно было еще и копию паспорта учредителя. Пришлось возвращаться. В итоге потраченное время, вопрос просто так не задашь, сотрудники-информаторы не на все вопросы готовы ответить. Самое смешное, что счет открыт в самом Сбере, можно было бы через терминал оплатить, но нет, ООО только открылось, операций по нему не проводилось, поэтому терминал фирму не отобразит, оплата только через оператора.


Оффлайн Благоразумная

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 64988
  • Имя: Таня
  • Карма: 303776
Недавно меняла карту в Сбере, закончился срок. Пришла смс, написано что карта готова и можно забрать. Потратила 5 минут.

Оффлайн крокозябра

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 7681
  • Имя: Елена
  • Карма: 20098
Господи! :pray2: есть ли тема в которой она бы не была экспертом?!  :neponimay: по моему это ,все таки,клиника. :med:  :durdom:

Оффлайн Нагайна

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 46542
  • Карма: 178077
Услугами сбера пользуюсь. Есть у них конечно минусы. Но и их можно исправить. Сегодня, например пошла в ближайший филиал положить деньги на карту, а не один банкомат не работает. Позвонила, спокойно, без истерик рассказала, что у них проблема с банкоматом. Девочка оператор сказала, что в течении пяти дней проблему решат и поблагрдапила за информацию. Если сообщать о неисправностях, то их исправят на много быстрее.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 54.