Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. В поликлинике, как мы знаем, есть отдельная очередь «я только спрошу». Но нужны (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 2. Сижу дома, настроение - купить ружьё и утопиться. И тут звонок! Беру трубу, глян (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 3. Из старенького. Кошичкина Полиция на проводе! - Алоэ! - Хендихохе! Ой, простит (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 4. Прекрасный гарнитур 19 века с аметистом (Красота, мода, стиль) от Миссис уксус 5. СМИ: шпица Лукашенко использовали как отвлекающий маневр на параде Победы (Интересное и необычное) от Света29 6. Доброе утро, дорогие друзья, с Днём Великой Победы вас! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Миссис уксус
7. Апина решилась на подтяжку — честное фото (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 8. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от glasha 9. «Бок о бок сражались с фашизмом»: как Украину заставляют праздновать 9 Мая (Интересное и необычное) от irinka5 10. Внучка Ротару показала фото с новым бойфрендом — бизнесмен из Forbes уже в прошл (Интересное и необычное) от ГРУНЕЧКА 11. В Москве прогремел праздничный салют в честь Дня Победы (Интересное и необычное) от irinka5 12. Немного ярких красок в эту непогоду 🍓🍣 (Колючие разговоры обо всём) от Роза4

Вуппертальская подвесная дорога: на это стоит посмотреть!  (Прочитано 967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464648
7
Первый же взгляд на Вуппертальскую подвесную дорогу ошеломляет: трамвай движется не ПО рельсам, а ПОД ними. Именно так выглядит единственная в мире подвесная трамвайная монорельсовая дорога, поэтому ее иногда называют «трамваем наоборот». У нее есть и еще одно, довольно поэтичное название – Швебебан, что переводится как «парящая дорога».


Монорельсовые дороги – не редкость в крупных городах, перегруженных транспортом, но Вуппертальская уникальна и по своей конструкции, и по возрасту: открытая в 1901 году, она функционирует и по сей день. Даже спустя более чем столетие со дня ввода в эксплуатацию эта подвесная дорога считается самым удобным и быстрым способом передвижения по Вупперталю.

Почему была выбрана такая конструкция


Вупперталь – город в земле Северный Рейн-Вестфалия. В конце 19 века этот самый промышленно развитый регион Германии находился на пике индустриализации. Население Вупперталя стремительно росло, достигнув 400 тыс. человек, и рост продолжался. Сам город образовался за счет слияния нескольких близко расположенных старинных городков, поэтому дороги были довольно протяженными, но узкими, предназначенными лишь для экипажей и пешеходного движения.
На рубеже 19-20 веков в Европе началось интенсивное развитие городского транспорта, но в Вуппертале с этим возникли проблемы: на слишком узких улицах нельзя было прокладывать трамвайные пути, а метро нельзя было строить из-за скалистых грунтов и большого количества грунтовых вод.
И тогда немецкие инженеры нашли оригинальное решение: если невозможно проложить пути на земле и под землей, значит, нужно проложить их по воздуху!

Технические характеристики


У Вуппертальской дороги монорельсовая подвесная конструкция с двумя колеями, по которым поезда движутся в противоположных направлениях. Общая протяженность подвесной дороги – 13,3 км, из них 10 км – над рекой Вуппер (здесь высота составляет 12 м), а 3,3 км дороги проходят непосредственно над городскими улицами на высоте 5 -8 м. Скорость движения – до 60 км/час.
Длина поездов – 24 м, в каждом вагоне могут разместиться 178 пассажиров (48 сидячих мест + 130 стоячих). Ежедневно дорогой пользуются около 80 тыс. чел., что составляет годовой пассажиропоток около 25 млн. чел.
Вуппертальская подвесная дорога считается одной из самых безопасных дорог подобного типа в мире. За более чем 100 лет ее работы произошел лишь один несчастный случай (1999 год).

По улицам слона возили…


В отличие от людей, слонам монорельс не нравится. В этом пришлось убедиться директору цирка Althoff, у которого возникла идея в целях рекламы покатать слона Туффи по знаменитой монорельсовой дороге. 21 июля 1950 года слона завели в вагон на станции Старый Рынок, но животное, не привыкшее к такому экзотическому способу передвижения, вскоре заволновалось, проломило стенку вагона и выпало из него. По счастью, это произошло над речным участком пути, и Туффи, упавший в воду с высоты 5 м, отделался легким испугом, а несколько пассажиров – легкими травмами. Это событие увековечено на доме рядом с местом происшествия изображением падающего в воду слона.




Источник: ссылка © Fishki.net


Оффлайн Флавия де Люс

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 44073
  • Карма: 207018
Над пропастью слона катали   :facepalm:

Оффлайн Флавия де Люс

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 44073
  • Карма: 207018


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 44.