Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Ирина Пинчук назло хейтерам надела подгузник (Дом 2 слухи) от Панимоника 8. Зоя Богуславская дала интервью накануне своего 100-летия (Интересное и необычное) от коммуняка 9. «Так примитивно думаете?»: Татьяна Брухунова резко прошлась по недоброжелателям (Интересное и необычное) от кнопка 10. Поседевший и сильно постаревший Артур Смольянинов вернулся после долгого отсутст (Интересное и необычное) от Чулпан Чумоданова 11. Сын (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от koza-dereza 12. Жена Рузиля Минекаева записала на аудио крики фанатов (Кино и новости кино) от ис

Как я возвращала деньги  (Прочитано 4859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ginger

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11986
  • Имя: Ольга
  • Карма: 64074
19
Итак, дорогие колючки, хочу поделиться своим опытом по возвращению денег за некачественный товар,  товар, не соответствующий описанию и непришедший товар. Все три варианта мне пришлось пройти на Али.
1. Товар некачественный.
Заказала леггинсы спортивные. Пришли достаточно быстро, но из-под шва в поясе были спущены петли на 3 см.  Товар неплохой. с размером угадала, но вот "стрелочка", которая грозила спуститься до самого низа, огорчила. Ну, как это бывает, написала продавцу, мол, рада, спасибо, но есть брачок... и пару фото зафутболила.... ответили сразу же. Извинились, спросили, могут ли выслать "правильный" товар. Я ответила, ну конечно же, только пришлите мне другого цвета.... посылочку от этого продавца получила быстро, все, как и просила. Другого цвета, немного другой модели. К слову сказать, стрелочку на первых штанах элементарно зашила, так что за одну цену получила две пары штанцов!  :250: :257: Обошлось без открытия спора.
2. Товар не соответствующий описанию.
Летом заказала браслетик (бижутерия). там вставочки из окрашенного дерева, бусины, кожа, металлическая руна. Такой хиппи-стайл. Что-то порядка 60 рэ. Пришел. Без брака.
Но цвет бусин не такой, как на фото на сайте продавца. Так как ранее немного сцепилась с продавцом по поводу отправки покупки и не получила от него никаких извинений за хамство, то решила его проучить. Открыла спор. Предоставила фото того, что пришло и того, что хотела . Сумму возврата указала в размере 50% от его первоначальной стоимости, едь браслет-то пофакту получила, нормальный, за исключением другого цвета. Спор выиграла.  Продавец вернул деньги.  :skalka:
3.Товар не пришел.
Здесь столкнулась с двумя вариантами развития событий:
Товар не пришел, срок защиты покупателя подходил к концу, открывала спор и безоговорочно деньги по спору возвращались в полном объеме. Предварительно списывалась с продавцом, они просили  поставить им 5 звезд в отзыве и в случае, если все же товар прилетит, перечислить им баблишо....
И другой вариант, который заставил меня немного поволноваться.
Заказала пластиковую хрень с кармашками на одной стороне и липучками на другой для хранения бижутерии.  Летом замумукалась рыскать по многочисленным шкатулочкам в поисках нужных браслетиков, колечек и пр.
Месяц жду, два, третий пошел... Товара нет. По треку он завис где-то в Турции. Потом увидела статус "доставлено", а по треку значлась все еще Турция. Потом срок защиты подошел к концу и я открыла спор. Огромной моей ошибкой было то, что я поддалась на уговоры продавца закрыть спор и подождать еще немного... а потом еще немного, а потом еще, еще, еще... И вот, дождалась, что товара нет, деньги с моего счета ушли, а повторно спор открыть НЕ МОГУ (истек срок) !!!! Ежедневные переписки с продавцом "где мой товар, Верните деньги" - "Просим подождать еще немного времени" на протяжении еще одного месяца меня стали раздражать не по-деццки. И я решила написать  в службу защиты покупателя. Он-лайн. Ответили в режиме диалога сразу же. Опросили: как, кто, сколько времени бодаетесь. Сразу же проверили статус заказа, просмотрели трек, наверное посмотрели мою пререписку с продавцом, мой открытый-закрытый спор.... сказали, что составили заявку передадут группе разбора и скорее всего спор будет на моей стороне.
И уже не знаю как, но на следующий день мне на электронку скинули сообщение, что решено, что деньги мне вернут. Надо сказать, что продавец еще несколько дней слал сообщения "не могли бы вы pls быть добрым, чтобы ждать больше дней?"
Сегодня сходила в банк, получила выписку по счету карты. Да,  деньги зачислили.
Так что, знайте,  решают ваши проблемы, даже когда кажется что все пропало, сроки упущены.... деньги не вернут. И я этому рада! Никогда не сдавайтесь, даже если речь идет о незначительных суммах!  :kroll:  :jar:




Оффлайн тасик

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17494
  • Карма: 55611
Спасибо за информацию.  :flower3: у дочки одна посылка в Латвии застряла. Что она там делала? Открыла спор,сразу написали,что деньги вернут. А другая в почте России,будь она неладна!  :facepalm: по отслеживанию- уже в нашем отделении, а тут всё перекопали- не находят.  :happens:

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
 :flower3:

мне тоже всегда возвращали))


Оффлайн Ginger

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11986
  • Имя: Ольга
  • Карма: 64074
Ну многие посылки через транзитные страны идут. Тут в общем ничего страшного нет.
Конечно по срокам тогда дольше полчается. Но, доходят.
Тяжелее, когда трек не отслеживается.. сдишь и не знаешь, где и когда. Тогда надо строго сделить за сроком защиты покупателя и своевременно либо его продлевать, либо открывать спор и не поддаваться на уговоры продавца закрыть и ждать еще.
Но и в этом случае у меня получилось вернуть деньги, хотя и с привлечением третьей стороны.

Оффлайн тасик

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17494
  • Карма: 55611
Ну многие посылки через транзитные страны идут. Тут в общем ничего страшного нет.
Конечно по срокам тогда дольше полчается. Но, доходят.
Тяжелее, когда трек не отслеживается.. сдишь и не знаешь, где и когда. Тогда надо строго сделить за сроком защиты покупателя и своевременно либо его продлевать, либо открывать спор и не поддаваться на уговоры продавца закрыть и ждать еще.
Но и в этом случае у меня получилось вернуть деньги, хотя и с привлечением третьей стороны.

Спасибо, я тоже жду посылку, тему в закладки кинула, чтобы если что...  :xixixi:


Онлайн мишаня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 70892
  • Карма: 179844
Ginger, молодец, умница!!! :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн izumrud

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13251
  • Карма: 81382
моя посылка , отслеживаемая на всем протяжении, с момента отправки- пришла в офис Новосибирска, хотя я- в Краснодарском крае, не на мое имя. продавец откликнулся быстро, в вольном переводе на русский звучало примерно следующее- "не волнуйся, дорогой друг, все по плану. не могли бы вы по-быстрому сгонять, получить"  :laughy: я перепроверилась по карте- и правда, пара сантимов от Новосибирска до Кубани  :D но (естественно, из вредности природной)-  открыла спор. и выиграла его только после вмешательства службы поддержки. ибо продавец все время бубнил сообщухами "посылка на почте, пойдите получите"  :D

Оффлайн Joya

  • Знаток
  • Сообщений: 1410
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 4826
Сейчас их обязали давать на все треки,они и дают левые...у меня недавно пришла посылка,которая по треку ещё в Китае(но мне с почты звонят,когда приходит что-то)а сейчас спор висит,так как по левому треку за три почти месяца не пришла..


Онлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58035
  • Карма: 464350
Ни разу по почте ничего не заказывала, поэтому в этом вопросе серость-серостью. А что такое "открыть спор"?

Оффлайн Joya

  • Знаток
  • Сообщений: 1410
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 4826
Ещё есть ньюанс...часто споры открывать не безопасно..система может навсегда заблокировать аккаунт,а с ним и все заказы,так что аккуратно и честно...а то знаю умельцев,которые телефоны битые подсунут и гордятся,что китайца обманули..У меня очень высокий рейтинг и мало споров(только по делу)так споры решаются за три дня...

Оффлайн Joya

  • Знаток
  • Сообщений: 1410
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 4826
Это не на почте заказы,а на Алиэкспрессе

Онлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58035
  • Карма: 464350
Это не на почте заказы,а на Алиэкспрессе
Это только у них "споры"?

Оффлайн Joya

  • Знаток
  • Сообщений: 1410
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 4826
Да..и подскажите пожалуйста,как ответить именно вам?имя выделить вначале?

Оффлайн izumrud

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13251
  • Карма: 81382
Это только у них "споры"?
да. если продавец мухлюет, или товар ненадлежащего качества- можно вернуть деньги или их часть

Оффлайн izumrud

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13251
  • Карма: 81382
Да..и подскажите пожалуйста,как ответить именно вам?имя выделить вначале?
нажмите "цитировать" или на имя кликните, кому ответ предназначен  :flower3:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Элла Суханова:"Я реально осталась одна сама с собой..."

Автор Людмила0

Ответов: 3
Просмотров: 5771
Последний ответ 15 Августа 2022, 13:30
от БаБуКа
5 дешевых китайских интернет-магазинов, которые лучше Алиэкспресс

Автор мишаня

Ответов: 2
Просмотров: 7982
Последний ответ 02 Января 2021, 13:02
от irmylik
Сегодня 11/11

Автор Планета

Ответов: 17
Просмотров: 12024
Последний ответ 12 Ноября 2019, 16:50
от Gabrielle
Всемирный день шопинга на Алиэкспресс, обсуждаем, делимся скидками

Автор laura

Ответов: 16
Просмотров: 10542
Последний ответ 09 Ноября 2018, 11:33
от Bananamama
Может кто-то сталкивался с такой проблемой...

Автор МилкаЯ

Ответов: 12
Просмотров: 7521
Последний ответ 05 Сентября 2018, 18:42
от МилкаЯ

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 58.