Наверное, кто-то уже забыл или еще не родился в то время, но Ольга Бузова впервые появилась на экранах в телепроекте "Дом-2" аж 14 лет назад в качестве участницы. Никто даже не догадывался, что это будущая звезда!
Тогда она еще была блондинкой, слишком молоденькой, а потому болтающей всякую чепуху, из чего сложился ее имидж - недалекой, не особо красивой, но искренней и непосредственной девицы.
И хотя такой образ - достаточно выигрышная позиция для такого рода шоу, но в то время Ольгу не воспринимали всерьез ни участники, ни зрители. Никто не мог предположить, что она продержится на проекте долго, глядя на то, как близко к сердцу она воспринимает все происходящее, но Бузова переиграла всех...
Кто-то думал, что она так долго держится на проекте, практически там не появляясь под предлогом то учебы, то отпуска от безделья, благодаря родителям или какому-то могущественному покровителю, который у него появился когда она мелькала на экране. Мы не знаем, но причина могла быть гораздо банальнее - Бузовой проще что-то дать, чем объяснить, почему не дашь.
Эта пиявка практически стала тенью ведущей Ксении Собчак, преследовала ее и клянчила "дай попробовать вести программу" и Ксения, конечно, таяла под льстивыми и непосредственными речами "главной дурочки проекта".
Не исключено, что таким образом она доставала и продюсеров телеканала ТНТ, которые решили сыграть на растущей на раздражении зрителей популярности блондинки, и даже предоставили Бузовой с ее молодым человеком, тоже участником шоу, Романом Третьяковым вести ток-шоу.
Но Бузова, выклянчив возможность проявить себя, не оправдала надежд - вела шоу отвратительно и его в скором времени прикрыли. Третьяков ушел с проекта и теперь ведет корпоративы, а вот Бузова пошла клянчить и ныть дальше...
Так она свойственным своему характеру измором взяла недалекого футболиста Тарасова, на разводе с которым и стартанула ее карьера. Нытье брошенки Бузовой сейчас льется изо всех утюгов. Оказывается у той, кто двух слов в эфире связать не мог, появился и голос, и талант певицы, телеведущей, актрисы.
Возникает вопрос - кому скармливают весь этот шлак? Кто, так сказать, потребительская группа третьесортного продукта? Откуда эти малолетние поклонницы в соцсетях, восхищающиеся ее так называемым творчеством и накрученными подписчиками? Этот феномен должен привлечь внимание предпринимателей - новому поколению можно "скормить" любую просрочку, лишь бы она часто мелькала на экране.
Обычно такие "мыльные пузыри" в бизнесе лопаются очень внезапно и громко. Переживет ли неизбежный крах и забвение мнительная Оленька?