Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Ксюша Задойнова ушла в духовность и не хочет отмечать 40 лет (Дом 2 новости) от Zvezda 2. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Aloe 3. «Золотой состав» "Дома-2" отправляется в тур по России: Кохно, Холявин и Камирен (Дом 2 слухи) от собака-кусака 4. Юлия3, поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от ЗАГАДКА 5. куршская коса , поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от ЗАГАДКА 6. - Але, мама? Это Лёва. Мама, а шо делать? Ларочка хочет жаренных огурцов. - Свэ (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Лека55
7. Немного юмора (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Лека55 8. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЮлиКа 9. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Панимоника 10. в связи с прохладой, пришлось найти тёплое место 🐈 (В мире животных) от Панимоника 11. "Отдал приказ, который предусматривал убийство людей": за что "судили" Ельцина (Интересное и необычное) от assa 12. Из жизни экс-участников: Михаил Терехин опубликовал фото с женой и новорожденной (Дом 2 слухи) от Ника82

Почему в Ашане цены ниже  (Прочитано 3070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амиша

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 12350
  • Имя: Викторовна
  • Карма: 40574
14

Jun 06, 2018 17:00

Вскрылась эта история после того, как в одну из торговых точек по ошибке привезли товар, предназначенный для продажи в Ашане или каком другом сетевом гипермаркете. При заведении товара в компьютер выяснилось, что на товаре совершенно другой код.

Когда разобрались, поставщик извинился и попросил вернуть всю партию. А один из сотрудников рассказал причину, по которой этот товар отпускается по сильно заниженной цене.



Как оказалось, маленькие розничные магазины часто получают товар, который в закупке дороже, чем в рознице крупных сетевиков и гипермаркетов.

Чтобы попасть на прилавок в гипермаркет необходимо преодолеть сразу несколько барьеров, они зависят от бренда:

- входная цена

- большая рассрочка

- низкая цена

Входная цена это своего рода "взятка" за право выставить свой товар на прилавок. Ещё больше денег нужно, чтобы товар попал на видное место.

Рассрочка на оплату, это когда производитель 6 или больше месяцев поставляет товар и только на седьмой месяц получает оплату за первый месяц поставки. Такой кассовый разрыв убивает мелкое предприятие и по условиям контракта, если поставка остановилась, то с учетом штрафов производитель фактически дарит всё то, что поставлял 6 месяцев (условия зависят от сети).

А вот низкую цену производители обеспечивают за счет отдельной линии и чтобы не путать товар его маркируют специальным кодом, который отличается от тех, что поставляются в мелкие розничные магазины.

Само собой, если это стиральный порошок, то его содержание отличается большим количеством дешевых наполнителей, каких как сода. Тоже самое и в колбасе - куда больше добавляют свиной кожи, мясо шприцуют и т.д.

И всё это, чтобы значительно снизить стоимость готовой продукции и не так болезненно преодолеть кассовый разрыв.

Вот такую информацию мне сегодня рассказал один из поставщиков. А правда это или нет, решайте сами.

Верите в то, что крупные сетевики получают товар с выделенной линии?

nemihail


Оффлайн Dmiitriy

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14678
  • Карма: 59860
Верите в то, что крупные сетевики получают товар с выделенной линии?
Угу, для Пятерочки раотают линии под брендом Красная цена.

Оффлайн Алька Я

  • Знаток
  • Сообщений: 313
  • Карма: 1405
Про другой товар не знаю, но про колбасу мне говорили ,что там технологии отличаются для сетевых  одни, для мелких другие .


Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50537
  • Имя: Ольга
  • Карма: 260191
Jun 06, 2018 17:00

Вскрылась эта история после того, как в одну из торговых точек по ошибке привезли товар, предназначенный для продажи в Ашане или каком другом сетевом гипермаркете. При заведении товара в компьютер выяснилось, что на товаре совершенно другой код.

Когда разобрались, поставщик извинился и попросил вернуть всю партию. А один из сотрудников рассказал причину, по которой этот товар отпускается по сильно заниженной цене.

(Изображение удалено из цитаты.)

Как оказалось, маленькие розничные магазины часто получают товар, который в закупке дороже, чем в рознице крупных сетевиков и гипермаркетов.

Чтобы попасть на прилавок в гипермаркет необходимо преодолеть сразу несколько барьеров, они зависят от бренда:

- входная цена

- большая рассрочка

- низкая цена

Входная цена это своего рода "взятка" за право выставить свой товар на прилавок. Ещё больше денег нужно, чтобы товар попал на видное место.

Рассрочка на оплату, это когда производитель 6 или больше месяцев поставляет товар и только на седьмой месяц получает оплату за первый месяц поставки. Такой кассовый разрыв убивает мелкое предприятие и по условиям контракта, если поставка остановилась, то с учетом штрафов производитель фактически дарит всё то, что поставлял 6 месяцев (условия зависят от сети).

А вот низкую цену производители обеспечивают за счет отдельной линии и чтобы не путать товар его маркируют специальным кодом, который отличается от тех, что поставляются в мелкие розничные магазины.

Само собой, если это стиральный порошок, то его содержание отличается большим количеством дешевых наполнителей, каких как сода. Тоже самое и в колбасе - куда больше добавляют свиной кожи, мясо шприцуют и т.д.

И всё это, чтобы значительно снизить стоимость готовой продукции и не так болезненно преодолеть кассовый разрыв.

Вот такую информацию мне сегодня рассказал один из поставщиков. А правда это или нет, решайте сами.

Верите в то, что крупные сетевики получают товар с выделенной линии?

nemihail

Так и есть
O:-) O:-) O:-) O:-) O:-)

Оффлайн БаБуКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 38253
  • Имя: Наталья
  • Карма: 179678
Для Ашана линия,,Каждый день,,,но это есть невозможно!  А на другой товар цены вполне себе не дешевые,разве что на акцию какую нибудь попадешь. :happens:


Онлайн Эва

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 22324
  • Имя: Вера
  • Карма: 82412
Верю.Рядом Пятерочка,как возьмешь порошок по акции,он застревает камнем в контейнере машинки.И вообще эта система не только в супермаркетах.Работала в аптеке,та же система,а еще работникам аптек такие подарки делаются...в т.ч.вплоть до путевок на отдых.И все это в итоге за наш  счет O:-)

Оффлайн Tessa

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 55385
  • Имя: Залина
  • Карма: 225594
Угу, для Пятерочки раотают линии под брендом Красная цена.
Кстати полное « г»


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Стальные нервы продавца

Автор Натуська

Ответов: 31
Просмотров: 4156
Последний ответ 29 Марта 2024, 07:41
от цунами
Больше никаких упаковок 0,9 литра или 0,9 килограмма.

Автор NATALIG

Ответов: 7
Просмотров: 2894
Последний ответ 03 Ноября 2023, 14:53
от Юлич
Нет слов.

Автор Роза4

Ответов: 15
Просмотров: 5314
Последний ответ 30 Октября 2023, 15:17
от irinka5
Как нас пытаются развести в супермаркетах

Автор gala68

Ответов: 1
Просмотров: 3988
Последний ответ 24 Октября 2023, 12:21
от Dmiitriy
ФАС требует снизить цены на курицу, достигшие исторического рекорда

Автор NATALIG

Ответов: 37
Просмотров: 9054
Последний ответ 17 Октября 2023, 20:21
от Ника82

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 47.