Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Что стало с девочкой, родившей в пятилетнем возрасте (Интересное и необычное) от Sasha8 2. Где сейчас поэтесса, написавшая "Лакеи вечные Европы, ее духовные рабы..."? (Интересное и необычное) от кнопка 3. К 125-летию наркома. Маршал Берия в живописи и музыке (Праздники и поздравления) от ис 4. Элька выздоровела и будет дальше нас радовать (Дом 2 новости) от Elenasidorova 5. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 6. Рогнеда , поздравляем с семилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Рогнеда
7. Вкусное искусство: креативные примеры выпечки (Кулинария и вокруг нее) от Лилу 8. "Если начнëт вонять — стирай": забавны бирки на одежде (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Валентина 61 9. Фредди Меркьюри. Грязные вечеринки, о которых ты не знал (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Elenasidorova 10. Никаких цветов и подарков: как усилили безопасность на концерте SHAMAN (Музыка и новости шоу-бизнеса) от ШиповникВМайонезе 11. Порой фантазия редакторов и дизайнеров выходит за грани разумного (Интересное и необычное) от АкулинаГавриловна 12. Почему север вверху, а юг внизу? (Интересное и необычное) от АкулинаГавриловна

Железная дорога «Нос Дьявола»  (Прочитано 799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 57664
  • Карма: 462480
5
Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».


Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.


Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.


Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»


Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).


Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.


Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.


В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.


Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.



Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 115519
  • Карма: 563156
!!!!!!)))))))))))) :268: :applo2:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 43.