Блестящая мини-юбка, ярко-розовая шуба и полупрозрачный кружевной топ — именно в таком наряде 88-летняя Бадди Винкл планирует встретить Новый год. В рекламной кампании Missguided отвязная пенсионерка не только демонстрирует вещи из праздничной коллекции, но и учит тому, как отрываться на вечеринках.Разменяв девятый десяток, пенсионерка из США стала настоящим тренд-сеттером, поразив Сеть яркими и немного сумасшедшими образами. Британский бренд Missguided, известный сотрудничеством с Памелой Андерсон и Эмбер Роуз, столь позитивное отношение к жизни оценил и пригласил Бадди принять участие в фотосессии, посвященной выходу рождественской коллекции.
Для Бадди Винкл это не первое участие в имиджевой фотосессии. Ее нестандартный взгляд на то, как должны одеваться женщины преклонного возраста, изменил все существовавшие ранее стандарты. «Это свежо и ни на что не похоже, поэтому модная индустрия приняла меня», — призналась Бадди в одном из своих интервью.