25 Апреля 2024, 10:25
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Милантроп 2. Саша Черно готова жить в доме отца, на 50т, лишь бы быть рядом с сыном (Дом 2 новости) от Эва 3. "Прощание славянки" (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Сероглазка 4. Моя внезапная весна - привет, Москва, привет, подворье! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Dani 5. Где мои 16 лет?))) (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от собака-кусака 6. Селену Майер не взяли обратно на проект дом 2 и тут ее прорвало (Дом 2 новости) от Рогнеда
7. Пропавшая экс-жена замминистра обороны Иванова нашлась на светском мероприятии (Интересное и необычное) от Милантроп 8. Школьный дворник изнасиловал двух 13-летних мальчиков (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от разумова 9. Заключенный умудрился пронести телефон (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Алефтина 10. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Говорилка 11. Светская жизнь, курорты, машины: что известно о семье Тимура Иванова (Интересное и необычное) от Тань 12. Правоохранители проверят законность контракта Блиновского с Минобороны РФ (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от assa

Тема: Он мог спасти СССР, но вместо этого погиб в аварии, влетев в груженный картошкой  (Прочитано 1835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Августа 2018, 21:20
Прочитано 1835 раз
Оффлайн

кнопка

Колючая команда

18
ОН МОГ СПАСТИ СССР, НО ВМЕСТО ЭТОГО ПОГИБ В АВАРИИ, ВЛЕТЕВ В ГРУЖЕННЫЙ КАРТОШКОЙ "ГАЗ"


Он был смел, решителен, опытен и мог принимать верные решения. Если в республике, где он был у руля, случались проблемы с урожаем, мог хладнокровно снять трубку и произнести: «Леонид Ильич, в моей республике неурожай. Разрешите не выполнять союзные поставки, мне бы своих людей накормить». И знал, что ему не откажут.



В годы войны он не прятался, а воевал. В партизанском отряде, командиром. В Белоруссии, которой больше всего досталось в Великой Отечественной. Его мать была одной из связных и он знал, что вокруг тех, кто обеспечивал связь, сжимается кольцо гестапо. Надо было забирать связных в отряд, но всех сразу забрать было нельзя, а забрать мать и оставить других он посчитал безнравственным. Она попала в руки гестаповцев, как и несколько других связных. Хотели отбить захваченных, но не успели. Он узнал мать по платью и всегда считал, что в ее гибели виноват только он. И никогда себе этого не простил.

Был строг в первую очередь к себе. Всегда говорил дочерям, что на них смотрят все и никаких косяков быть не может по определению. Их и не было. А одна из дочерей, так как братьев не было, пошла учиться на техническую специальность. Потому что он рассказывал, что мечтает, чтобы в семье были технические специалисты, а дочери очень уважали и любили отца. Вот у кого стоило бы поучиться современной золотой молодежи.

В день, когда он ехал по делам и так и не доехал, уже было решено, что он уезжает из Белоруссии. Через несколько дней он должен был быть в Москве и заниматься уже не одной республикой, а всей страной, начинавшей потихоньку катиться под откос. Он поднял Белоруссию, создав мощную индустриальную республику, одну из лучших в СССР, а теперь переезжал в Москву, на самые высокие посты. Говорили о том, что именно он должен стать ПредСовМина, то есть фактически – главой Советского правительства. Вполне возможно, что после Брежнева или даже вместо Брежнева Генсеком стал бы именно он.

Но в «Чайку» на полном ходу врезался «ГАЗ-53». Нам не дано знать, что будет там за поворотом. Он был эффективен, человечен, умел работать и добиваться поставленных задач. Но спасти Союз ему не довелось, авария перечеркнула все планы и возможные проекты. А у руля катящегося по откос СССР окажутся последовательно Андропов, Черненко и Горбачев, звезда которого начала тогда как раз восходить.

Его звали Петр Машеров и он мог бы реально повернуть все в СССР по-другому. Если бы не дорога, трасса Минск-Москва, стечение роковых обстоятельств 4 октября 1980 года. Увы, но в истории нет сослагательных наклонений. Все могло бы быть по-другому. Но вышло так как есть.

Говорят, что та «Чайка», на которой он ехал, сейчас стоит восстановленная в гараже музея старинных белорусских ремесел «Дудутки». Так ли это или нет, точно знают только хозяева. Кстати, в этом 2018 году в феврале было 100 лет со дня его рождения.
ссылка


15 Августа 2018, 21:36
Ответ #1
Оффлайн

Марин

Колючая команда

Помню хорошо его гибель. И стойкое ощущение, что это не была случайная авария O:-)  Приблизительно в то же самое время в Грузии тоже погиб в очень похожей аварии молодой и очень перспективный политик, который тоже мог высоко взлететь. Кто-то убирал неугодных...

15 Августа 2018, 22:04
Ответ #2
Оффлайн

Людмила0

Колючая команда

Да уж...классный был мужик - его в Беларуси до сих пор любят и помнят.....


15 Августа 2018, 22:07
Ответ #3
Оффлайн

ingred

Колючая команда

 
И стойкое ощущение, что это не была случайная авария

Фрагмент из одной публикации:

1. За две недели до гибели Машерова заменяется руководство КГБ в Минске.

2. Руководитель личной охраны Машерова, который 13 лет успешно обеспечивал безопасность Машерова, переводится на другую работу.

3. Мощный машеровский автомобиль «ЗИЛ», который мог выдержать столкновение с любым транспортным средством, в те дни отправили в ремонт.

4. О выезде Машерова в область не сообщили в службу ГАИ и, в нарушение существующего правила, милицейские посты на трассе не были выставлены.

5. Головная машина сопровождения была обычной белой «Волгой», т.е. не в милицейском оформлении, не была оборудована проблесковыми маячками и звуковой сиреной оповещения.

Эти явно преднамеренные нарушения установленных правил безопасности свидетельствуют о том, что создавались условия, при которых дорожно-транспортное происшествие становилось более вероятным.

А теперь рассмотрим, что непосредственно привело к автокатастрофе и гибели Машерова.

1. «Чайка» Машерова в сопровождении двух машин «Волга» на большой скорости движется по Московскому шоссе в сторону области. Интервал между ними 60-70 метров.

2. Навстречу кортежу один за другим следуют два грузовика. Обозначим впереди идущую машину грузовик N1, а следующую за ней - грузовик N2.

3. Кортеж Машерова и грузовики приближаются друг к другу. Внезапно головная «Волга» сопровождения выезжает на встречную полосу, а затем быстро возвращается во главу кортежа.

4. Грузовик N1 резко тормозит. Водитель грузовика N2, пытаясь избежать столкновения, тормозит и резко крутит руль влево и оказывается на встречной полосе. Мгновение - и раздается страшный грохот: «Чайка» Машерова врезается в грузовик. Все, кто был в «Чайке», погибают. Водитель грузовика чудом остается жив.

В ходе допроса водителю грузовика был задан вопрос, почему он выехал на встречную полосу? Водитель объяснил: пытаясь избежать столкновения с грузовиком, он не повернул вправо, так как там были деревья и он боялся разбить машину. Шофер повернул влево, т.к. полагал, что встречная полоса свободна. Он также заявил, что не видел никакой «Волги» с сигнальными огнями и не слышал звука сигнальной сирены.

Последствия сталкновения

Дотошный читатель, прочитав вышеизложенное, может возразить: да, несомненно, все, что вы здесь рассказываете, довольно интересно и дает пищу для размышления. Но откуда следует, что эта трагическая автокатастрофа - действительно результат спланированного убийства?

Сказанному трудно возразить. Действительно, в этой цепи доказательств не достает последнего, завершающего звена. Найдем ли мы его когда-нибудь? Но дело в том, что искать его не надо, оно уже найдено. Возможно, кто-то обнаружил его, но не придал ему значения, возможно, другие поняли его значение, но предпочитают по каким-то причинам не распространяться о нем.

Возьмем книгу Н. Зеньковича «Покушения и инсценировки от Ленина до Ельцина» (Москва, ОЛМА-ПРЕСС, 2004) и откроем на 420-й странице. Здесь приводится часть протокола допроса водителя грузовика N2 Пустовита. Следователь спрашивает: «Почему вы сели на хвост впереди шедшему грузовику?». Пустовит отвечает: «Перед этим я обогнал кран, который потом растаскивал наши машины. Я вообще никогда никому на хвост не садился (А теперь - внимание!), но этот ехал больно странно - то 60, то 80. Никак не мог его обогнать...».

Итак, что же мы узнали? А узнали мы то, что водитель грузовика N1 вел себя как-то странно. Он не позволял грузовику N2 обогнать себя, но держал его как бы на привязи и ждал только сигнала, чтобы резко затормозить и вынудить его выскочить на встречную полосу. Другим соучастником преступления был водитель белой «Волги» сопровождения. Его задача как раз и заключалась в том, чтобы сообщить водителю грузовика N1 о приближении «Чайки» Машерова. Таким сигналом и стал выезд белой «Волги» на встречную полосу, а затем возвращение во главу кортежа. И еще одна деталь: почему белая «Волга» не была оснащена световой и звуковой сигнализацией? А для того, чтобы водитель грузовика N2 не узнал, что на трассе появилась правительственная машина и не предпринял необходимых мер предосторожности.

15 Августа 2018, 23:05
Ответ #4
Оффлайн

gelo

Профиль на проверке

ОН МОГ СПАСТИ СССР, НО ВМЕСТО ЭТОГО ПОГИБ В АВАРИИ, ВЛЕТЕВ В ГРУЖЕННЫЙ КАРТОШКОЙ "ГАЗ"
(Изображение удалено из цитаты.)

Он был смел, решителен, опытен и мог принимать верные решения. Если в республике, где он был у руля, случались проблемы с урожаем, мог хладнокровно снять трубку и произнести: «Леонид Ильич, в моей республике неурожай. Разрешите не выполнять союзные поставки, мне бы своих людей накормить». И знал, что ему не откажут.



В годы войны он не прятался, а воевал. В партизанском отряде, командиром. В Белоруссии, которой больше всего досталось в Великой Отечественной. Его мать была одной из связных и он знал, что вокруг тех, кто обеспечивал связь, сжимается кольцо гестапо. Надо было забирать связных в отряд, но всех сразу забрать было нельзя, а забрать мать и оставить других он посчитал безнравственным. Она попала в руки гестаповцев, как и несколько других связных. Хотели отбить захваченных, но не успели. Он узнал мать по платью и всегда считал, что в ее гибели виноват только он. И никогда себе этого не простил.

Был строг в первую очередь к себе. Всегда говорил дочерям, что на них смотрят все и никаких косяков быть не может по определению. Их и не было. А одна из дочерей, так как братьев не было, пошла учиться на техническую специальность. Потому что он рассказывал, что мечтает, чтобы в семье были технические специалисты, а дочери очень уважали и любили отца. Вот у кого стоило бы поучиться современной золотой молодежи.

В день, когда он ехал по делам и так и не доехал, уже было решено, что он уезжает из Белоруссии. Через несколько дней он должен был быть в Москве и заниматься уже не одной республикой, а всей страной, начинавшей потихоньку катиться под откос. Он поднял Белоруссию, создав мощную индустриальную республику, одну из лучших в СССР, а теперь переезжал в Москву, на самые высокие посты. Говорили о том, что именно он должен стать ПредСовМина, то есть фактически – главой Советского правительства. Вполне возможно, что после Брежнева или даже вместо Брежнева Генсеком стал бы именно он.

Но в «Чайку» на полном ходу врезался «ГАЗ-53». Нам не дано знать, что будет там за поворотом. Он был эффективен, человечен, умел работать и добиваться поставленных задач. Но спасти Союз ему не довелось, авария перечеркнула все планы и возможные проекты. А у руля катящегося по откос СССР окажутся последовательно Андропов, Черненко и Горбачев, звезда которого начала тогда как раз восходить.

Его звали Петр Машеров и он мог бы реально повернуть все в СССР по-другому. Если бы не дорога, трасса Минск-Москва, стечение роковых обстоятельств 4 октября 1980 года. Увы, но в истории нет сослагательных наклонений. Все могло бы быть по-другому. Но вышло так как есть.

Говорят, что та «Чайка», на которой он ехал, сейчас стоит восстановленная в гараже музея старинных белорусских ремесел «Дудутки». Так ли это или нет, точно знают только хозяева. Кстати, в этом 2018 году в феврале было 100 лет со дня его рождения.
ссылка
Кнопка! Спасибо!


16 Августа 2018, 06:19
Ответ #5
Оффлайн

неколючка

Колючая команда

кнопка, спасибо за тему!  :flower3:
Да уж...классный был мужик - его в Беларуси до сих пор любят и помнят.....
Да. Вот только память о нем хранится в сердцах тех, кто жил, знал и помнит его, но для молодого поколения,  к сожалению, имя его скоро будет известно только особо пытливым... Ведь даже второй по значимости проспект им.Машерова переименован в проспект Победителей, а именем Петра Мироновича обозначили прилегающую к проспекту улицу... :bnu:
 

16 Августа 2018, 06:25
Ответ #6
Оффлайн

Врагунесдаетсяваряг

Профиль на проверке


16 Августа 2018, 12:35
Ответ #7
Онлайн

тараторка




Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: