Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. ♨️ Милота дня! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Ника82 2. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от vlada555 3. Причины смертей , записанные священниками в дореволюционной России. (Интересное и необычное) от Ника82 4. Как наводнение в Оренбургской области связано с другими, загадочными природными (Интересное и необычное) от кнопка 5. Я- русский. Я тот самый "колорад" (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Яська 6. Волонтёрская (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Яська
7. Свои мирки (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от ЛенкаБелка 8. Меланхолия , поздравляем с шестилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Ola-la 9. irinka5 , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Ola-la 10. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Алефтина 11. Советское образование не пропьешь... (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 12. Всё бесит! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Татьяна

В руководстве Сбербанка назвали очереди в отделениях "великой ценностью"  (Прочитано 1016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 116433
  • Карма: 567116
2
Первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев назвал очереди в отделениях банка «великой ценностью». Об этом он сказал на конференции Visa’s Everywhere Initiative, передает «Интерфакс».
«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть „последняя миля“ (связь с клиентом. — Дождь.), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — заявил он.

По словам Полетаева, банк от отделений отказываться не планирует и будет сочетать обслуживание клиентов онлайн и офлайн. В развитии онлайн-операций не должно быть фанатизма, предупредил он. Полетаев считает, что сейчас банки не всегда понимают, что «слепая вера в онлайн» сокращает связь с клиентом.



В октябре 2017 года зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов говорил, что кредитная организация готова по-прежнему выдавать сберкнижки тем клиентам, которые предпочитают не пользоваться современными банковскими технологиями, например, картами или интернет-банком. Рядом с универсальным клиентом будущего, образ которого уже спрогнозировали эксперты банка, «будет клиент, который будет приходить в Сбербанк, чтобы поговорить с друзьями, постоять в очереди, и даже если ее нет, он будет хотеть, чтобы она возникла», говорил он.

«Они не понимают, как можно иметь счет без сберкнижки. Для таких клиентов мы будем точно готовить продукты, чтобы им было комфортно», — пообещал топ-менеджер. Он выразил уверенность, что, хотя таких людей с каждым годом становится все меньше, всегда останутся те, кто «ни за что не притронется к девайсу».

Также в октябре президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф рассказал, что в колл-центре организации через три-пять лет не останется людей-сотрудников, отвечать на запросы клиентов будут роботы.


Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 116433
  • Карма: 567116
Надеюсь, он пошутил, т.к. звучит крайне цинично по отношению к своим клиентам.... :opponents: Какая связь с клиентом?!! Очереди от бестолкового и непрофессионального обслуживания. Очень и очень необразованный персонал в банке.... :opponents: :opponents: :opponents:

Оффлайн Март

  • Друг
  • Сообщений: 3185
  • Карма: 21786
И сберкнижки выдавать не хотят. Говорят, что нету.


Оффлайн БаБуКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 38213
  • Имя: Наталья
  • Карма: 179401
А у нас в городе очень много банкоматов Сбера демонтировали. Теперь ясно, они " великую ценность" в свои филиалы собирают. :facepalm:

Оффлайн bagira

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17137
  • Имя: Наталия
  • Карма: 57015
А у нас наоборот открывают отделения или переводят в современные помещения с электронной очередью и диванчиками для ожидания ... а книжку  на долгоиграющий вклад уже не выдали, только договор... теперь удобно с банком онлайн, можно перекидывать деньги между счетами и картами  без визита в банк, не привязан как раньше к одному  отделению в городе...


Оффлайн lora.rogova

  • Знаток
  • Сообщений: 2125
  • Карма: 6615
Эта великая ценность состоит в основном из пенсионеров, 2-3 дня в месяц

Онлайн Роза4

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31240
  • Карма: 167837
В нашем отделении Сбера нет очередей, если есть необходимость задержаться, то к услугам клиентов мягкие диванчики, обращение к оператору по талонам, консультанты помогут с любым вопросом. Естественно, что в основном пользуемся картами и онлайн-банком, но для тех, кто с ними не дружит, созданы все условия.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 48.