Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Надя Ермакова получила фингал под глаз от соседки. (Дом 2 новости) от Кира2111 2. Сорвался на фанатке: у Григория Лепса опять сдали нервы (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Кира2111 3. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Чулпан Чумоданова 4. Марине Африкантовой вручили премию (Дом 2 новости) от Irina45 5. Инфекция бродячая… (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Eva537 6. Опасная стерильность (Интересное и необычное) от Ника82
7. mylja76, поздравляем с Колючим Юбилеем !!! (Праздники и поздравления) от Irina45 8. Ольга Перова , поздравляем с Колючим Юбилеем !!! (Праздники и поздравления) от Irina45 9. santiy , поздравляем с днём рождения !!! (Праздники и поздравления) от Irina45 10. germania , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Irina45 11. Дейенерис , поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Irina45 12. Доброе утро! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N.

Железная дорога «Нос Дьявола»  (Прочитано 804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58031
  • Карма: 464331
5
Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».


Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.


Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.


Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»


Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).


Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.


Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.


В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.


Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.



Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 116337
  • Карма: 566710
!!!!!!)))))))))))) :268: :applo2:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Была такая Страна

Автор МилкаЯ

Ответов: 2
Просмотров: 525
Последний ответ 11 Апреля 2024, 00:29
от 321
Природные красоты со всего света: удивительные места на нашей планете

Автор МилкаЯ

Ответов: 12
Просмотров: 695
Последний ответ 11 Апреля 2024, 06:10
от Виктория А
В Сочи расцвело дерево грешника

Автор Натуська

Ответов: 6
Просмотров: 854
Последний ответ 07 Апреля 2024, 16:16
от Натуська
Армянский «мост с кошками». Ему больше 800 лет, и он очень хорош!

Автор МилкаЯ

Ответов: 1
Просмотров: 600
Последний ответ 05 Апреля 2024, 20:44
от Galina N.
Черные яйца Овакудани

Автор МилкаЯ

Ответов: 1
Просмотров: 637
Последний ответ 05 Апреля 2024, 08:41
от разумова

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 43.